'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы после перегрева 120 1GR  (Прочитано 9021 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

doctorskalpel

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Город: Хакасия
  • Город:
    • Prado 120
Re: Проблемы после перегрева 120 1GR
« Ответ #50 : 18 11 2013, 19:17:08 »

когда свечи менял на одной нагар был светло желтый- типа газы выходили, их заменил и наконечники кутушек тоже. Недавно смотрел все номр.
А на какие наконечники меняли? Адаптировали от jz серии или дубликаты заказывали (из Новосиба кажется)?
резинки  на разборке ребята подобрали
Записан

Vladptz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Республика Карелия
  • Город: Петрозаводск
    • ТЛК 120 4,0 2004г.
Re: Проблемы после перегрева 120 1GR
« Ответ #51 : 21 11 2013, 15:12:10 »

Лавром мотор обработан?  Или все в процессе само пройдет.
Записан

doctorskalpel

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Город: Хакасия
  • Город:
    • Prado 120
Re: Проблемы после перегрева 120 1GR
« Ответ #52 : 21 11 2013, 17:29:49 »

 :) машина нужен каждый день- выходных пока нет, это я сделаю первое как только смогу!
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Проблемы после перегрева 120 1GR
« Ответ #53 : 21 11 2013, 17:30:38 »

:) машина нужен каждый день- выходных пока нет, это я сделаю первое как только смогу!
не затягивай

doctorskalpel

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Город: Хакасия
  • Город:
    • Prado 120
Re: Проблемы после перегрева 120 1GR
« Ответ #54 : 22 11 2013, 14:43:14 »

Замерь компрессию!



замерил      12,5--13--13,5--13--13--14
Записан

doctorskalpel

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Город: Хакасия
  • Город:
    • Prado 120
Re: Проблемы после перегрева 120 1GR
« Ответ #55 : 23 11 2013, 09:42:57 »

Замерь компрессию!



замерил      12,5--13--13,5--13--13--14
терпимо? или не очень?
Записан

Vladptz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Республика Карелия
  • Город: Петрозаводск
    • ТЛК 120 4,0 2004г.
Re: Проблемы после перегрева 120 1GR
« Ответ #56 : 23 11 2013, 10:15:56 »

На горячий мотор меряли?
Записан

doctorskalpel

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Город: Хакасия
  • Город:
    • Prado 120
Re: Проблемы после перегрева 120 1GR
« Ответ #57 : 23 11 2013, 10:41:56 »

теплый
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5379/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153035
    • GX 470
Re: Проблемы после перегрева 120 1GR
« Ответ #58 : 23 11 2013, 12:24:51 »

Замерь компрессию!



замерил      12,5--13--13,5--13--13--14
терпимо? или не очень?
терпимо но расброс не есть гут! делай расскокс!
пс. 12.5-13 это ближе к салону, а 13.5-14 ближе к радиатору, угадал?
Записан

Vladptz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Республика Карелия
  • Город: Петрозаводск
    • ТЛК 120 4,0 2004г.
Re: Проблемы после перегрева 120 1GR
« Ответ #59 : 23 11 2013, 12:25:39 »

Да нормальные показатели и разброс не большой.
Записан