'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла ДВС + интервала его замены. Том 5  (Прочитано 313821 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Да нормуль при смене на новое промывка
 не помешает будет все нежно и постепенно )))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5351/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152932
    • GX 470

Да нормуль при смене на новое промывка
 не помешает будет все нежно и постепенно )))

ok
Записан

Pradik190

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 105
  • Город: Московская область
  • Prado 95, 5VZ, 97 г.в. АКПП

Тоже залил ЛЛ и двигатель при заводе тарахтит как трактор, да и жестче как то работает. На тойотовском тарахтенье было на много меньше, но потели клапанные крышки. Мне показалось что тойотовское SM лучше двигатель моет чем ЛЛ, за 2 замены через 5-6 тык дохрена кокса смыло и уже цвет металла виден через горловину.
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5351/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152932
    • GX 470

у меня такого нет, двиг мягонько заводицца и работает на холостых))) чёт похоже на в масле у тя дело))
Записан

AnnDrey75

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +373/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36643
  • Город: 75 регион

и я отмечусь.а то вдруг чего интересное мимо проскочит.
+1 тоже))
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11003
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

может ли влиять вязкость масла на мощность двигла(я ездил до этого на 40-ковке) ???
Это же аксиома. Гуще масло - лучше тяга ok
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

может ли влиять вязкость масла на мощность двигла(я ездил до этого на 40-ковке) ???
Это же аксиома. Гуще масло - лучше тяга ok

это прикол такой?)) ....гуще масло гуще = гуталин и выше трение ))) а тяга это другое!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

нашел магазинчег.торгуют ИДЕМИЦУ.потрещал с продавцом.ничего особо нового он не сказал.посмотрел ассортимент.выяснилось,что масло ХОНДА оригинал---это идемицу.цены вполне приемлимые.масло сделано в сингапуре.
 для бензинки взял 10W-40.SM/CF,полусинь.за пять литров отдал 1190 рублей.
 вот параметры:
-плотность при 20     868
-вязкость при 40     92.71
-вязкость при 100   13.51
-индекс вязкости      147
-щелочное число    7.34
-температура вспышки    230
-темп.потери текучести     -30С

у кого какие мысли?кто юзал?
мне интересно поэксперементировать.еси кому интересно,то магазинчег на новом рынке при съезде с киевского шоссе на хованское.справа.
 на дизелек может попробую синь 5-30.на зиму.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11003
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

может ли влиять вязкость масла на мощность двигла(я ездил до этого на 40-ковке) ???
Это же аксиома. Гуще масло - лучше тяга ok

это прикол такой?)) ....гуще масло гуще = гуталин и выше трение ))) а тяга это другое!
Не надо утрировать и путать божий дар с яичницей.
Это не оспоримо. Ездя на 30-ке, и залив 40-ку изношенный двигло по любому будет тянуть лучшею Потому что за счёт масла уменьшаются зазоры. И работать мягче будет.
Я же не имел в виду 0-ку и 50-ку. При чём тут гуталин....
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

может ли влиять вязкость масла на мощность двигла(я ездил до этого на 40-ковке) ???
Это же аксиома. Гуще масло - лучше тяга ok

это прикол такой?)) ....гуще масло гуще = гуталин и выше трение ))) а тяга это другое!
Не надо утрировать и путать божий дар с яичницей.
Это не оспоримо. Ездя на 30-ке, и залив 40-ку изношенный двигло по любому будет тянуть лучшею Потому что за счёт масла уменьшаются зазоры. И работать мягче будет.
Я же не имел в виду 0-ку и 50-ку. При чём тут гуталин....

движки с 5-40 более загажены чем с 5-30 ! ...потому как ...на 5-30 прокачиваемость и охлаждение двига выше и шлаков меньше..

я говорю на личном опыте!  так как авто с пробегом и после того как с 5-40 перешел на 5-30 авто побежало намного шустрее и легче! ....особенно это заметно зимой когда масло еще непрогрето и его вязкость ГОРАЗДО ВЫШЕ чем при рабочей темп .  и разница в масле заметна сильно...

каким образом заполнение зазоров и более высокое сопротивление пркачиваемости масла будет влиять на увеличение мощности мотора ? никаким ...и почему тогда низковякие масла являются энергосберегающими и экономят топливо ? .......физику не обмануть...выше вязкость выше зашита ..а вот это не оспоримо!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)