'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена втулок стабилизатора  (Прочитано 105905 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1026
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Замена втулок стабилизатора
« Ответ #80 : 15 12 2014, 01:02:29 »

Мне тоже на этой неделе по гарантии менять будут втулки вместе со стабами. Сказали стабилизаторы меняют по бюллетени на модернизированые. Как сказал мастер-приемщик, что они сильнее саму втулку закрывают, тем самым меньше попадает грязь во внутрь и увеличивается срок службы. Вот как то так
Вот теперь моя душенька спокойна, косяк тойота устраняет, под конец гарантии очень не плохо. Кстати год назад слышал от инженера-гарантийщика, что если ездить с разбитыми втулками это может привести к выходу из строя цилиндров КДСС, может он и прав был. Еще бы спереди стаб  модернизировали, а то что-то они одновременно застучали и сзади и спереди.
Записан

Dimon65

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 109
  • Город: г.Брянск
    • 150 трактор, 5LE
Re: Замена втулок стабилизатора
« Ответ #81 : 15 12 2014, 13:37:15 »

icon_friends
JTEBH3FJ40K043775

А еще амортизатор передний левый :-[ плюнул падл.. , редиска. 
А когда один амор меняешь второй надо? или не критично?
Есть же темка каталожники -)
JTEBH3FJ40K043775
Втулки передние   48815-60310  = 48815-60380 

аммо  48510-69476  пр = лев.
!! менять желательно (!) оба. u
зад  48818-60040
У меня на переднем амортизаторе написано 48510-60281
Записан

StranniC

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +505/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9253
  • Город: ЯНАО
  • Эд.
    • LC 150 3,0 D
Re: Замена втулок стабилизатора
« Ответ #82 : 15 12 2014, 13:51:20 »

icon_friends
JTEBH3FJ40K043775

А еще амортизатор передний левый :-[ плюнул падл.. , редиска. 
А когда один амор меняешь второй надо? или не критично?
Есть же темка каталожники -)
JTEBH3FJ40K043775
Втулки передние   48815-60310  = 48815-60380 

аммо  48510-69476  пр = лев.
!! менять желательно (!) оба. u
зад  48818-60040
У меня на переднем амортизаторе написано 48510-60281

Я заказал 48510-69476, уже едут.
этот номер48510-60281 не бьется не по автодоку, не по экзисту.
Записан

Dimon65

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 109
  • Город: г.Брянск
    • 150 трактор, 5LE
Re: Замена втулок стабилизатора
« Ответ #83 : 15 12 2014, 13:59:42 »

icon_friends
JTEBH3FJ40K043775

А еще амортизатор передний левый :-[ плюнул падл.. , редиска. 
А когда один амор меняешь второй надо? или не критично?
Есть же темка каталожники -)
JTEBH3FJ40K043775
Втулки передние   48815-60310  = 48815-60380 

аммо  48510-69476  пр = лев.
!! менять желательно (!) оба. u
зад  48818-60040
У меня на переднем амортизаторе написано 48510-60281

Я заказал 48510-69476, уже едут.
этот номер48510-60281 не бьется не по автодоку, не по экзисту.
У меня араб. Вот вин JTEBD9FJXBK005422
Записан

Carbon_73

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Город: Ульяновск-Казань
  • Город:
Re: Замена втулок стабилизатора
« Ответ #84 : 15 12 2014, 14:51:38 »

Вчера дилер поменял передние втулки стаба и задние вместе со стабилизатором! Говорят что задний стаб стал с большими бортами и меньше грязь попадает. Выработка большая на заднем стабе была. Пробег 96000 совсем во время перед концом гарантии. На 80000 км поменял насос KDSS 
Записан

B-V-D

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
    • LC Prado 150 Дизель
Re: Замена втулок стабилизатора
« Ответ #85 : 15 12 2014, 17:07:05 »

Вчера дилер поменял передние втулки стаба и задние вместе со стабилизатором! Говорят что задний стаб стал с большими бортами и меньше грязь попадает. Выработка большая на заднем стабе была. Пробег 96000 совсем во время перед концом гарантии. На 80000 км поменял насос KDSS 
Передние втулки, которые внутренние, сказали, что тоже модернизированые уже
Записан

Stasyan34

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 982
  • Город: Санкт - Петербург
    • TLC-150 D3.0(60th Anniversary)
Re: Замена втулок стабилизатора
« Ответ #86 : 15 12 2014, 18:50:50 »

