'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Чистка или заглушка ЕГР и наши умные мысли.  (Прочитано 58772 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Карел

  • Гость

Буду брать Тойота Мangoose MFC
вроде, как 3200 ценник на ЕОБД.Ру  Все функции дилерского сканера обещают.
Я у них для ВАГа шнурок VCDS брал- работает четко.
Записан

Inarus

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +34/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1119
  • Город: Москва
  • ;-P
    • '120 1KD-FTV 173

Буду брать Тойота Мangoose MFC
вроде, как 3200 ценник на ЕОБД.Ру  Все функции дилерского сканера обещают.
Я у них для ВАГа шнурок VCDS брал- работает четко.

Mini VCI это обновленная версия Мangoose MFC.
ТОлько про мангуста говорят так - "штука проверенная временем"
а про Mini VCI - да работает он, но иногда вылетает.
Записан

Карел

  • Гость

Я списался с челом. Он грит, что Мангуст и мини всиай- это одно и то-же,  только от разных производителей. Софт один у обоих шнурков, только Мангуст стабильнее работает.
Порадовала скидка, как "постоянному" клиенту))) На сайте шнурок за 5000 стоит, а мне за 3200 отдают с бесплатной доставкой ;)

Кидок исключен. Я хорошо знаком с челом, который продавана так-же лично знает.

зы. И чо я раньше думал? Надо было летом, когда VCDS у них брал и Мангуста брать сразу-же... За два шнурка оптовая скидка была-бы... ;D
Записан

RAPTOR1982

  • RAPTOR
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 703
  • Город: ХМАО ханты- мансийск
  • Город:
    • prado 120 turbo disel 3.0

Я списался с челом. Он грит, что Мангуст и мини всиай- это одно и то-же,  только от разных производителей. Софт один у обоих шнурков, только Мангуст стабильнее работает.
Порадовала скидка, как "постоянному" клиенту))) На сайте шнурок за 5000 стоит, а мне за 3200 отдают с бесплатной доставкой ;)

Кидок исключен. Я хорошо знаком с челом, который продавана так-же лично знает.

зы. И чо я раньше думал? Надо было летом, когда VCDS у них брал и Мангуста брать сразу-же... За два шнурка оптовая скидка была-бы... ;D
не хила я этот самый мангуст за 1700 взял :o
Записан
никто не умрет девственником!!! жизнь всех поимеет

Inarus

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +34/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1119
  • Город: Москва
  • ;-P
    • '120 1KD-FTV 173

в общем испробовал я сегодня и второй сканер, MaxiDas.
Функционал и принцип работы абсолютно идентичные, видимо они один и тот же дилерский скаер ломали.

опять начал мучать егр.
что заметил:
на холостых показывает степень открытия 30-40%
на 3000 об/мин - 70%
между 1500 и 2500 от 40 до 50% открывает, при этом при стабильных оборотах в этлм диапазоне открытие егр стремися к 45% примерно.
если резко нажать на глаз, пока обороты поднимаются - открытие 0%
если резко отпустить педаль газа, пока двигатель снижает обороты - открытие 0%

в общем, этот клапан активно работает, только я не понял как он рнгулирует степень открытия. надо завтра посмотреть повнимательней, какие у него там электро-механизмы.

Заснял видео с лайв-дата играя газом. Доберусь до дома, выложу. Может пригодится?
Записан

Карел

  • Гость

не хила я этот самый мангуст за 1700 взял :o
Ну вот и поделился бы контактами с клубнями... И мы бы за 1700 брали-б :)
 С Ебеями и другими алиэкспрессами связываться не охота. Да, дешевле гораздо, но чуть что... кому репу чесать?
А тут реальный чел... В случае чего...nunu icon_duel7
Записан

RAPTOR1982

  • RAPTOR
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 703
  • Город: ХМАО ханты- мансийск
  • Город:
    • prado 120 turbo disel 3.0

не хила я этот самый мангуст за 1700 взял :o
Ну вот и поделился бы контактами с клубнями... И мы бы за 1700 брали-б :)
 С Ебеями и другими алиэкспрессами связываться не охота. Да, дешевле гораздо, но чуть что... кому репу чесать?
А тут реальный чел... В случае чего...nunu icon_duel7
реальный то он реальный, да вот только барыга, сколько с ебеем работал ни когда не кидали,а один раз аж и деньги вернули и товар отдали,китаёзы в этом деле очень щепетильны,да и реальная цена этому шнурку 500 р,а тут три не хилая скидочка,так можно вобше до 10 тыщ догонять а потом до 5 скидывать, и говорить при этом,так как ты хороший покупатель тебе скидка  ;D
Записан
никто не умрет девственником!!! жизнь всех поимеет

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск

Карел, все похожие приблуды беру на ибее. Отправляют почтой из поднебесной. Цена на этот проводок начинается с 650 рупий. Поставка в Россию в течение 20-40 дней. Разливают эти шнурки обычно на одном заводе. Так что 3200 и 1700 тоже кашерными не кажутся.
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

Карел

  • Гость

Да не хочу я с ебеями связываться! Считайте это моим заскоком... :)
Да пох. сколько он стОит... Лишь бы работал.

И кстати не все они в Китае делаются.... Тот-же VCDS у меня русифицированный полностью. Скажешь в Китае его сделали? Сомневаюсь...
Этот Мангуст тоже русифицированный...... Обещают по крайней мере.
Записан

Карел

  • Гость


 Но мы отвлеклись от темы...

на холостых показывает степень открытия 30-40%
на 3000 об/мин - 70%
между 1500 и 2500 от 40 до 50% открывает, при этом при стабильных оборотах в этлм диапазоне открытие егр стремися к 45% примерно.
если резко нажать на глаз, пока обороты поднимаются - открытие 0%
если резко отпустить педаль газа, пока двигатель снижает обороты - открытие 0%

Как думаете, каким образом высчитыаются проценты открытия клапана ЕГР?
Клапан вакуумом управляется. Датчика положения клапана нет. Можно было-бы предположить, что рассчеты исходят из величины вакуума в цепи управления... Но датчика вакуума тоже нет на сколько мне известно...
Так что скорее всего показания идут с расходомера. По уменьшению массового расхода воздуха.
Клапан ЕГР открывается- расход воздуха по ДМРВ уменьшается...

к примеру... при закрытом клапане ЕГР расход воздуха составляет 10 г/с
при полностью открытом ЕГР- 5 г/с...
Следовательно промежуточные значения между 5 и 10 г.- это и есть проценты открытия клапана ЕГР

Либо иной вариант...
При открытии ЕГР дается команда на закрытие воздушной заслонки... Она управляется электричеством, а следовательно имеет потенциометр- датчик положения...
Отсюда: величина закрытия заслонки связана с величиной открытия клапана ЕГР...

Вывод: Глушение ЕГР приводит к сбоям в рассчетах качества топливо-воздушной смеси, отсюда и появляются ошибки, "чек" и потеря тяги...

Выход: Предложить блоку управления альтернативный путь подачи воздуха вместо ЕГР...
То есть на ГБЦ канал ЕГР закрывать наглухо. подачу воздуха в клапан ЕГР организовать из воздушного фильтра. Врезку производить таким образом, чтобы в ЕГР поступал воздух мимо ДМРВ, чтобы он (воздух) не учитывался датчиком. То есть врезать необходимо в корпус воздушного фильтра до патрубка подачи воздуха в мотор....

Ожидаемый эффект:  система будет работать в штатном режиме, без  ошибок.   ЕГР будет открываться/закрываться и при этом во всех случаях в мотор будет подаваться чистый воздух, что и требуется...
Записан