'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла ДВС + интервала его замены. Том 5  (Прочитано 313459 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Arton

  • Дон Кихот
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +295/-133
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23244
  • Город: Москва
  • Боевой друг TLС120 PRADO 4.0 2007 черный солнечный

Еще немного о промывке и об относительной полезности того, что делает 09 ;) :

"Если вы не делали промывку, значительную часть щелочности тут же загасит несливаемый остаток масла. Фактически, вы добавляете щелочь в кислоту. В моем случае, когда масло было очень сильно "перекатано" в автомобиле, снижение щелочности непосредственно после заливки, составило впечатляющие -33%! Практически мгновенно.

Процедура была такова: была взята "нулевая" проба после 40 минут работы (80 км по МКАД) автомобиля на свежем масле, в сравнении с пробой, взятой непосредственно из канистры с чистым маслом. Вывод - залив свежее масло в автомобиль, с хорошо поездившим маслом и без предварительной промывки, вы тут же потеряли более 1/3 его моющих свойств. При эксплуатации автомобиля по трассе, в щадящем режиме, с высокой средней скоростью,  заменой масла вовремя, такого криминала, разумеется, не произойдет...

Но мне пока не попадалось автомобиля с пробегом 10-12 ткм по Москве (больше - редко приезжают), у которого были бы столь же безоблачные значения щелочности, как у авто за границей. Исключения бывают, я их тоже публиковал, и они закономерны: это или "холодный" дизель, или автомобиль, в который масло доливают каждые 1000 км - нету повода для радости, мягко говоря. Щелочность - последняя проблема такого мотора. Легальные исключения также возможны - "холодный" бензиновый ДВС с эксплуатацией по трассе - именно к этому варианту стараюсь приблизиться в данный момент, установив "холодный" термостат и продолжив исследования."
Записан
Счастлив тот, кто живет в согласии с собой.)
А в согласии с собой живет тот, кто умеет управлять своими потребностями.)))

Don Limon

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +317/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 210
  • Город: Украина
  • Город:
    • TLC Prado 120  4.0

Подниму тему... а то никто давно не ругался, аж не интересно ;D
Ну тока я это... в хорошем смысле слова icon_friends
Записан

предатор

  • Гость

ты ета!!! небузи!!!!!!!! icon_crazy2 ;D
Записан

Don Limon

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +317/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 210
  • Город: Украина
  • Город:
    • TLC Prado 120  4.0

Неа... я че?... я ниче icon_beeer
Записан

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk

Залил я нулёвочку лмовскую...
Тестю пока)))
Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

Немного об износе (от эксперта и блогера bmwservice ):

Рассмотрен частный случай, на примере подопытного автомобиля BMW 740  М60В40 на масле Xenum WRX ср.скорость до 25 км/ч. Суммарный массовый износ ДВС за время наблюдения -  45000 км пробега (более 2000 моточасов) составил величину всего 2,08 г от общей металлоемкости ДВС. С учетом стабилизации условий эксплуатации и почти двухкратного снижения темпа износа в течение двух последних замен масла, а также объективно тяжелых условий эксплуатации (как автомобиля, так и масла), ожидаемый суммарный износ металлов, из расчета на 10.000 км пробега, должен в дальнейшем составлять не более 0,3-0,4 г/10000 км. Что мы проверим в самом скором времени. При этом, как видно, до 50% его содержания приходится на железо. Вне всяких сомнений - это обеспечит если не вечный, то быссмысленно долгий ресурс. Срок гарантированной поддержки моделей по запасным частям у большинства производителей составляет 20-25 лет. Это сопоставимо с суммарным экономически целесообразным сроком владения практически любым автомобилем. С какой стороны не подходи к этому вопросу, величины пробегов свыше 500-600 ткм практически бессмысленны для любого частного владельца. Для таксистов и малой коммерческой техники, эти пробеги будут в 2-3 раза выше в абсолюте, но одинаковы по моточасам и, скорее всего, даже более выигрышны по износу, с учетом режима эксплуатации. Как вы ни старайтесь свести возможный капремонт к ремонту по износу - не получится. Для этого потребуется наскрести с двигателя несколько десятков граммов! Сколько не пытайтесь найти хотя бы один отремонтированный по износу современный двигатель - не получится. Измерять износ - бессмысленно. С любой точки зрения. Это ничего не говорит о качестве масла. С другой стороны, пробеги "рыночных" транспортных средств, находящихся в современном московском обороте, составляют величину в пределах 100-250 ткм (возраст 3-10 лет). И не более. Ну не успевает большинство эксплуатируемых автомобилей наездить больше, при средних скоростях передвижения около 20-25 км/ч. И тем не менее, огромное количество моторов из этих автомобилей уже подвергалось капитальному ремонту. Но ни разу причиной этого не был износ!"

Блин , хорошо написано , плюсану!
Тут о таких пробегах пишется 500-600, че уж говорить про невинные 40-70 как у большинства на этом форуме)$$
Записан
El sol luce para todos igualmente

Don Limon

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +317/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 210
  • Город: Украина
  • Город:
    • TLC Prado 120  4.0



Блин , хорошо написано , плюсану!
Тут о таких пробегах пишется 500-600, че уж говорить про невинные 40-70 как у большинства на этом форуме)$$
Суну 5 коп... У меня на работе араб, 2.7 уже 400 штук сделал, где то в начале февраля другой, тоже араб 2.7, тоже достигнет 400т. А про бусики молчу, по 600-700-800 штук сделали... Ну про тиры говорить не буду :)
Записан

Arton

  • Дон Кихот
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +295/-133
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23244
  • Город: Москва
  • Боевой друг TLС120 PRADO 4.0 2007 черный солнечный

Las Palmas, спасибо за поддержку  icon_friends
Записан
Счастлив тот, кто живет в согласии с собой.)
А в согласии с собой живет тот, кто умеет управлять своими потребностями.)))

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L



Блин , хорошо написано , плюсану!
Тут о таких пробегах пишется 500-600, че уж говорить про невинные 40-70 как у большинства на этом форуме)$$
Суну 5 коп... У меня на работе араб, 2.7 уже 400 штук сделал, где то в начале февраля другой, тоже араб 2.7, тоже достигнет 400т. А про бусики молчу, по 600-700-800 штук сделали... Ну про тиры говорить не буду :)

Капец, наши пробеги просто невинны); такие только у Чироке моего были и у Хайлакса ( который собсна и привил любовь к Тойота)
Записан
El sol luce para todos igualmente

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

Las Palmas, спасибо за поддержку  icon_friends

Не ну правда познавательно все у тебя;
А про износы- я тоже давно читал об этом- япы не шохи, отечественного автопрома, который после первого "круга" в сотку км на лом шел- современные авто до сотки лишь обкатка, скорее морально износится авто, чем двигло, хороший пример про 2 грамма стали на весь вес двигла...это сколько грамм за 25 лет сточится...) всего ничего..а кар давно продастся
Записан
El sol luce para todos igualmente