'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Крушение пассажирского Boeing в Казани  (Прочитано 13354 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

скептик

  • Гость

Чисто для информации-
у наших загнивающих и разлагающихся противников (судя по ТВ)
в штате Аляска аэропортов больше чем в России в 3,5 раза
за прошлый год в США-1 катастрофа,в России-93

много есть мыслей по этому поводу,но все они скатятся на политику.
чисто для информации
за последние два года по количеству жертв в авиакатастрофах на Россия и США на первом месте
Записан

скептик

  • Гость

К сожалению это не первая и не последняя катастрофа. При нынешнем развале отрасли, другого ожидать не приходится. Закон Мерфи в действии. И что грустно, лучше то не будет.
симптоматично что от этого страдают и люди приближенные к императору,но об этом они задумаются в самый последний момент.
император летает на самолетике, не убившем ни одного пассажира
Записан

Серg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3310/-912
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11073
  • Город: Гондурас.
  • зато мы стали Лучше одеваться.

Авиакомпания «Татарстан» является национальным авиаперевозчиком республики. Авиакомпания, созданная в 1999 году, осуществляет регулярные пассажирские перевозки как в города России, так и в страны Азии (Стамбул) и Европы (Прага). Однако 12 февраля 2007 года ЕС, выявив ряд несоответствий стандартам в области безопасности, запретила одиночные и чартерные рейсы авиакомпании «Татарстан» на свою территорию и внутри неё.
Записан

Серg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3310/-912
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11073
  • Город: Гондурас.
  • зато мы стали Лучше одеваться.

По количеству авиакатастроф Россию обгоняют только Пакистан и !ия. Кто в этом виноват?

RUSSIA PLANE CRASH

Пока следствие разбирается с причинами авиакатастрофы в Татарстане, а психологи и спасатели МЧС пытаются успокоить родственников погибших, я выскажу кое-какие свои соображения насчет случившегося.

Как мы знаем, на данный момент основная версия причин произошедшего - это ошибка в пилотировании и технические факторы, включая отказ техники. Я предлагаю немного остановиться на этих самых "технических факторах". Давайте для начала вспомним историю самолета, потерпевшего крушение.

Итак, "Боинг-737-500" с бортовым номером VQ-BBN, разбившийся в Казани, был выпущен в 1990 году. Ему, то есть, 23 года. Чтоб представить, что такое для техники подобный возраст, вспомните, как выглядит автомобиль после двух десятков лет непрерывной эксплуатации.

До того, как самолет купила авиакомпания "Татарстан", лайнер служил сначала Euralair Horizons. Французский перевозчик его использовал с 90-го по 92-й. Затем лайнер приобрела Air France и юзала его ещё три года. В 95-м самолет выкупила африканская компания Uganda Airlines, которая его эксплуатировала до 2000-го года. Представляете что такое Уганда и как там обращаются с самолетами? Затем Боинг отправился в Бразилию, к своему следующему владельцу Rio Sul. И он так хорошо работал, что на следующий же год в 2001 потерпел аварию – проблемы с шасси. Спустя пять лет самолет вернулся в Европу, правда, на этот раз в восточную. Приобрела его румынская Blue Air, затем болгарская Bulgaria Air. В 2008-м году лайнер оказался в Татарстане на балансе одноименной авиакомпании.

Почему у самолета так часто менялись собственники сказать трудно, важно отметить, что машина пришла в Россию восемнадцатилетней и реально видавшей виды. Ну ладно, допустим при должном уходе, постоянном и своевременном ремонте этот Боинг отлетал бы ещё десяток лет, но уделяли ли ему должное внимание? Судя по всему нет.

2321674

Пассажиры, которые летали на разбившемся самолете накануне писали в социальных сетях и блогах, что машину сильно кренило, и она плохо выравнивалась. Жалобы пассажиров, которые приземлялись в Москве на этом воздушном судне за несколько часов до катастрофы, приводят также российские телеканалы. Пассажиры, которые летали этим бортом за несколько дней до трагедии, также отмечают, что он показался им ненадежным.

