а если попробовать вот так заглушить егр на 173 сильном как думаете покатит?
Кстати... Я тут пообщался с вумными людьми.... Мы пришли к выводу, что чек при глушении ЕГР возможно загорается из-за не хватки воздуха...
То есть в некоторых случаях при открытии ЕГР прикрывается заслонка, уменьшая подачу свежего воздуха, а вместо него в цилиндры ипашит выхлоп с ЕГР...
То есть мы закрываем ЕГР и в то-же время ЭБУ по одному ему вЕдомой программе, прикрывает заслонку. Таким образом мотору тупо не хватает воздуха...
Почему появляется ошибка по турбине?
Думаю потому, что в момент прикрытия заслонки расходомер воздуха сходит с ума...
В штатном режиме расход воздуха должен сократиться (ведь при открытии ЕГР мотор работает на выхлопных газах), а он не уменьшается, а наоборот возрастает. Вот и выпадает ошибка по передуву (или ХЗ что там выпадает)... и ЭБУ входит в аварийный режим потому, что думает, что в цилиндры пошел лишний воздух, значит будет бедная смесь... А бедная смесь- это детонация- очень вредная штука... Этот аварийный режим- это обычная программная защита "от дурака"...
В общем как-то так...
Тут есть ещё над чем помозговать, но считаю, что предложенная схема с глушением ЕГР и выведением в корпус воздушного фильтра патрубка "эрзац ЕГР", вполне жизнеспособна и может получиться обойтись без чека практически на любом моторе.