Зачастую, ОД предлагает установить защиту на новую машину, даже не сказав покупателю, что, достаточно надежная или нет, но защита уже стоит. Дальше счастливого покупателя подводят к стенду и предлагают сделать выбор между алюминиевым и стальным вариантом.
Мое глубокое убеждение заключается в том, что, если на машине предстоит передвигаться по городу или умеренному бездорожью, то ни какой другой защиты, кроме той, которая установлена на заводе не потребуется. Если же случится ее основательно повредить, то лишь тогда есть смысл подумать над вопросом о ее замене на аналогичную или иную.
К стати сказать, поскольку каждая из трех деталей заводской защиты стоит весьма не малых денег, я купил у ушлых дилерских слесарей такой комплект, снятый с новенькой машины вместе с крепежными болтами, за 3000 рублей. Можно было найти и дешевле, а возможно, и даром заполучить, но мне и три тысячи представляются копейками, в сравнении с реальной ее стоимостью. Пусть лежит в гараже на всякий случай. И, между прочим, возможность внимательно рассмотреть каждую из этих деталей, дала понять, что, благодаря дополнительным усиливающим опорным элементам, не такая уж она и хлипкая, как кажется на первый взгляд.