'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: может пересесть на QX70 дизельный?  (Прочитано 17445 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

cars07

  • Гость
Re: может пересесть на QX70 дизельный?
« Ответ #50 : 15 11 2013, 19:27:14 »

Собственно вот, трёхлитровая X6 (306 л.с.) против FX37 (333 л.с.)

Смотреть с 2:30

<a href="http://www.youtube.com/v/nVd-Jl7ZOUM" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/nVd-Jl7ZOUM</a>
Записан

cars07

  • Гость
Re: может пересесть на QX70 дизельный?
« Ответ #51 : 15 11 2013, 19:29:38 »

А вот FX50 сливает

<a href="http://www.youtube.com/v/h-SoGI3hBSY" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/h-SoGI3hBSY</a>
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: может пересесть на QX70 дизельный?
« Ответ #52 : 15 11 2013, 19:30:50 »

Парадокс в том, что финиковский дизель тяжелее, чем бензиновый V8 на FX50, а это в свою очередь очень повлияет на управляемость. Очень тяжёлый передок. Да и едет этот дизель не впечатляюще.
...........зато очень яркая дань моде.........но явно не всегда уместная............да и вообще это оч спорно на сколько целесообразен малолитражный дизель(в данном случае имел ввиду паркетный)
Дизель - штука хорошая на любой машине, но мотор мотору рознь. Например дизеля у BMW считаю лучшими.
эдак тебя занесло-немецкий......это ж ныссан и причем не грузовик типа атласа......легковые ниссанодизеля это скорее очень много шума из ничего)))))))))

Легковые дизели у ниссана как минимум есть в большом ассортименте. В отличии от тойоты. И работают они неплохо. Но у БМВ дизели лучшие, тут спору нет.
Записан

1шур1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +65/-857
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 525
  • Kenigsberg
    • LC 200 2013г
Re: может пересесть на QX70 дизельный?
« Ответ #53 : 19 11 2013, 02:03:12 »

Коробка у Финика тупая(из практики)с БМВшной не сравнить......Ну и стоимость у этих авто  разная...
Записан
До..бись до нервного,под..би ранимого...

cars07

  • Гость
Re: может пересесть на QX70 дизельный?
« Ответ #54 : 19 11 2013, 13:58:25 »

Коробка у Финика тупая(из практики)с БМВшной не сравнить......
Это правда, скорострельные коробки у япошек не получаются. Вспоминаю 8-ступенчатый автомат на туареге от AISIN, фигня полная, с немецкой ZF не сравнить.
Записан

степан894

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122
  • Город:
Re: может пересесть на QX70 дизельный?
« Ответ #55 : 19 11 2013, 21:21:11 »

ни о чем  эти видео.
Записан

cars07

  • Гость
Re: может пересесть на QX70 дизельный?
« Ответ #56 : 19 11 2013, 21:45:19 »

ни о чем  эти видео.
Конечно))) Снято на квартире, на деньги госдепа)))
Записан

Рулевой

  • 150 TX.L 2.7 Арабский хамелеон
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 115
  • Город: Южный
Re: может пересесть на QX70 дизельный?
« Ответ #57 : 20 11 2013, 15:40:53 »

Так же ни о чем и фразы о нескорострельности коробок у япошек. Никому ничего доказывать не хочу, но на моем 37-м(сток) автомат пуляет и перебирает передачи так, что редко какому немцу удается. Поэтому в городе со светофора ухожу от всех Х5 и Х6, кроме М.
Считаю слаженность подбора коробки и ТТХ движка VQ37 близкой к образцовой.
Кто не согласен - завидует молча  :)
Записан

cars07

  • Гость
Re: может пересесть на QX70 дизельный?
« Ответ #58 : 20 11 2013, 21:13:42 »

Так же ни о чем и фразы о нескорострельности коробок у япошек. Никому ничего доказывать не хочу, но на моем 37-м(сток) автомат пуляет и перебирает передачи так, что редко какому немцу удается. Поэтому в городе со светофора ухожу от всех Х5 и Х6, кроме М.
Считаю слаженность подбора коробки и ТТХ движка VQ37 близкой к образцовой.
Кто не согласен - завидует молча  :)
Каждому своё. Рыбацкие байки про то, как 37-ой рвёт X6 50i только детям рассказывать. По поводу зависти вообще глупость, это не Бентли, и даже не Панамера, а обычный японский ширпотреб, котрый многие могут себе позволить, но далеко не всем он нужен. Ничего не имею против финика, быстрый, хороший аппарат, но далеко не идеальный.
В конце 2011 года стоял перед выбором, что себе приобрести имея бюджет на покупку ~ 3 млн. Выбор стоял между QX56, FX50 и дизельным туарегом. QX56 отпал почти сразу, это "вечная машина" + ценник. 50-ый финик в максимальной комплектации Блэк Кварц отдавали со скидкой в полмиллиона рублей, в итоге цена была 3 млн. Немалая скидка довольно ясно говорила о том, что аппарат неликвиден.
Многих, в том числе и меня, остановило от покупки несколько пунктов:
1. Расход бензина
2. Космический транспортный налог на 400 кобыл (в нашем регионе 150 р. за лошадь)
3. Фактически задний привод
4. Тесный, неудобный салон, особенно сзади
5. Жёсткая подвеска на 21-ых катках
6. Большая потеря стоимости и плохая ликвидность на вторичке
7. Ниссан со всеми вытекающими

Отбросив эмоции и включив разум выбрал туарег, спасибо брательнику, который помог отговорить от покупки финика. Отдал за него те же 3 млн, но это было гораздо более практичное решение, компромисс так сказать. Отслужил верой и правдой 2 года, после чего был благополучно продан.
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: может пересесть на QX70 дизельный?
« Ответ #59 : 20 11 2013, 23:04:23 »

cars07, извини, но никогда бы не купил Фольц со всеми вытекающими (и в прямом смысле тоже) вместо надёжного Ниссана. Хотя Финики приподнятые не нравятся совершенно :)

И еще вопрос: а что значит "вечная машина" по отношению к 56-му? В смысле - продать будет сложно?
Записан