Тихие или громкие- это вопрос ощущений. Возможно и не в маслах дело-то. Факторов, влияющих на шумность много.
Чтобы достоверно говорить о влиянии масла на шумность, необходимо проводить исследования при помощи измерительных приборов.
Ты извини, но тот шумомер, которым пользуешься ты- это игрушка, а не измерительный прибор.
Я в метрологии не особый спец, но знаю, что шаг измерений прибора не может быть меньше погрешности.
У тебя-же показывает "с точностью" до десятых долей при абсолютной погрешности 4 Дб. (плюс- минус 2Дб)
Шкала твоего прибора должна быть с шагом 5 Дб, как минимум... То есть 0, 5, 10, 15, 20 и т.д.
А это уже никак не может быть достоверным измерением с достаточной правдивостью значений.
И производить исследования необходимо в одинаковых условиях для каждого из измерений.
Только тогда мы сможем достоверно говорить о влиянии ZDDP на шумность работы двигателя.
Субъективные ощущения- оно и в Африке- субъективные.
И потом... если
шумность уменьшается с УМЕНЬШЕНИЕМ (!!!!!!) прочности плёнки моторного масла.
В пределах допустимого, разумеется........... что не должно сказаться на износе.
Все в пределах допустимого, то я за более "тихое" масло. И за то, что "тихое" масло лучше, хотя бы по акустическим ощущениям. Тем более, если от износа оно защищает не хуже "громкого".