'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла ДВС + интервала его замены. Том 5  (Прочитано 315755 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Faith

  • In God We Trust
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +77/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 859
  • Город: msk
  • 150 2.7 + GX 4.7 V8 KDSS

новости с полей так сказать
был у од, спросил почему мобил 5в50... они меня подвели к владельцу 120араба 2.7 пробег которого составляет 390000 км , с 1ого дня ездящий на этом же масле и обслуживаемый у них.. проблем с двиглом нет. работает отлично,хозяин приехал менять расходники))капиталки не было и каких-либо еще проблем,честно говоря с моей стороны было глупо рассуждать о излишней  вязкости этого масла итп. еще мне сказали, что тема избитая, а вот опыт, но при моем желании могут мне лить другое масло, предусмотренное Тойотой ко.
вот и думай, толи движки всеядные у тойоты , толи еще чего...
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

А по слуховому восприятию работы мотора 1GR

На всех маслах,которых катал,в мороз при разгоне слышен гул,какого нет в более тёплое время! Почему?

наличие/отсутствие присадок , в частности, ZDDP

serg320

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +208/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1672
  • Город: Иркутск
  • T.L.C. Prado 120 - 4л.

Залил Кастрол 0-40 ЁЖИКА (EDGE), эксплуатация - Иркутск, набегает ежедневно - в среднем по 100 км. в день, пробег 140 - вопрос: Правильно ли?
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

А вот мне сегодня поставщик запчастей из Японии вот что выдал: был он на заводе в Японии (Тойота-Кастл) там рекомендуют во все современные движки лить 0W20!!! И он сам купив нового 350-но Рекса сразу стал лить только его в жестяных банках! При том ему сказали, что эти современные масла на весь срок службы двигателя, т.и после 100 тыс.! Он по своим ощущениям говорит, что Движок лучше тянет на нем, до этого у него была хорда црв и он лил туда 5w30, а потом залил 0W20 и почувствовал разницу. Предлагаю создать новую ветку - пользователи масел вязкостью 0W20. Если таковые имеются пусть пишут про последствия! Мне кажется - это масло будущего, многие на него перейдут, как только очковать перестанут!? Я, пока никто не проехал на нем более 200 тыс. Лить такое не рискую, но может меня еще кто-нибудь переубедит!?
Записан

Faith

  • In God We Trust
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +77/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 859
  • Город: msk
  • 150 2.7 + GX 4.7 V8 KDSS

А вот мне сегодня поставщик запчастей из Японии вот что выдал: был он на заводе в Японии (Тойота-Кастл) там рекомендуют во все современные движки лить 0W20!!!
полностью подтверждаю.я писал об этом на 460 лексы его же льют и в штатах на другие тойоты тоже..начиная вот с этого года.. но так подтекст был такой,что 0-20 энергосберегающее, предназначено для стран где "экологическая конвенция" на выбросы авто, в том числе и япония которая имеет с недавних пор свой стандарт экологии вызвавшей отказ от дизелей и переход всех производителей в массовом порядке на энергосберегающие масла.
+
Цитировать
масла 0-20 имеют в составе специальные антифрикционные присадки, в частности органический молибден, чтобы низкая вязкость не сказалась отрицательно на износе движка. Это масло не для драга и дрифта, а для экономии, так что не стоит на нём класть стрелку
Записан

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск

Гурген,  у нас не современные движки
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

   К современным движкам со слов Японцев относятся движки с VVT-i!!!
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

А вот мне сегодня поставщик запчастей из Японии вот что выдал: был он на заводе в Японии (Тойота-Кастл) там рекомендуют во все современные движки лить 0W20!!!
полностью подтверждаю.я писал об этом на 460 лексы его же льют и в штатах на другие тойоты тоже..начиная вот с этого года.. но так подтекст был такой,что 0-20 энергосберегающее, предназначено для стран где "экологическая конвенция" на выбросы авто, в том числе и япония которая имеет с недавних пор свой стандарт экологии вызвавшей отказ от дизелей и переход всех производителей в массовом порядке на энергосберегающие масла.
+
Цитировать
масла 0-20 имеют в составе специальные антифрикционные присадки, в частности органический молибден, чтобы низкая вязкость не сказалась отрицательно на износе движка. Это масло не для драга и дрифта, а для экономии, так что не стоит на нём класть стрелку
  Плюсую за поддержку! Надеюсь на взаимность!
Записан

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск

Все хорошо в меру. Давайте не будем кидаться в крайности, а крайности я считаю 0W20 и 5W50. 0w20 это происки экологов и гринписов.
Записан

Faith

  • In God We Trust
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +77/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 859
  • Город: msk
  • 150 2.7 + GX 4.7 V8 KDSS

+++ =)
да втй и дуал втй современные. там каналы чувствительны к вязкости....палка на 2х концах. с одной стороны чем жиже, тем лучше втй работает, с другой стороны гавеный бензин с серой, который превращает масло в непойми что, а ездитьь потом на воде тоже плохо!.отсюда меняем масло не реже чем в 7тыр.)
Записан