'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла ДВС + интервала его замены. Том 5  (Прочитано 313551 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk

да уж)мой случай..побазарю с ними,мб дадут свое масло им возить чтоб заливали % )страна дураков

Если будут отказывать то возьми с них официально письменый отказ))) хотя вряд ли они его напишут)
Я на горантии своё всегда возил,и не только масло...
Жидкости,фильтры...
Ихнее ток смазка в креставины))
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Смесь Гр4(ПАО) и Гр5(эстеры) всего около 60% (+-5%)(в соотношении от 2:1 до 3:1), около 10%(+-2%)-"сухой" компонент пакета присадок и полимер-загуститель.Гр3 есть 30%(+-5%).Она служит как носитель для пакета присадок и загустителя,и как компонет базовой основы.

30% 3 группа тоесть КРЕКИНГ! О какой 100% стнтетике идет речь? И далее в 30 % крекинга присутствует СЕРА!))))

это НЕ официальные данные  :-\

И в той бумаге куда вас отправили на ойл клубе темпиратура застывания всего - 52 а не -60 !)))  да и с зольность 1,5


Вообщем хваленый фукс оказался не лучше аддинола!))

при этом зольность 1.5 спокойно кушает наш двигатель!!!
Если вы читаете оил-клуб, то давайте масла там пообсуждаем.

Вообщем хваленый фукс оказался не лучше аддинола!))

Эти 2-ва бренда занимают немецкий пъедестал моторных масел

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск

Я маленько вклинюсь в ваш разговор.
1. Аддинол И Фукс примерно одно и тоже.
2. Легкомоторку в Ярославле не льют. 0W30 суперсин только в Германии.
3. Чем они так привлекательны. Большое содержание ПАО, понятно что без НС не обойтись кто присадки держать будет. Таких масел осталось очень мало.
4. Почему мне нравятся эти два бренда, потому что цена в Новосибирске на суперсин 0W30 4 л 1720 руб, аддинол 038 1800 руб. 4 литра.
5. На оил клубе все же главным критерием "хорошего" масла остается точка замерзания. Для меня это не так актуально, на всех своих машинах пользуюсь вебастой и в ус не дую.  Второй плюс ПАО более стабильные масла. Для меня тоже не самый важный критерий. Пробег в год 10-12 тыс. Замена масла 2 раза в год, поэтому любой НС спокойно защитит мой ДВС с таким интервалом.
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

ne pridumal, плюсанул.

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск

Меня другой вопрос терзает. Что имели в виду японцы когда писали API SM или ILSAC. Что это А3/В4 или А5/В5.
Если брать в расчет что ILSAC на паутинке все же энергосберегающие масла (кст. про них речь идет в мануале) то тогда нашим движкам все же лучше и ближе по духу низковязкие масла около 10 при 100 гр. А это масла А5/В5. И если посмотреть тех. характеристики масел тойота то они все с вязкостью в районе 10. А если это действительно так, то не аддинол 038, не фукс нам не подходят. А подходят масла с 913 допуском форда. Хотя мне кажется 1 GR поровну на все эти раскладки.
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

а что вы думаете в этом разрезе о бельгийском Ксениуме ?
XENUM OEM-LINE TOYOTA ST 5w30

Уровень технических требований
API: SM/CF
ACEA: A1/B1, A5/B5, C2

Физические свойства
Плотность при 15 ℃, кг/л: 0,852
Вязкость при -30 ℃, mPa.s: 4680
Вязкость при 40 ℃, мм²/с: 60,20
Вязкость при 100 ℃, мм²/с: 10,50
Индекс вязкости: 165
Температура вспышки, ℃: 236
Температура застывания, ℃: -45
Щелочное число (TBN), мгKOH/г: 7,7
Сульфатная зола, %: 0,76

Arton

  • Дон Кихот
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +295/-133
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23244
  • Город: Москва
  • Боевой друг TLС120 PRADO 4.0 2007 черный солнечный

Зашел я на оил-клуб и увидел, как красиво опустили там "мой" Бардал....(
Расстроился - ну, не хочу я еще получать третье образование в институте "Нефти и газа", чтобы  уверенно разбираться в тонкостях ГСМ. Как порой хочется доверять советам профессионалов, а получается, как в том анекдоте: "Папа, а почему одна собачка сверху, а вторая снизу?........." Короче, надо знать где расслабляться ;)))))
Сорри, что не совсем по теме. :)
Записан
Счастлив тот, кто живет в согласии с собой.)
А в согласии с собой живет тот, кто умеет управлять своими потребностями.)))

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Зашел я на оил-клуб и увидел, как красиво опустили там "мой" Бардал....(

лучше поздно, чем никогда.

andrey815

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

А по слуховому восприятию работы мотора 1GR лучше чем на LM TT4600 я ещё не слышал, кто не верит, пускай просто попробует  ;)
Вот хочется мне верить, что петроканада 0W-30 лучше LM 4600 5W-30, но на слух это явно не так :(
Кста, не понятно почему, но в определенные моменты, сейчас, движок реально шумит - общий шум такой, ближе к гулу, а в определенные работает тихо, как отмечал для себя при работе на LM ???
Записан

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk

На всех маслах,которых катал,в мороз при разгоне слышен гул,какого нет в более тёплое время! Почему?
Записан