'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла ДВС + интервала его замены. Том 5  (Прочитано 313544 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Faith

  • In God We Trust
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +77/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 859
  • Город: msk
  • 150 2.7 + GX 4.7 V8 KDSS

Все хорошо в меру. Давайте не будем кидаться в крайности, а крайности я считаю 0W20 и 5W50. 0w20 это происки экологов и гринписов.
тоже золотые слова)) лейте 0w30 у кого похолоднее и 5в30 (40) у кого нормально %)
Записан

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск

Гурген,  Если все же решитесь на 0w20 то обратите внимание на TITAN GT1 0W-20. Очень интересное масло. 
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Гурген!
Может в новой теме про 0-20 только оставить слово ОТЗЫВЫ...без слова ПОСЛЕДСТВИЯ.??..)))
Записан
Игорь

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Все хорошо в меру. Давайте не будем кидаться в крайности, а крайности я считаю 0W20 и 5W50. 0w20 это происки экологов и гринписов.
+ 1

думаю, 0W30 и 5W30 - это смая оптимальная вязкость!
Первую зимой, вторую в теплое время года.
ИМХО

Arton

  • Дон Кихот
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +295/-133
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23244
  • Город: Москва
  • Боевой друг TLС120 PRADO 4.0 2007 черный солнечный

А мне в мой 120-й 4-х литровый посоветовали попробовать залить Xenum WRX 7.5w40 ;)
Какие будут мнения ??? ?
Прим. Доводы на оил-клубе, опирающиеся на возможность выпадения в осадок брома, меня пока не убедили.
Записан
Счастлив тот, кто живет в согласии с собой.)
А в согласии с собой живет тот, кто умеет управлять своими потребностями.)))

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Все хорошо в меру. Давайте не будем кидаться в крайности, а крайности я считаю 0W20 и 5W50. 0w20 это происки экологов и гринписов.
+ 1

думаю, 0W30 и 5W30 - это смая оптимальная вязкость!
Первую зимой, вторую в теплое время года.
ИМХО

А я и зимой и летом...0W30))
Тем более вязкость не сильно отличается от 5W40
Записан
Игорь

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • В сети В сети
  • Сообщений: 11003
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Все хорошо в меру. Давайте не будем кидаться в крайности, а крайности я считаю 0W20 и 5W50. 0w20 это происки экологов и гринписов.
+1  Очередные муки выбора. Скока уже говорено "испльзуйте масло рекомендованное производителем авто", и себе меньше головной боли.
Не всё то золото, что блестит.... с
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск

первый документ, смотрите картинку в центре, там расписаны модели по годам.

_http://translate.googleusercontent.com/translate_c?depth=1&hl=ru&prev=/search%3Fq%3D1gr-fe%2B0W20%26hl%3Dru%26biw%3D1280%26bih%3D881%26prmd%3Dimvnsfd&rurl=translate.google.com&sl=en&u=http://pdfcast.org/pdf/toyota-oil-recommendation&usg=ALkJrhj_aQ9nEFdhd8j1cypV9dni1f1_Kw

А вот уже 2010 год .

_http://www.google.ca/url?sa=t&rct=j&...BBaaF-5hL_7qSQ
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Гурген!
Может в новой теме про 0-20 только оставить слово ОТЗЫВЫ...без слова ПОСЛЕДСТВИЯ.??..)))
   Можно и так, но вдруг будут последствия!? Тем более последствия могут быть хорошие, как мой знакомый очарованный этим маслом восхищается улучшенной тягой движка перешедшего на это масло!
Записан

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск

Гурген, зла на Вас не хватает , подкинули идейку  icon_friends
_ http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=2290776&nt=2&page=1

Износ то меньше по металлам на 20-ке.

Выводы по форуму ссылка выше.  Выводы не мои!!!
  Васька_Петька Oil-club   "продуктов износа по всем металлам (черным и цветным) на маслах xw-20 в отработанном масле (причем в серии анализов, что самое важное) было меньше, чем на маслах xw-30, что подтверждалось усредненными результатами анализов этих самых отработок, приведенных к единому значению - промиллей содержания металов в отработке на 1000 миль пробега, которую эта отработка прошло. Это в целом означает, что двигатели (детали двигателей как из черных, так и цветных металлов) на маслах xw-20 изнашиваются меньше, чем на маслах xw-30, что, кому как, а по мне так хорошо, особенно с учетом некой экономии топлива, которое обеспечивают маловязкие масла и, как правило, лучшими "зимними" свойствами. Естественно, это не означает, что в двигатели европейских автопроизводителей следует заливать маловязкие масла, но и лить масла как xw-40, так xw-30 с A3/B3/B4 в двигатели азиатских и американских автопроизводителей - нет не то, что никакого смысла, а, наоборот, вредно (бОльший износ) и накладно (бОльший расход топлива). Это если вкратце. "
Записан