На работе в нашем автопарке есть и Антара, а так же и Каптива, весь мозг съели своими поломками.
У Антары двигатель не выдержал уже при чуть более 80тыс. км. провернуло вкладыши. У Каптивы вышла из строя АКПП.
Да у современных Таеты и Лекса тоже проблем хватает, вон человек пишет новый RAV дизель, мотор накрылся- машине 6 месяцев, замена по гарантии. На легковых таетах и лексах все гремит, отклеивается, лопаются сидушки, сверчки, подвеска гремит на GS приятель с камри вешается уже и т.д. Пока хоть, как-то выбивается из списка Прадо - ибо он стар, как мамонт и прост в своей конструкции, почти ничего из современных штучек. Сделают новую модель через пару лет, добавят новые моторы и коробку, напичкают электронникой и запоет наш брат )))
Вот о чем и речь, как о Тайоте или Лексе, так сверчки, а у других на фоне крупных поломок сверчки вообще не замечаются.
По сути- Камри, Авенсис ходят без проблем, а также ТЛК150-200 правда все бензиновые, более того хотели менять на Мондео, решили не менять, по договору 3года и замена.
АКПП без проблем, а вот МКПП (Фокус) летят сцепление и подшипники первичного вала, сказывается постоянная езда по пробкам.