Делюсь опытом. Машина на гарантии, 64тк, застукало на ямках при боковой раскачке и спереди и сзади. Поехал к дилеру. Думал- на замену цилиндров КДСС прилип, а  приговорили втулки стабилизаторов и передние и задние. Через 2 недели пригласили менять- спереди заменили 2 втулки, сзади- втулки и сам стабилизатор. Зачем- внятно не объяснили, сказали что при замене втулок тойота разрешает менять стабилизатор, тк если его не заменить- втулки снова разобьет. Может кто знает что про это? Я возражать не стал, а для чего- не понимаю. В машине с КДСС стабы толстые, жесткие, естественно втулки реально будет разбивать быстрее, 60тк выдержали, цена им копейки, замена заняла 20мин. А почему тогда и передний не заменить?
Валера, приветствую, а у какого ОД тебе втулки  и стабилизатор меняли?
Записан


TLC - 150 Luxe 2.8 Diesel (2 рест)

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1026
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Замена втулок стабилизатора
« Ответ #87 : 15 12 2014, 22:45:38 »

Делюсь опытом. Машина на гарантии, 64тк, застукало на ямках при боковой раскачке и спереди и сзади. Поехал к дилеру. Думал- на замену цилиндров КДСС прилип, а  приговорили втулки стабилизаторов и передние и задние. Через 2 недели пригласили менять- спереди заменили 2 втулки, сзади- втулки и сам стабилизатор. Зачем- внятно не объяснили, сказали что при замене втулок тойота разрешает менять стабилизатор, тк если его не заменить- втулки снова разобьет. Может кто знает что про это? Я возражать не стал, а для чего- не понимаю. В машине с КДСС стабы толстые, жесткие, естественно втулки реально будет разбивать быстрее, 60тк выдержали, цена им копейки, замена заняла 20мин. А почему тогда и передний не заменить?
Валера, приветствую, а у какого ОД тебе втулки  и стабилизатор меняли?
Привет! Меняли на тойоте-Парнас. Я там машину купил и езжу только туда. Ездить далеко, но в Автово, рядом с домом не хочу. Там в ремзоне присутствовать можно и как-то демократичнее.
Записан

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1026
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Замена втулок стабилизатора
« Ответ #88 : 15 12 2014, 22:53:56 »

Вчера дилер поменял передние втулки стаба и задние вместе со стабилизатором! Говорят что задний стаб стал с большими бортами и меньше грязь попадает. Выработка большая на заднем стабе была. Пробег 96000 совсем во время перед концом гарантии. На 80000 км поменял насос KDSS
Блин, из чего же он сделан, если от резины выработка появляется при мизерном пробеге. Косяк какой-то очередной. Сколько каких у меня машин было, даже на жигулях, стабилизаторы никогда не менял. Блок КДСС я то же менял пробег был 40тк, контакты окислились, кинули ошибку, можно было не менять .За то теперь уже год на ровной машине катаюсь.
Получается на  ТО к дилерам ездить- выкачивание бабла за замену масла и шприцовку кардана, за то косяки по гарантии делают, гарантия кончится, не надо за ТО вываливать, за то будем блоки, цилиндры КДСС за свои менять, по ныняшним долларам вообще миллион будет блок КДСС.
Записан

Dimon65

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 109
  • Город: г.Брянск
    • 150 трактор, 5LE
Re: Замена втулок стабилизатора
« Ответ #89 : 16 12 2014, 08:21:51 »

Вчера дилер поменял передние втулки стаба и задние вместе со стабилизатором! Говорят что задний стаб стал с большими бортами и меньше грязь попадает. Выработка большая на заднем стабе была. Пробег 96000 совсем во время перед концом гарантии. На 80000 км поменял насос KDSS
Блин, из чего же он сделан, если от резины выработка появляется при мизерном пробеге. Косяк какой-то очередной. Сколько каких у меня машин было, даже на жигулях, стабилизаторы никогда не менял. Блок КДСС я то же менял пробег был 40тк, контакты окислились, кинули ошибку, можно было не менять .За то теперь уже год на ровной машине катаюсь.
Выработка на стабилизаторе- достаточно распространенный косяк, например у меня на л200 , там где у прадо линки, стояли резиновые втулки. Так вот в том месте достаточно быстро изнашивался стабилизатор и впоследствии втулок хватало тысяч на 5 км. На предыдущем паджеро спорт - такая же проблемa.
Записан