'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150 ( рестайл 2014г)  (Прочитано 180779 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Vladufa

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 80
  • Город: Уфа
  • Город:
Re: Проблемы Прадо-150 ( рестайл 2014г)
« Ответ #340 : 11 02 2014, 21:42:54 »

 "работа дизеля на 1500 оборотах категорически запрещается" - это почему? момент включения-отключения турбины?
Записан

Tol

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4228/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5546
  • Город: СПб
    • TLC 150 3.0 рест1 Элег
Re: Проблемы Прадо-150 ( рестайл 2014г)
« Ответ #341 : 11 02 2014, 22:06:03 »

Да шутит "Дядя" ;D много уже обсуждалось,а все равно вопросы появляются...
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39733
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Проблемы Прадо-150 ( рестайл 2014г)
« Ответ #342 : 12 02 2014, 01:16:22 »

"работа дизеля на 1500 оборотах категорически запрещается" - это почему? момент включения-отключения турбины?


В каждом дизеле есть зоны критических оборотов,видимо для нашего это около 1500.Ведь при 1700 сверчка уже нет.....Никто не ездит постоянно при 1500 оборотах
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1504/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8543
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Проблемы Прадо-150 ( рестайл 2014г)
« Ответ #343 : 12 02 2014, 08:12:31 »

"работа дизеля на 1500 оборотах категорически запрещается" - это почему? момент включения-отключения турбины?


В каждом дизеле есть зоны критических оборотов,видимо для нашего это около 1500.Ведь при 1700 сверчка уже нет.....Никто не ездит постоянно при 1500 оборотах
Чуть уточню, уважаемый МЕХАНИК: конечно, у каждого вращающегося узла есть критические числа оборотов (собственные частоты). В данном случае - не критика дизеля, а собственная частота кузовного узла ок. 25 Гц; этот узел входит в резонанс при ВОЗБУЖДАЮЩЕЙ (внешней) частоте вращения коленвала ок 1500 об/мин. Поэтому можно ездить на ЛЮБОЙ допустимой частоте.
Сути это уточнение не меняет - сверчок просыпается при 1500 об/мин.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

САНЛ

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150 ( рестайл 2014г)
« Ответ #344 : 12 02 2014, 11:18:53 »

Ильич, "при ВОЗБУЖДАЮЩЕЙ (внешней) частоте вращения коленвала" офигенная фраза, на все случаи жизни !!!!))) Лови плюсище!!!
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1504/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8543
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Проблемы Прадо-150 ( рестайл 2014г)
« Ответ #345 : 12 02 2014, 12:45:13 »

Ильич, "при ВОЗБУЖДАЮЩЕЙ (внешней) частоте вращения коленвала" офигенная фраза, на все случаи жизни !!!!))) Лови плюсище!!!
Спасибо за позитив.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39733
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Проблемы Прадо-150 ( рестайл 2014г)
« Ответ #346 : 12 02 2014, 14:01:46 »

"работа дизеля на 1500 оборотах категорически запрещается" - это почему? момент включения-отключения турбины?


В каждом дизеле есть зоны критических оборотов,видимо для нашего это около 1500.Ведь при 1700 сверчка уже нет.....Никто не ездит постоянно при 1500 оборотах
Чуть уточню, уважаемый МЕХАНИК: конечно, у каждого вращающегося узла есть критические числа оборотов (собственные частоты). В данном случае - не критика дизеля, а собственная частота кузовного узла ок. 25 Гц; этот узел входит в резонанс при ВОЗБУЖДАЮЩЕЙ (внешней) частоте вращения коленвала ок 1500 об/мин. Поэтому можно ездить на ЛЮБОЙ допустимой частоте.
Сути это уточнение не меняет - сверчок просыпается при 1500 об/мин.


Это более развёрнутый ответ,уважаемый Ильич.Я сказал покороче.Так и есть частота вибрации дизеля передаётся кузову,от него уже на этот уголок,который скорее всего имеет наледь(можно просто прислонить ладонь к правому крылу и ощутить вибрацию).И после прохода этих оборотов,резонанс уменьшается.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

АндрейV

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150 ( рестайл 2014г)
« Ответ #347 : 12 02 2014, 14:19:39 »

вон человек пишет новый RAV дизель, мотор накрылся- машине 6 месяцев, замена по гарантии.
О-о, не знал, что RAV дизельный бывает
Записан

tamagawk666

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150 ( рестайл 2014г)
« Ответ #348 : 12 02 2014, 14:20:20 »

вон человек пишет новый RAV дизель, мотор накрылся- машине 6 месяцев, замена по гарантии.
О-о, не знал, что RAV дизельный бывает
Эт в новом кузове .....
Записан

АндрейV

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150 ( рестайл 2014г)
« Ответ #349 : 12 02 2014, 14:32:21 »

вон человек пишет новый RAV дизель, мотор накрылся- машине 6 месяцев, замена по гарантии.
О-о, не знал, что RAV дизельный бывает
Эт в новом кузове .....
понятно, спасибо за справку
Записан