'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Крушение пассажирского Boeing в Казани  (Прочитано 14200 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Авиатехник

  • Олег
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +6651/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3817
  • Город: ЮАО.

Да уж. Печально всё это :'( :'( :'(.
Записан

Бегун

  • Hockey
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +3879/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1790
  • Город: Москва
  • Город:Загорск
    • 150d.

Жена и дочка Романа Скворцова ( спортивного комментатора) там были.
Всем родным и близким соболезнования, держитесь.
Записан
" Я мчусь туда, где шайба будет, а не туда, где она была " Уейн Гретцки.

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3721/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42616
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Нет уж...
По мне пусть медленней, но лучше поездом/ машиной.....
А если в какие нибудь Америки или Мальдивы по другому не добраться, то и фиг с ними....
--------
Снова печальный повод апнуть тему:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=72308.0
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

Нет уж...
По мне пусть медленней, но лучше поездом/ машиной.....
А если в какие нибудь Америки или Мальдивы по другому не добраться, то и фиг с ними....
--------
Снова печальный повод апнуть тему:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=72308.0

По статистике, по количеству перевезенных человек, авиатранспорт самый безопасный. Поэтому бояться его не нужно. Другое дело, что авиакомпании в угоду прибыли, экономии и др. экономят на должном обслуживании судов, тем более не своих. Плюс крупные аэропорты, на направлениях по которым, авиакомпании способны хоть что-то заработать, задирают ценник на обслуживанию, стоянку, и т.д. По понятным причинам авиакомпания старается, как можно быстрее свалить из "гостей" к себе домой, должным образом не обслуживая и не осматривая самолет. На мой взгляд, чтобы такая ситуация прекратилась, необходимо снижать налоги, акциз на топливо, аренду маршрутов для тех авиакомпаний, которые используют, как можно более новые воздушные суда. Законодательно ограничить количество авиарейсов для аэропортов, т.е. чтобы рейсы равномерно распределялись на все аэропорты, в том числе и регионального значения, а не только на крупные города, такие, как Москва и Питер. А то происходит такая ситуация: 1) Страдают пассажиры, которые вынуждены переться в Нерезиновую, чтобы хоть куда-то улететь 2) Региональные авиакомпании, поставленные в заранее невыгодные условия, неспособные заработать из-за малого количества пассажиров и дороговизны обслуживания 3) Страдающие жители этих крупных городов 4) Встречающие и провожающие люди, вынужденные стоять в километровых пробках по направлению к аэропорту и вынужденные платить огромные деньги за стоянку 5) Низкий и очень дорогой сервис, ведь если бы тот же Домодедово имел нехватку пассажиров, стоянки длительного хранения автотранспорта имели бы другой ценник. Не доезжая Домодедово справа есть площадка, где есть автомойка, туалет, палатка и т.д. Честно скажу, я, как и многие здесь , человек не бедный, но даже я, мягко выражаясь, акуел от ценника в этой палатке и это в какой-то рыгаловке тентованной, а не в самом аэропорту. Поэтому, все пьют кофе, а бутерброды лежат наверное, как муляж.
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2

Соболезную родным и близким!!!

У меня сейчас дочь, в это время, в Тайланд летит..., пипец я на измене(((

DimmOn

  • Тот, кто не помнит своего прошлого, обречен на то, чтобы пережить его вновь.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +631/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22645
  • Город: Сургут, ХМАО
  • Dum vivimus vivamus
    • Subaru Outback V

Мои соболезнования родным и близким погибших.......

ArSeN

  • Модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс

Соболезную родным и близким погибших
Записан

Серg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3310/-912
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11073
  • Город: Гондурас.
  • зато мы стали Лучше одеваться.

Есть информация, что сегодняшнее летное происшествие с «Боингом» «Татарстана» - не первое. Так 26 ноября 2012 года в 7:52 это же воздушное судно совершило нештатную посадку в Казани из-за разгерметизации салона. В самолете, выполнявшем №370 Казань-Москва (Домодедово), находились 71 пассажир и 7 членов экипажа. Через 20 минут после взлета в кабинете пилота сработали аварийные датчики, и экипаж принял решение совершить посадку.

ОТСЮДА

Возраст Boeing 737-500 (регистрационный номер VQ-BBN), разбившегося при заходе на посадку в аэропорту Казани 17 ноября, к моменту аварии составлял более 23 лет.
Самолет впервые поднялся в воздух 18 июня 1990 года. Сначала он входил в состав воздушного флота французского чартерного перевозчика Euralair, а уже в 1992 году был передан в Air France. С 1995 года этот борт выполнял рейсы в составе Uganda Airlines. Сменив 5 авиакомпаний и налетав множество часов в Южной Америке и Восточной Европе, в 2008 году был приобретен Tatarstan Air. На момент крушения общий возраст самолёта составлял 23,4 года.
Записан

скептик

  • Гость

по радио летчик татарский говорил, что КВС на этом самолете бывший штурман, а это - с его слов - неправильно, как терапевта заставить оперировать вместо хирурга. и диспетчер - бывший бортпроводник, 25 лет. Т.е., на должности, на которую учатся 4-5 лет или берут бывших летчиков, сидит молодой парень, который, судя по возрасту, никак не успел отучится по-честному. Конечно, именно эти факты никак не относятся к данной катастрофе, но показывают положение в отрасли в целом.
Записан

скептик

  • Гость

судя по видео, на ВПП толи приземлялся, то ли садился еще один самолет, в Казани ВПП одна, стало быть, ошибка диспетчеров возможна?
Записан