'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установил чип Adonis Raid  (Прочитано 98937 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Установил чип Adonis Raid
« Ответ #30 : 31 10 2013, 23:13:25 »

Плюсы - и турбина и топливный насос, и форсунки работают в штатных режимах без повышения давлений.
Минус - он принципиально не может добавить воздуха к заливаемой в большем количестве солярке. В результате большая копоть в тех режимах, когда идет форсирование двигателя.

Ну по подключению - следит (но не корректирует их !) за датчиками
- положения педали газа;
- давления воздуха;
- расход воздуха;
а какой чип делает то же самое, но стоит не 3 тысячи баксов почти?)) в смысле, есть ли аналог, которые по цене/качеству более привлекателен?
Могу предположить, что есть надежды на J-Sport ака OEM. Ждем в соседней теме схему подключения. Единственно, что "то же самое" он делать не будет, ибо в своем базовом варианте он обязан ходить по грани между мощностью, экономией и САМОЕ главное экологией. Невероятно, что столь немалое форсирование движка, которое обещает данный чип хоть как-то сможет соответветствовать требованиям налагаемым на дорожные автомобили.
J-Sport/OEM насколько я могу видеть, единственный вариант прошедший сертификационные испытания в TUV. Для моих условий это важно.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

dima2007

  • стараюсь писать по существу, поэтому до сих пор
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +160/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1485
  • Город: Новосибирск
  • Кот всегда приземляется на лапы.
    • Prado 150 2,8 200л/с
Re: Установил чип Adonis Raid
« Ответ #31 : 01 11 2013, 01:01:57 »

Приветствую всех! Спасибо всем за поддержку, парни! icon_friends Честно говоря, не ожидал, что тема вызовет интерес. Итак, продолжим, сегодня выезжаю из Красноярска в Новосибирск, увидим изменения в работе авто на трассе, собственно именно для этой цели и приобретался блок Adonis Raid. Ранее забыл упомянуть один момент по блоку, продавцы блока сказали, что для более корретной работы двигателя с блоком, необходимо на ночь скинуть клеммы с аккумулятора, чтобы сбросить адаптации настроек без чипа ???,хз правильно написал или нет, но что то в этом роде. И затем проехать с  включенным чипом около 500км, для адаптации уже под блок. Кто в курсе,есть там чему  адаптироваться или нет? Вообщем, как и обещал, отчет от меня будет!
Записан
-Поехали!!!
-Так она не заводится!
-Поехали, потом заведешь!!!

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Установил чип Adonis Raid
« Ответ #32 : 01 11 2013, 01:13:56 »

Кто в курсе,есть там чему  адаптироваться или нет? Вообщем, как и обещал, отчет от меня будет!
То, что можно увидеть (9 регулировок и сам факт заливки для секретности) однозначно свидетельсттвует о том, что если не вся, то львинная доля обработки АНАЛОГОВАЯ, что, конечно не означает, что небольшой микроконтроллер там где-то поближе к управлению форсункам стоит. Но все-же, даже если и есть какая-то "адаптация", то определяющей она быть не должна. То, что касается сброса настроек основного блока, то нигде в техдоке я ничего не видел о настройках и привязках, которые сохраняются в энергозависимой памяти. А то, что сохраняется в такой мамяти, то слетает за пару минут. Все настройки коробки энергонезависиы и сбрасываются только диагностическим прибором, после чего и запускается калибровка-привязка при движении по дороге в специально описанном режиме.


Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

ViPerSon

  • NOMEN EST OMEN
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +684/-251
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7250
  • Город: Киев
    • TLC Prado D4D 2012
Re: Установил чип Adonis Raid
« Ответ #33 : 01 11 2013, 01:18:32 »

dima2007, вообще-то где-то встречал, что коробка Прадо адаптируется на протяжении километров 50-ти.
Как-то перекликается с Вашими 500. :)
На всяк случай - за 50 не подпишусь.  ;D

dima2007

  • стараюсь писать по существу, поэтому до сих пор
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +160/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1485
  • Город: Новосибирск
  • Кот всегда приземляется на лапы.
    • Prado 150 2,8 200л/с
Re: Установил чип Adonis Raid
« Ответ #34 : 01 11 2013, 17:36:02 »

