Приветствую всех! Спасибо всем за поддержку, парни! Честно говоря, не ожидал, что тема вызовет интерес. Итак, продолжим, сегодня выезжаю из Красноярска в Новосибирск, увидим изменения в работе авто на трассе, собственно именно для этой цели и приобретался блок Adonis Raid. Ранее забыл упомянуть один момент по блоку, продавцы блока сказали, что для более корретной работы двигателя с блоком, необходимо на ночь скинуть клеммы с аккумулятора, чтобы сбросить адаптации настроек без чипа ,хз правильно написал или нет, но что то в этом роде. И затем проехать с включенным чипом около 500км, для адаптации уже под блок. Кто в курсе,есть там чему адаптироваться или нет? Вообщем, как и обещал, отчет от меня будет!
Обещанный отчет по чипу. Если кратко, то вчера вечером скинул клеммы с аккума на ночь, вот только проблема в том, что чип должен был быть включен, а у меня получилось, что он был отключен. С утра выезжаю на трассу, машина вроде прет как танк, легко бежит.Отъехал от Красноярска км 200, решил проверить разницу в работе движка. Напоминаю, чип был отключен(но я то не в курсе про это, я думаю, что он включен
) Итак, "отключаю" чип тумблером и пробую разгон. Машина прет еще лучше, чем со "включенным" чипом
. Думаю, что за хрень такая? Чип то похоже не фурычит или тумблер неисправен, вообщем запутался, позвонил продавцам. Те проконсультировали. Сам замерил разгон на трассе от 0 до 100. В стоке 12,2сек., С включенным чипом 9,6сек. На нештатной резине Хака 7 в размере 275/65/17, в моросящий дождь. В первом сообщении писал про разгон 7 с копейками, все же это лажа, как я и думал, штурмана-замерщика на кол надо. Теперь по поводу дымит или нет. Дым есть под хорошей нагрузкой, но появляется он когда едешь в горку за 100-120 км/ч и давишь педаль газа в пол конкретно, в этот момент нажатия немного дымит, дальше дым проходит. Если газовать сильно, но не в пол, то дыма не видно. Что касается макс. скорости, то от 0 до 180 разгонялся достаточно легко, естественно чудес не бывает и ускорение после 145 км/ч не такое шустрое как до 145, но и желания выйти подтолкнуть не возникало
Что понравилось в поведении авто. За 800 км езды по трассе в разных режимах никаких ошибок не было.
Уверенный разгон, отклик на газ без провалов и торможения. В диапазоне хоть с 0 , хоть со 110 км/ч.
Поясню, если настигаешь фуру, которая едет 110, и сходу нет возможности ее обогнать( как обычно поступал без чипа), с чипом такой проблемы нет, спокойно едешь за фурой те же 110км/ч, появляется просвет на встречке, нажимаешь на газ и мгновенный отклик, позволяющий обогнать и две таких фуры.
По разгонной динамике и эластичности стал более похож на Фолькс Тигуан 2,0 л с бензиновым турбодвигателем (170 л/с) - очень приятный на трассе автомобиль лично для меня. В городских условиях для быстрых перестроений в потоке или для быстрого вклинивания в поток со второстепенной дороги теперь запаса мощности более, чем достаточно. НО есть одно но, если кто то ожидает динамики Туарега 3л, турбодизель, 245 л/с, тот будет разочарован. Восемь передач в АКП Туарега прекрасно делают свою работу, это вам не архаичная 5ст-я коробка от Прадо.
В результате установки блока Адонис Рейд я просто получил надежный и экономичный Прадик с очень динамичным двигателем, с хорошим запасом мощности, безопасным для обгонов по трассе и очень приятным в городских гонках со светофора, НО по прямой.
А теперь хочется именно отсутствия кренов в повороте и излишней раскачиваемости на волнах асфальта. Все ИМХО, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437.
Расход по компу 9,6 л по трассе, по баку не замерял еще. Теперь задумываюсь о пересмотре тормозов на более эффективные и ходовки на более жесткую. Похоже придется ставить диски на 20 дюймов, чтобы тормоза впихнуть побольше диаметром и ходовку OldManEmu от ARB. Но это уже другая история. Буду рад ответить на вопросы.
P.S. Для любителей считать чужие деньги в кошельке, была возможность приобрести тот же дизельный Туарег новый на фарше вместо Прадо в базе и последущей доводки его до ума, но для меня немаловажно то, что в будущем я смогу достойно обслуживать Прадо, а вот Туарег вряд ли