Так же ни о чем и фразы о нескорострельности коробок у япошек. Никому ничего доказывать не хочу, но на моем 37-м(сток) автомат пуляет и перебирает передачи так, что редко какому немцу удается. Поэтому в городе со светофора ухожу от всех Х5 и Х6, кроме М.
Считаю слаженность подбора коробки и ТТХ движка VQ37 близкой к образцовой.
Кто не согласен - завидует молча
Каждому своё. Рыбацкие байки про то, как 37-ой рвёт X6 50i только детям рассказывать. По поводу зависти вообще глупость, это не Бентли, и даже не Панамера, а обычный японский ширпотреб, котрый многие могут себе позволить, но далеко не всем он нужен. Ничего не имею против финика, быстрый, хороший аппарат, но далеко не идеальный.
В конце 2011 года стоял перед выбором, что себе приобрести имея бюджет на покупку ~ 3 млн. Выбор стоял между QX56, FX50 и дизельным туарегом. QX56 отпал почти сразу, это "вечная машина" + ценник. 50-ый финик в максимальной комплектации Блэк Кварц отдавали со скидкой в полмиллиона рублей, в итоге цена была 3 млн. Немалая скидка довольно ясно говорила о том, что аппарат неликвиден.
Многих, в том числе и меня, остановило от покупки несколько пунктов:
1. Расход бензина
2. Космический транспортный налог на 400 кобыл (в нашем регионе 150 р. за лошадь)
3. Фактически задний привод
4. Тесный, неудобный салон, особенно сзади
5. Жёсткая подвеска на 21-ых катках
6. Большая потеря стоимости и плохая ликвидность на вторичке
7. Ниссан со всеми вытекающими
Отбросив эмоции и включив разум выбрал туарег, спасибо брательнику, который помог отговорить от покупки финика. Отдал за него те же 3 млн, но это было гораздо более практичное решение, компромисс так сказать. Отслужил верой и правдой 2 года, после чего был благополучно продан.