'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150 ( рестайл 2014г)  (Прочитано 180772 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0
Re: Проблемы Прадо-150 ( рестайл 2014г)
« Ответ #290 : 09 02 2014, 22:59:06 »

"А тут фигня какая-то" согласен на прадике дизель полный отстой .....
Нормальная чугунка) мне нравится, едишь и чувствуешь себя на настоящем внедорожнике, а не на пукалке какой-нибудь :)
Записан

декабраф

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150 ( рестайл 2014г)
« Ответ #291 : 09 02 2014, 23:04:15 »

Крузачек150, не обьясняй другим,это надо чувствовать самому,а у них этого нет,так что всё понапрасну им что- то доказывать!!!Плюсую!!! icon_friends
Записан

Tay

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150 ( рестайл 2014г)
« Ответ #292 : 09 02 2014, 23:06:45 »

Tay, На какого Мерина пересел,а то я только с него слез,GLK-220 был.
Бери выше ,я Спринтера взял
Записан

tamagawk666

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150 ( рестайл 2014г)
« Ответ #293 : 09 02 2014, 23:07:05 »

Я владел 150 м комфортом 3 года ))))) так что знаю о чем говорю ......
Записан

Tay

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150 ( рестайл 2014г)
« Ответ #294 : 09 02 2014, 23:07:53 »

Крузачек150, не обьясняй другим,это надо чувствовать самому,а у них этого нет,так что всё понапрасну им что- то доказывать!!!Плюсую!!! icon_friends
А у меня это было! и не в единственном экземпляре.Движок реально трактор и устарел к тому же много лет назад
Записан

ростов-папа

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 536
  • Город:Ростов-на-Юге
    • 4L
Re: Проблемы Прадо-150 ( рестайл 2014г)
« Ответ #295 : 09 02 2014, 23:25:17 »

Небыло дизеля у меня никогда, думаю попробую на тестдрайве. После первого раза-офигел от вибрации,тарахтения,звука турбины. Ушел в смешанных чувствах. Думаю ладно все таки-расход меньше и налог небольшой привыкну. Пришел во второй раз катнул и решил, да хрен с ним с налогом один раз живем и взял 4л.бензин. Сделал вибро-шумо изоляцию полную включая крылья,крышу,пол. Ощущения как в квартире на колесах. Вот как-то так.
Записан
С уважением Андрей.

tamagawk666

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150 ( рестайл 2014г)
« Ответ #296 : 10 02 2014, 06:52:51 »

Небыло дизеля у меня никогда, думаю попробую на тестдрайве. После первого раза-офигел от вибрации,тарахтения,звука турбины. Ушел в смешанных чувствах. Думаю ладно все таки-расход меньше и налог небольшой привыкну. Пришел во второй раз катнул и решил, да хрен с ним с налогом один раз живем и взял 4л.бензин. Сделал вибро-шумо изоляцию полную включая крылья,крышу,пол. Ощущения как в квартире на колесах. Вот как-то так.
Это по нашему )) плюсану))
Записан

Aleksei_31

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1014
  • Город: c.Таврово
  • Город:Белгород
    • разные
Re: Проблемы Прадо-150 ( рестайл 2014г)
« Ответ #297 : 10 02 2014, 08:05:02 »

Tay, На какого Мерина пересел,а то я только с него слез,GLK-220 был.
Бери выше ,я Спринтера взял

Во дворе , вроде не видно Спринтера , а в гараж к тебе он тебе , он по высоте не должен войти . Где же ты его прячешь ?
Записан

Aleksei_31

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1014
  • Город: c.Таврово
  • Город:Белгород
    • разные
Re: Проблемы Прадо-150 ( рестайл 2014г)
« Ответ #298 : 10 02 2014, 08:29:58 »

Крузачек150, не обьясняй другим,это надо чувствовать самому,а у них этого нет,так что всё понапрасну им что- то доказывать!!!Плюсую!!! icon_friends
А у меня это было! и не в единственном экземпляре.Движок реально трактор и устарел к тому же много лет назад

Что то доказывать и объяснять другим , конечно не стоит , главное Вам , что бы авто нравился и во всём устраивал.
Но , то что у немцев дизельные моторы работают на много приятнее и динамика поинтереснее это - факт . У меня был MB Vitio 108 cdi , 4 цилиндра , 2.2 л. Я не сравниваю с трёхлитровыми шестёрками. Но даже по сравнению с тем же Vito, Прадо - намного шумнее и менее динамичнее.
п.с. сам я выбор сделал в сторону Прадо 3.0 D. , т.к. на сегодняшний день альтернативы не нашел.
Записан

Dimzoid

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +33/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 489
  • Город: Россия
  • Город:Владивосток
    • 4.0 Престиж
Re: Проблемы Прадо-150 ( рестайл 2014г)
« Ответ #299 : 10 02 2014, 08:48:37 »



Посмотрел штатную музыку. Потыкал в кнопки и экран - вызов экранчика с настройками звука, по частотам - через кучу нажатий кнопок. На дорестайловом люксе интерфейс был конечно квадратным зато ничего лишнего на экране и вызов окошка настройки звука из любого места одним нажатием.
Кто разбирался с этим вопросом - я не там смотрел или оно реально так сделано?
На люксе так же или по другому?

И еще мне показалось что изображение на мониторе дрожжит, как на телике с разверткой. Хотя казалось бы, должна быть голимая цифра....
С изображением  всё  нормально....может это от дизельной вибрации показалось? ;) Настройки звука и не  помню как производятся..раз сделал и забыл. На самом деле идеал может быть только тогда когда сделаешь всё  сам как хочется тебе...наверное.
Записан