'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Защита картера двигателя и КПП для Прадо 150  (Прочитано 204166 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

11RUS

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 307
  • Город: Воркута
    • продал

Доброго дня всем!
Вчера поставил защиту от AlfEco алюминий 4 мм. Приятно удивило что она сейчас выпускается с дополнительными ребрами жесткости. Фото здесь уже выкладывали. Конечно тот самый кронштейн 7 про который здесь было говорено не раз огорчает. Но со временем этот вопрос решу, мысли есть на это счет. Для желающих установить данное творение рекомендовал бы сделать дренажные отверстия для стока воды попадающей в деталь А. У себя в этой самой детали А просверлил 3 отверстия (2 по краям спереди и 1 по центру сзади) в нижних частях (ребрах жесткости) 10-м сверлом. Даже летом в защите воду возить не хочется, в холодный период лед и подавно.
Кстати родная защита в отличном состоянии лежит без надобности, если кому интересно стучите в личку, договоримся. 
Записан
когда не знаешь что делать нужно сделать шаг вперед

Fil

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Город: Киров
    • Prado 2.8 Престиж

Добрался таки до сервиса, установил алюминиевую защиту ривал. Весь комплект вышел 13 т.р., через экзист больше не продают, только фирменный интернет магазин. Защита и крепёж выглядят добротно, заглушки под технологические отверстия легко снимаются. Передняя кромка первого листа заводится под бампер и крепится на штатные отверстия пластикового пыльника, так что щели как у шерифа не остаётся. Штатные защитные дуги демонтировать не надо. Теперь о минусах. Спереди немного не совпали отверстия, закладные крепления последнего кронштейна пришлось доработать болгаркой, спереди защита съела 4 мм клиренса по сравнению со штатной, последний лист слишком сильно выпирает, сантиметров на 5 ниже рамы, существенно снижая геометрию. Придётся выкидывать средний кронштейн и крепить середину последней части непосредственно к раме, а задний кронштейн - подрезать. Так что данный комплект рекомендую для энтузиастов. Можно поставить только защиту коробки и раздатки, состыковав её с ушками штатной защиты. Для этого надо подрезать последнюю часть спереди на пару см и просверлить в ней отверстия по месту.
Записан

Fil

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Город: Киров
    • Prado 2.8 Престиж

Спереди
Записан

Fil

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Город: Киров
    • Prado 2.8 Престиж

Средняя часть
Записан

Fil

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Город: Киров
    • Prado 2.8 Престиж

Защита коробки
Записан

pro100ilia

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +689/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2084
  • Город: MocKBa C3AO
    • TLCP'150 1kdftv

Про Новлайн (Novline) на 150 кто что может подсказать?
Записан

Ажур

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 229
  • Город: Москва
    • Прадо 150 Дизель 3

Друзья, а никто не ставил самостоятельно штатную защиту из стали 3 мм, которую предлагают, продают и устанавливают ОД?
 Делают ее в России в Санкт-Петербурге. Видимо можно купить и установить самостоятельно.
PZ4AL-01698-00 Защита картера (сталь), 3 мм, PZ4AL-01698-60 Комплект крепежа для защиты картера ,
PZ4AL-01699-00 Защита КПП и РК (сталь), 3 мм, PZ4AL-01699-60 Комплект крепежа для защиты КПП и РК.
Ее иллюстрации приведены в тойотовских брошюрах, есть инструкции по установке на автомобиль.
Или не стоит ее ставить, лучше купить что-нить более стоящее?
Записан

Alex29

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 80
  • Город: Северодвинск
    • LC Prado 150

Друзья, а никто не ставил самостоятельно штатную защиту из стали 3 мм, которую предлагают, продают и устанавливают ОД?
 Делают ее в России в Санкт-Петербурге. Видимо можно купить и установить самостоятельно.
PZ4AL-01698-00 Защита картера (сталь), 3 мм, PZ4AL-01698-60 Комплект крепежа для защиты картера ,
PZ4AL-01699-00 Защита КПП и РК (сталь), 3 мм, PZ4AL-01699-60 Комплект крепежа для защиты КПП и РК.
Ее иллюстрации приведены в тойотовских брошюрах, есть инструкции по установке на автомобиль.
Или не стоит ее ставить, лучше купить что-нить более стоящее?
Добрый день! Я поставил такую. Езжу уже 3 года, никаких замечаний нет. По установке тоже все подошло без доработок. Все что более стоящее думаю больше для понтов.
Записан

pro100ilia

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +689/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2084
  • Город: MocKBa C3AO
    • TLCP'150 1kdftv

Все что более стоящее думаю больше для понтов.
Ценник то видели этого комплекта?
Записан

Alex29

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 80
  • Город: Северодвинск
    • LC Prado 150

Все что более стоящее думаю больше для понтов.
Ценник то видели этого комплекта?
Вопрос то о чем? Смотрите цену, как говорят типа "более стоящих комплектов" (алюминий, композит) и все встанет на свои места. Я установил металл и не парюсь о том, лопнет ли "выдержит ли" композитная защита очередную вылазку за город. Но это мое мнение. Повторюсь, что установленная мной защита ни разу не подвела как зимой в ледяной колее, так и летом в грязи. Единственной доработкой данного комплекта была замена пыльника впереди у бампера на металлический (делали из 2ки металла, пластмассовый валяется в гараже).
Записан