'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Защита картера двигателя и КПП для Прадо 150  (Прочитано 204177 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Victorio

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 71
  • Город: Москва
  • Город:
    • Toyota LC Prado 150 3.0d


Там не правильно выполнена установка. Уши защиты D должны закрывать крепежный кронштейн 7.
Записан

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +873/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2727
  • Город: ЯНАО

WorkMAN, крепление защиты РК довели до ума?
Вот здесь про пресловутый кронштейн №7 писал: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=12451.msg4255098#msg4255098
Там не правильно выполнена установка. Уши защиты D должны закрывать крепежный кронштейн 7. В инструкции по установке защиты ошибка "Защита D спереди заводится под защиту C", а это не так.
Всё там правильно, по другому не поставить.
Очевидно же, что у тебя защита D немного другая. ;)
И не менее очевидно, что как бы крылышки не закрывали кронштейн, хлипкость конструкции №7 имеет место быть. Т.с., до первого крутого пригорка.
Записан

Victorio

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 71
  • Город: Москва
  • Город:
    • Toyota LC Prado 150 3.0d

WorkMAN, крепление защиты РК довели до ума?
Вот здесь про пресловутый кронштейн №7 писал: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=12451.msg4255098#msg4255098
Там не правильно выполнена установка. Уши защиты D должны закрывать крепежный кронштейн 7. В инструкции по установке защиты ошибка "Защита D спереди заводится под защиту C", а это не так.
Всё там правильно, по другому не поставить.
Очевидно же, что у тебя защита D немного другая. ;)
И не менее очевидно, что как бы крылышки не закрывали кронштейн, хлипкость конструкции №7 имеет место быть. Т.с., до первого крутого пригорка.
Поставишь, 1 вариант как описано в инструкции по установке(он на вашем фото), 2-ой как  на фото выложенным мной.
Ну и разрешите с Вами не согласится, но крылышки создают дополнительную жесткость. Когда прикручиваешь они жестко сопротивляются. Я сам устанавливал и знаю о чем говорю.
Записан

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +873/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2727
  • Город: ЯНАО

Крылья для кронштейна - что мертвому припарка, он гнется в этих местах:
Записан

Victorio

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 71
  • Город: Москва
  • Город:
    • Toyota LC Prado 150 3.0d

Крылья для кронштейна - что мертвому припарка, он гнется в этих местах:
Да, если гнется в указанном Вами месте, то крылья не помогут.
Записан

Ажур

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 229
  • Город: Москва
    • Прадо 150 Дизель 3

Victorio, Вопрос попутный, -  не относительно листов защиты, а относительно защиты днища от коррозии. У меня на новом авто (дизельный Престиж 2014г.) сразу после покупки при осмотре на яме была обнаружена во многих сварных местах на раме, на буксировочном крюке сзади - ржавчина, так как места сварки были видимо некачественно зачищены, загрунтованы(или вообще не загрунтованы) и не прокрашены на заводе. Некоторые детали передней подвески были также изначально ржавые, вообще ничем не защищенные от коррозии. На ваших фото на сварочных местах такие пятна ржавчины также усматриваются. При обращении к ОД по этому вопросу, они стали отказывать, - мол мы даем гарантию только на внешнее ЛКП, а внизу у Тойоты всегда ржавчина, это нормально, такие приходят с завода, да это ни на что не влияет, она мол Вас переживет. Хотите , - сами подкрасьте.
То что она меня переживет, я не сомневаюсь, но не является ли ржавчина на новом авто, - заводским  браком, который ОД должны устранять по гарантии.
Ну там обработать чем-то, подкрасить в сервисе на подъемнике? Или действительно их металл лучше нашего даже ржавый?
На новых ВАЗах такой ржавчины не наблюдал, все подкрашено, обработано с завода.
Надо ли самому чем-то обрабатывать днище и детали подвески от коррозии, до установки листов защиты?
   
Записан

Mihalych

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 767
  • Город: Курск
    • Прадо 150

Victorio, Вопрос попутный, -  не относительно листов защиты, а относительно защиты днища от коррозии. У меня на новом авто (дизельный Престиж 2014г.) сразу после покупки при осмотре на яме была обнаружена во многих сварных местах на раме, на буксировочном крюке сзади - ржавчина, так как места сварки были видимо некачественно зачищены, загрунтованы(или вообще не загрунтованы) и не прокрашены на заводе. Некоторые детали передней подвески были также изначально ржавые, вообще ничем не защищенные от коррозии. На ваших фото на сварочных местах такие пятна ржавчины также усматриваются. При обращении к ОД по этому вопросу, они стали отказывать, - мол мы даем гарантию только на внешнее ЛКП, а внизу у Тойоты всегда ржавчина, это нормально, такие приходят с завода, да это ни на что не влияет, она мол Вас переживет. Хотите , - сами подкрасьте.
То что она меня переживет, я не сомневаюсь, но не является ли ржавчина на новом авто, - заводским  браком, который ОД должны устранять по гарантии.
Ну там обработать чем-то, подкрасить в сервисе на подъемнике? Или действительно их металл лучше нашего даже ржавый?
На новых ВАЗах такой ржавчины не наблюдал, все подкрашено, обработано с завода.
Надо ли самому чем-то обрабатывать днище и детали подвески от коррозии, до установки листов защиты?
 
Я эту ржавчину преобразователем обрабатывал, потом краской-грунтом подкрашивал. Короед черного цвета грунт-эмаль по ржавчине. А вообще, конечно странно такое видеть. Как на уазике. Но рама точно будет долго гнить.
Записан

Ажур

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 229
  • Город: Москва
    • Прадо 150 Дизель 3

С рамой понятно, так там кроме рамы есть и детали в передней подвески вообще без антикоррозийной обработки.Например, эта:
Записан

Ажур

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 229
  • Город: Москва
    • Прадо 150 Дизель 3

Или вот эта:
Записан

Ажур

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 229
  • Город: Москва
    • Прадо 150 Дизель 3

или эта
Записан