'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150 ( рестайл 2014г)  (Прочитано 180774 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Ivan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Тверь
    • TLC Элеганс
Re: Проблемы Прадо-150 ( рестайл 2014г)
« Ответ #320 : 10 02 2014, 21:24:47 »

Ккр, а на Праде продет 500000?
Че т сомневаюсь я...... Максимальный пробег видел реально на 120 м 275 тыс км.... Но там на машину без слез не по смотришь ...... Утиль
Прекрасную машину с движком KD - Прадо 90 - продал с пробегом 260.000. И внутри и снаружи хорошая (естественно, не крашенная).
Ни форсунки не менялись, ни с турбиной проблем не было. Еще столько же пробежит.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150 ( рестайл 2014г)
« Ответ #321 : 10 02 2014, 22:26:34 »


Это не пальцы, это нормальный звук под нагрузкой дизельного двигателя.

Я как бы на дизеле не первый раз ездил. Не Прадо но и не только КАМАЗ.
Мазда-титан - вполне адекватное сравнение. Так вот нет на титане никакого тарахтения, ровный дизельный звук при любой нагрузке, от нуля до максимальной. А тут фигня какая-то...
Есть дизельные двигатели которые работают мягко, вот это как раз может быть неисправность.
Обычно такой звук при позднем впрыске!
Записан

Томат

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150 ( рестайл 2014г)
« Ответ #322 : 10 02 2014, 22:28:43 »

Небыло дизеля у меня никогда, думаю попробую на тестдрайве. После первого раза-офигел от вибрации,тарахтения,звука турбины. Ушел в смешанных чувствах. Думаю ладно все таки-расход меньше и налог небольшой привыкну. Пришел во второй раз катнул и решил, да хрен с ним с налогом один раз живем и взял 4л.бензин. Сделал вибро-шумо изоляцию полную включая крылья,крышу,пол. Ощущения как в квартире на колесах. Вот как-то так.
Разве это вибрация, вот на старых дизельных шестерках, вот там точно вибрация.
У нас на работе Опель Антара, с бензиновым двигателем 3,2 вибрация не меньше, а рычит при полном газе как трактор.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2186
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Проблемы Прадо-150 ( рестайл 2014г)
« Ответ #323 : 11 02 2014, 05:09:10 »

Разве это вибрация, вот на старых дизельных шестерках, вот там точно вибрация.
У нас на работе Опель Антара, с бензиновым двигателем 3,2 вибрация не меньше, а рычит при полном газе как трактор.

Шестерки, вообще-то самые сбалансированные движки.

У меня на НСГВ движок 3,2 V6 - разработки GMC, по слухам он же ставится на каптиву и антару.
Лучше движка я не видел, разве что V8 какие-нибудь на лексусе.
Вибрации от него нет вообще. После него на Прадо V6 4.0 долго напрягался пока не привык, прадовский намного шумнее и с бОльшей вибрацией.
Так что вероятно на вашей Антаре движок просто неисправен.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

PERS

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 44
Re: Проблемы Прадо-150 ( рестайл 2014г)
« Ответ #324 : 11 02 2014, 06:23:11 »

Здравствуйте всем.Подскажите, на дизельных рестайлах  проблему сверчка на 1500 оборотов решили? Или снова к ОД на проклейку?
Записан

Я еще не волшебник,я только учусь

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1224/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4260
  • Город: ЯНАО
  • Город с многовековой историей Киев
    • 150 бэлий как снег
Re: Проблемы Прадо-150 ( рестайл 2014г)
« Ответ #325 : 11 02 2014, 07:12:34 »

я говорю про современные немецкие авто, немцы перестали проектировать надежные машины в 90-х годах)
Раньше машины создавали инженеры и механики-сейчас менеджеры .Если они будут качественные и надежные начнется кризис перепроизводства.Посмотрите ведь старые машинки еще в строю,и выглядят достойно :)
Записан

