'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Защита картера двигателя и КПП для Прадо 150  (Прочитано 204144 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

Третий лист с кронштейном-креплением
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

Вид на место посадки второго и третьего листов защиты
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

Общий вид защиты.
Может кто-то узнал по форме листов производителя - скажите плиз!
Я купил б/у (спасибо клубнику Евгению) и не знаю чья это защита.
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

Теперь спереди внизу первый лист так выступает, что смотрится немного инородно.
Может будут советы как и чем покрасить эти светлые листы чем-то чёрным, и чтобы покраска держалась?
Записан

little

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 25

Защита картера подходит с дорестайла на обновленный Прадо?
Записан

Large

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +742/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2820
  • Город: Москва(ЮВАО)-Химки-Самара
  • TLCP150/I/1GD/prestige

Защита картера подходит с дорестайла на обновленный Прадо?
А кто же вам этого скажет, если на форуме пока всего три владельца 2го рестайла, и то, видимо, еще либо отмечают покупку, либо заняты более важными делами.
Теоретически - места крепления остались прежними, разница только в сопряжении с юбкой бампера. Имхо на новом будет зазор, т.к. морда удлинилась. 
А вы что ли на новом сразу в говны собрались? С завода идет штатная защита, ее вполне хватит на первое время для передвижения по городу.   
Записан
C уважением, Алексей
Золотая узда не сделает клячу рысаком!(с)Сенека Старший

little

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 25

Защита картера подходит с дорестайла на обновленный Прадо?
А кто же вам этого скажет, если на всем форуме пока всего три владельца 2го рестайла, и то, видимо, еще либо отмечают покупку, либо заняты более важными делами.
Теоретически - места крепления остались прежними, разница только с сопряжением юбки бампера, имхо на новом будет зазор, т.к. морда удлинилась. 
А вы что ли сразу в говны на новом собрались? С завода идет штатная защита, ее вполне хватит на первое время для передвижения по городу.   
Конечно в говна! А зачем тогда Прадо покупать?С детства не приучишь,толку не будет.))
Записан

Andr705

  • 私は夢の実行を持っている
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 545
  • Город: Rus23 Black sea
  • memento mortem
    • Toyota

Защита картера подходит с дорестайла на обновленный Прадо?
С завода идет штатная защита, ее вполне хватит на первое время для передвижения по городу.   

я вот когда свой 2.7 покупал в 2011 с дуру заказал защиту двигла и коробки,
когда поставили и отдали родную - пожалел за выброшенные на ветер деньги,
заводская вполне достойная и достаточна для города и легкого бездорожья ...
по-моему нет только заводской защита раздатки или бака , но могу ошибаться ...
p.s. родная до сих пор в гараже валяется ...
как-то так ...
Записан
LC-200 Lux 4.5 A/T 2012
ex SUV: Prado-150 Standart 2.7L A/T 2011 # RAV-4 2.4L A/T 2009 # Challenger (Pajero-Sport) 2.8L TDI 4M40 A/T 1997 (+6 пузотёрок)

Ivan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Тверь
    • TLC Элеганс

Установили и мне более надёжную защиту из алюминия 4мм.
Вот первый лист, закрыл собой ведь двигатель вместо штатной железной 1мм.
Правда нет множества технологических изгибов и прорезей, но зато надёжно закрыла весь перед.
Не понял.
А масло-дырки нет ?
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

Не понял.
А масло-дырки нет ?
А где это отверстие должно быть и как выглядеть? Должен быть слив при замене масла?
Я вообще не специалист, что дали - то и поставили.
Сейчас походу снимать нужно будет 1-й лист для масло-слива. Или прорезать в нужном месте нужное отверстие.
Записан