'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла ДВС + интервала его замены. Том 5  (Прочитано 315262 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5376/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153029
    • GX 470

кароче так, добрался до темы:
залил я долговременную промывку ЛМ, проехал 200 км, как написано на бутылькЕ)) сменил масло, залил ЛЛ 5в-30. очучения двоякие: поехал, показалось, что машинка поехала резвее(лдегче), но может связано со шприцовкой карданов(что я всегда делаю при замене масла), вроде бы гут, но позавчера/вчера гонял в/с новосиб/а, попробовал, на хорошем отрезке дороги, набрать 170-175 км/ч, чтло я раньше и делал на Луке, не получилось, выжал еле-еле 165-ть. вапще какой то гул идёт от мотора и вроде как мощИ не хватает, раньше вроде не было такого ???
всвязи с этим вопрос, восновном к тебе Володя (09), ты писАл что ЛЛ лил, но чёто оно у тя не "пошло", а чё не пошло? какие нюансы? ??? и может ли влиять вязкость масла на мощность двигла(я ездил до этого на 40-ковке) ???
Записан

cars07

  • Гость
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Чем лл не пошло    Показалась что как то жестко на нем а то что авто как бы легче катит это на любом 5-30! Моща проопасть на масле не должна скорее бенз не айс а какое залил то масло ?  И еще есть такая тема после смены масла с промывкой быстрой суток новое может быть жиже и угорать но это только мысли мои но на двигателя особо не влияют    Главная опасность износа двигателя это низкая вязкость и высокие обороты двигателя все остальное мифы при нормальном масле.    Залей проверенного 95 и погляди    Да еще такая тема как правило все свойства масла проявляются после 300-500 км пробега.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Лонга
 и тт4600 помягче для авто двигатель урчит благодарно.   Если на 5-40 звук вуууу    На 5-30 жжииии.  То на лонга тт он.   Шшшш )))))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Про гул. Был такой на 5-30 тойоте
. Потому и спрыгнул снего оно похоже на лл по ощущениям.   Покатай суток на лл как написал не паля оборотам и смени его на лонга с промывкой и кератеком как раз осень будя и все клево станет.  
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5376/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153029
    • GX 470

Понял, Володя! так и хочу, пару тыщь щас с на ЛЛ ПРОЕДУ, потихоньку, да сменю. значит, гриш на тт4600 лучьше?
а промывку быструю, я ещё не юзал, ток долгоиграющюю, ту что на 200км, вот. и как залил, сёдня утром смотрел, ни грама не угорело, а наваливал я в новосиб и обратно не подецки, так что всё нормуль!))
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Лонг и тт почти одинаково у лонга щелочное чуток выше надо было промывать быструю после лука залить ну да ладно лл чуток помоет и сменишь с быстрой номер 3 или 2 и свежее маслицо ))) кон
яка спасибо скажет ну кератеком сдобрить можно в добавок к примеру залил новое масло до середины уровня
 покатал км так 400 поймал ощущения и долил кератек и сравнивай
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5376/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153029
    • GX 470

Лонг и тт почти одинаково у лонга щелочное чуток выше надо было промывать быструю после лука залить ну да ладно лл чуток помоет и сменишь с быстрой номер 3 или 2 и свежее маслицо ))) кон
яка спасибо скажет ну кератеком сдобрить можно в добавок к примеру залил новое масло до середины уровня
 покатал км так 400 поймал ощущения и долил кератек и сравнивай
ну, так ты сам сказал, сначало долгую, потом лл, потом быструю и лонглайф хай тек или тт4600 ++ кератек, вроде так я понял, у меня все ходы записаны(с) ггггг
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.



[/quote]
Кстати раз уже менять ..то можно промывочку ЛМ ...долговременную а после  сменить масло с быстрой 2 или 3 кой ....и залить свежее .....к примеру 5-30 ЛМ Лонга ........альтернатива повязче...5-40 Синтол Хай тек или 0-40 Синтол энержи ..они оба ПАО../сам не юзал их но если тяга к 40 кам то они лучшие/....+ кератек ....и кайфовать!
   У мну тоже))))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5376/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153029
    • GX 470



Кстати раз уже менять ..то можно промывочку ЛМ ...долговременную а после  сменить масло с быстрой 2 или 3 кой ....и залить свежее .....к примеру 5-30 ЛМ Лонга ........альтернатива повязче...5-40 Синтол Хай тек или 0-40 Синтол энержи ..они оба ПАО../сам не юзал их но если тяга к 40 кам то они лучшие/....+ кератек ....и кайфовать!
    У мну тоже))))

[/quote]ааа, видАть недопонял, ну я её щас при смене на лонга или тт ok или уже не стОит?
Записан