Приветствую всех! Спасибо всем за поддержку, парни! icon_friends Честно говоря, не ожидал, что тема вызовет интерес. Итак, продолжим, сегодня выезжаю из Красноярска в Новосибирск, увидим изменения в работе авто на трассе, собственно именно для этой цели и приобретался блок Adonis Raid. Ранее забыл упомянуть один момент по блоку, продавцы блока сказали, что для более корретной работы двигателя с блоком, необходимо на ночь скинуть клеммы с аккумулятора, чтобы сбросить адаптации настроек без чипа ???,хз правильно написал или нет, но что то в этом роде. И затем проехать с  включенным чипом около 500км, для адаптации уже под блок. Кто в курсе,есть там чему  адаптироваться или нет? Вообщем, как и обещал, отчет от меня будет!
Обещанный отчет по чипу. Если кратко, то вчера вечером скинул клеммы с аккума на ночь, вот только проблема в том, что чип должен был быть включен, а у меня получилось, что он был отключен. С утра выезжаю на трассу, машина вроде прет как танк, легко бежит.Отъехал от Красноярска км 200, решил проверить разницу в работе движка. Напоминаю, чип был отключен(но я то не в курсе про это, я думаю, что он включен ;D) Итак, "отключаю" чип тумблером и пробую разгон. Машина прет еще лучше, чем со "включенным" чипом 8D.  Думаю, что за хрень такая? Чип то похоже не фурычит или тумблер неисправен, вообщем запутался, позвонил продавцам. Те проконсультировали. Сам замерил разгон на трассе от 0 до 100. В стоке 12,2сек., С включенным чипом 9,6сек. На нештатной резине Хака 7 в размере 275/65/17, в моросящий дождь. В первом сообщении писал про разгон 7 с копейками, все же это лажа, как я и думал, штурмана-замерщика на кол надо. Теперь по поводу дымит или нет. Дым есть под хорошей нагрузкой, но появляется он когда едешь в горку за 100-120 км/ч и давишь педаль газа в пол конкретно, в этот момент нажатия немного дымит, дальше дым проходит. Если газовать сильно, но не в пол, то дыма не видно. Что касается макс. скорости, то от 0 до 180 разгонялся достаточно легко, естественно чудес не бывает и ускорение после 145 км/ч не такое шустрое как до 145, но и желания выйти подтолкнуть не возникало :) Что понравилось в поведении авто. За 800 км езды по трассе  в разных режимах никаких ошибок не было.
Уверенный разгон, отклик на газ без провалов и торможения. В диапазоне хоть с 0 , хоть со  110 км/ч.
Поясню, если настигаешь фуру, которая едет 110, и сходу нет возможности ее обогнать( как обычно поступал без чипа), с чипом такой проблемы нет, спокойно едешь за фурой те же 110км/ч, появляется просвет на встречке, нажимаешь на газ и мгновенный отклик, позволяющий обогнать и две таких фуры.
По разгонной динамике и эластичности стал более похож на Фолькс Тигуан 2,0 л с бензиновым турбодвигателем (170 л/с) - очень приятный на трассе автомобиль лично для меня. В городских условиях  для быстрых перестроений в потоке или для быстрого вклинивания в поток со второстепенной дороги теперь  запаса мощности более, чем достаточно. НО есть одно но, если кто то ожидает динамики Туарега 3л, турбодизель, 245 л/с, тот будет разочарован. Восемь передач в АКП Туарега прекрасно делают свою работу, это вам не архаичная 5ст-я коробка от Прадо.
В результате установки блока Адонис Рейд я просто получил надежный  и экономичный Прадик с  очень динамичным двигателем, с хорошим запасом мощности, безопасным для обгонов по трассе и очень приятным в городских гонках со светофора, НО по прямой.
А теперь хочется именно отсутствия кренов в повороте и излишней раскачиваемости на волнах асфальта. Все ИМХО,  и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437.  ;D
Расход по компу 9,6 л по трассе, по баку не замерял еще. Теперь задумываюсь о пересмотре тормозов на более эффективные и ходовки на более жесткую. Похоже придется ставить диски на 20 дюймов, чтобы тормоза впихнуть побольше диаметром и ходовку OldManEmu от ARB. Но это уже другая история. Буду рад ответить на вопросы.
P.S. Для любителей считать чужие деньги в кошельке, была возможность приобрести тот же дизельный Туарег новый на фарше вместо Прадо в базе и последущей доводки его до  ума, но для меня немаловажно то, что в будущем я смогу достойно обслуживать Прадо, а вот Туарег вряд ли ;D
Записан
-Поехали!!!
-Так она не заводится!
-Поехали, потом заведешь!!!

