Всем привет, решил создать что то вроде бортового журнала на поддержанный Прадо 2005 года, может кому пригодится.
Авто брал в Туле, обменяв с моей доплатой, особо не придирался, прокатились посмотрели, оценили доплату, отдали парню документы оформлять, сами поехали обедать, вместе с договором нам выправили и тех.осмотр и страховку, респект Туле, дело было в воскресенье. За кидалово сильно не переживал, ребята конечно не учителя пения, но не привык особо беспокоиться.
А вот по базе пробивал у своих гайцов и на посту в Тульской области, благо номерами ПТС обменялись заранее.
В понедельник сразу загнал машину проверить на лишнюю электронику, установить сигналку, после в сервис, обслуживаюсь у частного мастера на дому, тщательный осмотр выявил:
1. Один след кузовного ремонта, судя по всему не сильно, фара и крыло, геометрия не нарушена.
2. Подтекает масло с раздатки, пропускал сливной болт.
3. Подтравливает выпуск, замена уплотнительного кольца.
4. Подзакисли болты, при установке фаркопа парочку сломали.
5. Приговорил свечи к замене.
6. Долил антифриза литр, тут засада, в расширительном бачке было все нормуль, а радиатор сверху был пустой.
7. Сломан штуцер на воздушном фильтре, для учета расхода воздуха - пока заклеил.
Ну как то непривычно мало для авто 2005 года, уж ради принципа:
Заменил все масла : раздатка, коробка, движок.
Заменил тормозную.
Фильтра : Салон, топливный, масло разумеется.
6 лампочек в подсветке кнопок в салоне.
Подключил ( был разомкнут) омыватель фар.
Подтянул ручник.
Поменял щетки дворников.
Повесил вонючку, ну не нашел больше ничего, аж обидно
Пробег "170.000" 4 ХОЗЯИНА, Первый до 2008 года накатал 90000 км и сдал Прадика через Кунцево где и приобретал его новым, потом Рязань, Ржев (как вспомню дорогу Ржев - Тамбов- жуть), Тула.
О дальнейшей эксплуатации отпишусь, пока доволен более чем!