РУССКУЮ ДУШУ НОГАМИ ПИНАЯ, ПОМНИ ФАШИСТ ПРО 9 МАЯ!!!
Кто помогает другим, помогает себе. (с) Японская поговорка

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был
Re: Проблемы Прадо-150 ( рестайл 2014г)
« Ответ #326 : 11 02 2014, 07:58:32 »

я говорю про современные немецкие авто, немцы перестали проектировать надежные машины в 90-х годах)
Раньше машины создавали инженеры и механики-сейчас менеджеры .Если они будут качественные и надежные начнется кризис перепроизводства.Посмотрите ведь старые машинки еще в строю,и выглядят достойно :)
Чуть поправлю, если не против. Раньше машины делали инженеры, а теперь маркетологи.
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".

Томат

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150 ( рестайл 2014г)
« Ответ #327 : 11 02 2014, 08:19:51 »

Разве это вибрация, вот на старых дизельных шестерках, вот там точно вибрация.
У нас на работе Опель Антара, с бензиновым двигателем 3,2 вибрация не меньше, а рычит при полном газе как трактор.

Шестерки, вообще-то самые сбалансированные движки.

У меня на НСГВ движок 3,2 V6 - разработки GMC, по слухам он же ставится на каптиву и антару.
Лучше движка я не видел, разве что V8 какие-нибудь на лексусе.
Вибрации от него нет вообще. После него на Прадо V6 4.0 долго напрягался пока не привык, прадовский намного шумнее и с бОльшей вибрацией.
Так что вероятно на вашей Антаре движок просто неисправен.
На работе в нашем автопарке есть и Антара, а так же и Каптива, весь мозг съели своими поломками.
У Антары двигатель не выдержал уже при чуть более 80тыс. км. провернуло вкладыши. У Каптивы вышла из строя АКПП.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150 ( рестайл 2014г)
« Ответ #328 : 11 02 2014, 08:21:08 »

я говорю про современные немецкие авто, немцы перестали проектировать надежные машины в 90-х годах)
Раньше машины создавали инженеры и механики-сейчас менеджеры .Если они будут качественные и надежные начнется кризис перепроизводства.Посмотрите ведь старые машинки еще в строю,и выглядят достойно :)
Именно, ходят в народе слухи, что автомобили делали до 93г.(плюс минус)
Записан

Aleksei_31

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1014
  • Город: c.Таврово
  • Город:Белгород
    • разные
Re: Проблемы Прадо-150 ( рестайл 2014г)
« Ответ #329 : 11 02 2014, 09:11:17 »

Aleksei_31, Да сам только с Мерса GLK 220 пересел,да там дизель тише,и разгон шустрее,но ОН(мерс)не Прадо,поэтому и вернулся в Прадоводы.Потому что не мог забыть Прадо,с 2010 года по 2012г.владел им,а на Мерсе не смог и года покататся,продал.Наверное надо почувствовать разные машины,чтобы оценить достоинства Прадика,а вы говорите про какой то звук дизеля.Это песня дизелька Прадовского!!!

Ну ,GLK и Prado далеко не одноклассники. Ближе по габаритам и по массе наверное GL будет, он и едет , как утюг .
Но у него моторы с шестёрок начинаются, то же не корректное сравнение получается.
У Прадо есть свои достоинства , я его и купил по этому. Но у него , так же есть и недостатки и их не мало. 
Двигатель , для такого авто, на АКПП,  необходим все таки шестицилиндровый . Четвёрка его нормально не везёт.
Если бы в Россию поставлялась версия , как для  Европы 190 л.с. и на МКПП - я наверное взял бы именно такую версию.
Но , а так что есть из того и выбираем.
На Прадиках  " песня " от звука мотора - это на 4.0 , шестицилиндровом , бензиновом. Вот на нём при нажатии на педаль газа , реально песня.
Но у меня , не достаточно средств кормить этот оркестр . Поэтому буду слушать рокот дизеля.

Записан