Victorio, Вопрос попутный, - не относительно листов защиты, а относительно защиты днища от коррозии. У меня на новом авто (дизельный Престиж 2014г.) сразу после покупки при осмотре на яме была обнаружена во многих сварных местах на раме, на буксировочном крюке сзади - ржавчина, так как места сварки были видимо некачественно зачищены, загрунтованы(или вообще не загрунтованы) и не прокрашены на заводе. Некоторые детали передней подвески были также изначально ржавые, вообще ничем не защищенные от коррозии. На ваших фото на сварочных местах такие пятна ржавчины также усматриваются. При обращении к ОД по этому вопросу, они стали отказывать, - мол мы даем гарантию только на внешнее ЛКП, а внизу у Тойоты всегда ржавчина, это нормально, такие приходят с завода, да это ни на что не влияет, она мол Вас переживет. Хотите , - сами подкрасьте.
То что она меня переживет, я не сомневаюсь, но не является ли ржавчина на новом авто, - заводским браком, который ОД должны устранять по гарантии.
Ну там обработать чем-то, подкрасить в сервисе на подъемнике? Или действительно их металл лучше нашего даже ржавый?
На новых ВАЗах такой ржавчины не наблюдал, все подкрашено, обработано с завода.
Надо ли самому чем-то обрабатывать днище и детали подвески от коррозии, до установки листов защиты?