Видимо, у менеджмента авиакомпании "Татарстан" не принято смотреть телевизор и читать интернеты. Сигналов было много, время на то, чтоб на них отреагировать было достаточно, однако, ничего не произошло. Бороться с такой несознательностью можно только одним способом – обязать компании не покупать рухлядь и не продавать нам билеты на самолеты, которым уже по несколько десятков лет!
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

Не совсем согласен. При отсутствии ухода за самолетом и отсутствии должного обслуживания можно убить даже самую свежую и в нормальных условиях безотказную технику. Взять те же самолеты, оставшиеся у коллекционеров со времен войны, они прекрасно летают и выглядят превосходно. Да взять те же Тушки, сколько им лет, летают же до сих пор. Понятно, что есть такое понятие, как усталость металла, но для самолета 90 года выпуска - это далеко не предел. ИМХО
Записан

Алексей Иванов

  • мир вашему дому!, дети- цветы жизни!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1610/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23676
  • Город: Питер
  • . RAМ-1500, форд мустанг GT / 5.0 V-8
    • TLC-200 дизель +TL CHIP

обслуживание и уход )) !? да о чем вы тут говорите! , очередное корыто купленное за дорма чтобы долетало на нашей земле ...! (имхо ). , вот и долетало!
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

обслуживание и уход )) !? да о чем вы тут говорите! , очередное корыто купленное за дорма чтобы долетало на нашей земле ...! (имхо ). , вот и долетало!

Не купленное, а взятое в лизинг. Об отсутствии ухода за этим воздушным судном речь и идет.
Записан

Серg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3310/-912
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11073
  • Город: Гондурас.
  • зато мы стали Лучше одеваться.

Не совсем согласен. При отсутствии ухода за самолетом и отсутствии должного обслуживания можно убить даже самую свежую и в нормальных условиях безотказную технику. Взять те же самолеты, оставшиеся у коллекционеров со времен войны, они прекрасно летают и выглядят превосходно. Да взять те же Тушки, сколько им лет, летают же до сих пор. Понятно, что есть такое понятие, как усталость металла, но для самолета 90 года выпуска - это далеко не предел. ИМХО
можно и дельтопланах летать.
но у нас что такая беднеющая страна? что бы закупать такой хлам из Африки?
вроде пока еще нет,вот на ОИ потратились,потом еще футбол нас ждет.
оно конечно понятно-что им плевать на чем мы летаем,ездим и плаваем.
у них типа свой транспорт.
но вот к примеру Шаймиев-практически полубог-под его крышей и работала эта авиакомпания-он кого теперь будет винить в гибели своего сына?
Записан

23 РЕГИОН

  • От улыбки станет всем светлей.....У меня самое важное задание в доме, я слежу чтобы конфеты не испортились!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4247/-102
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18613
  • Город: Кубань, Майкоп, Сочи, Нальчик
  • Мой мир заботится обо мне)
    • GLE 300 d 4MATIK SPORT, MMS-3

В авиакатастрофе погиб сын Президента Татарстана Ирек Минниханов,а также глава управления ФСБ по Татарстану Александр Антонов.


Может и ошибаюсь, но совпадений не бывает.....



Соболезнования родным и близким
Записан

Сегодня лучше, чем вчера. Завтра будет лучше, чем сегодня.
Воля способна изменить даже линии на ваших ладонях!

Алексей Иванов

  • мир вашему дому!, дети- цветы жизни!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1610/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23676
  • Город: Питер
  • . RAМ-1500, форд мустанг GT / 5.0 V-8
    • TLC-200 дизель +TL CHIP

обслуживание и уход )) !? да о чем вы тут говорите! , очередное корыто купленное за дорма чтобы долетало на нашей земле ...! (имхо ). , вот и долетало!

Не купленное, а взятое в лизинг. Об отсутствии ухода за этим воздушным судном речь и идет.
да пофигу купленное или взятое в лизинг!!! (у нас и того и другого летает море... ). , речь идет, кантора пишет! , люди гибнут! (все как всегда ) , кой кому по.. на чем летает народ этой страны! (плюс-минус самолет с людьми в год-это же пустяк! , встали минутку помолчали... , сели и опять за свое.. бюджет пилить! (имхо ).
Записан