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX
Re: Установил чип Adonis Raid
« Ответ #35 : 01 11 2013, 18:53:22 »

немаловажно то, что в будущем я смогу достойно обслуживать Прадо, а вот Туарег вряд ли ;D
правильные слова! icon_hallo
Записан

drag2ter

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +269/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 565
  • Город: Москва - Южно-Сахалинск
    • Toyota LC
Re: Установил чип Adonis Raid
« Ответ #36 : 01 11 2013, 19:02:59 »

Похоже придется ставить диски на 20 дюймов, чтобы тормоза впихнуть побольше диаметром...
Тормоза - это правильное решение. А вот с ходовкой пожестче, стоит подумать. Прадик достаточно стабильно себе ведет на скоростях до 180. Это в сравнении с 200-кой. А вот перемещаться на прадике с более высокой скоростью - это уже более чем смелое решение. Отчет на 5 баллов!
Записан

dima2007

  • стараюсь писать по существу, поэтому до сих пор
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +160/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1485
  • Город: Новосибирск
  • Кот всегда приземляется на лапы.
    • Prado 150 2,8 200л/с
Re: Установил чип Adonis Raid
« Ответ #37 : 01 11 2013, 19:15:40 »

Похоже придется ставить диски на 20 дюймов, чтобы тормоза впихнуть побольше диаметром...
Тормоза - это правильное решение. А вот с ходовкой пожестче, стоит подумать. Прадик достаточно стабильно себе ведет на скоростях до 180. Это в сравнении с 200-кой. А вот перемещаться на прадике с более высокой скоростью - это уже более чем смелое решение. Отчет на 5 баллов!
Благодарю, Дмитрий! Я и 150км/ч   ездить не собираюсь, не то что 180 ;D Чип ставил только для безопасного и комфортного перемещения. Просто наверное мой стиль езды более подходит под немецкий автопром, отсюда желание сделать Прадо более комфортным в плане управляемости на дороге, для меня он слишком ватно-мягкий. Но сие не означает, что собираюсь делать из Прадо табуреточную подвеску, просто более собранную, упруго-комфортную.
Записан
-Поехали!!!
-Так она не заводится!
-Поехали, потом заведешь!!!

vit.tr

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 647
  • Город: Питер
  • Город:
    • P IV 3.2D
Re: Установил чип Adonis Raid
« Ответ #38 : 01 11 2013, 20:17:35 »

9.6 более честная цифра. ;)
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Установил чип Adonis Raid
« Ответ #39 : 04 11 2013, 10:55:59 »

zlt
"Разрешение" я Вам не давал
Ну разрешение, не разрешение :), но в личке тоже заинтерсованность проявили :).
Посему выскажусь, тем более, что тут по схеме включения явно уже за здравие, а не за упокой :).
По схеме подключения Adonis явно пошел более сложному пути, чем многие и многие http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=51686.msg3433895#msg3433895   . Он НЕ занимается обманом штатного блока управления подсовываваевая ему ложные заниженные данные о давлении воздуха и топлива. Он занимается прямой коррекцией управления форсунками.

Плюсы - и турбина и топливный насос, и форсунки работают в штатных режимах без повышения давлений.
Минус - он принципиально не может добавить воздуха к заливаемой в большем количестве солярке. В результате большая копоть в тех режимах, когда идет форсирование двигателя.

Ну по подключению - следит (но не корректирует их !) за датчиками
- положения педали газа;
- давления воздуха;
- расход воздуха;

Все.

Если думать об потенциально идеальном подключении позволяющем реализовать все задумки по форсированию почти по максимуму, то тогда-бы все-же
иметь возможность корректировать давление воздуха (для чего написано выше). А так-же подключится к CAN для все-же учета медленноменяющихся параметров, например, типа температур.
Цитировать
но "Спасибо" , т.е. плюс Вам поставил.
Пройдет время от предыдущего плюса Вам - верну :)
В документации по подключению ВНЕ таблиц подключения описаны еще две точки подключения. Это цепи питания датчиков
давления воздуха и топлива. Поскольку очевидно, датчики пассивно-аналогвые, то блок может меняя напряжения питания(опорное) корректировать и их показания. Способ коррекции странноват - очевидно так удобнее представилось разработчивам блока ввиду его аналоговости. Но ЕСТЬ и возможность коррекции, что еще расширяет границы возможностей.
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»