'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла ДВС + интервала его замены. Том 5  (Прочитано 313524 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rudolf Diesel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1177
  • Город: рождения Париж. 18 марта 1858 года.
  • Умер в Ла-Манш. 29 сентября 1913 г.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.


 :o :o :o ;D post 

Автол

М8 ...всегда было масло класс САЕ20 ..а как называть дело личное ...хоть тапком назовите!)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

предатор

  • Гость

палучаецца РУСО-масло круче чтоле?))) icon_crazy2 ;D
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

палучаецца РУСО-масло круче чтоле?))) icon_crazy2 ;D

нет не круче )) ...присадок нема )

"Главное сомнение, которое предполагалось разрешить и которое тут же возникло в результатах тестирования: не является ли пресловутое "качество базового масла" ответственным за визуальное фиаско некоторых продуктов?!

Для этого были протестированы несколько чистых базовых продуктов совершенно разного качества и типа, результат перед вами:"



"Масла (базовые масла) даже не потемнели - сохранили первоначальный цвет - каждое - свой. Тоже самое произошло со всеми остальными использованными базами - от простейшей минеральной "веретенки", до самых замечательных эфирных компонентов... Цвет и консистенция не изменились и за пять часов кипения при температуре 380 градусов."
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Rudolf Diesel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1177
  • Город: рождения Париж. 18 марта 1858 года.
  • Умер в Ла-Манш. 29 сентября 1913 г.

Rudolf Diesel   вот скажите ...если все фигня и масло как яйца ...)  ПОЧЕМУ масло ЛМ 0-30 после 6500 км стало гуще чем такое же новое??
У кого, где когда?

Вчера , потомучто, тогда , могло быть! ))

Читайте то что тут пишут другие иначе смысл общаться? нетрудно пару страниц перелистнуть?)

Читаю. Вы много пишете и вас трудно понять. Даже в рамках одного сообщения. Даже этого.
Мне не трудно. Ничего не поменялось.

Масло густеет, потому, что срабатываются присадки, легкие фракции выкипают. А тяжелых становится больше, отмываются отложения и т.д.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Ничего там не вымывается !) никакие легкие фракции тоже) просто сработались присадки обеспечивающие текучесть и низковязкие качества, масло стало равно по параметрам основе, тоесть базовому маслу!

Был класс масла а5 ,а стал близким к а3 по вязкости ! Имхо
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11003
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Была машина Киа Церато дизель 1,5 литра масло менял через 15 тысяч масло ликви моли синтетика 5w40 продал при пробеге 150000 тысяч движка была в идеальном состоянии. Все зависит от качества масла, хорошее масло и выхаживает без проблем 15000 и более а если рассуждать что чем раньше тем лучше так можно и через 1000 км менять.
скажите,а на каком основании вы заявляете , что без проблем "выхаживает 15000 и более"?и с чего вы взяли что 5-40 была именно синтетикой?а может это был кряк?
"все зависит от качества масла"---очень серьезный вывод!
А какая разница что это было кряк или другое меня устраивало состояние двигателя после пробега 15000 и замены масла на новое а по вашему какие факторы действуют на масло в период работы двигателя и почему вы думаете что меняя масло при пробеге 5000 километров это крайний срок для замены там что кончился пакет присадок или там еще на такой же пробег как определить?
Ты просто не успел хватануть всех проблем, которые на таких мелких дизелях и начинаются  после 150 тык, тем более корейских. Почему ты её, скорее всего, и продал.
Судить о состоянии двигателя, утверждая, что он в идеале, сняв пробку - это круто!!!
Я бы такую машину не купил. Как минимум, компрессию бы померил. )))
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ

Была машина Киа Церато дизель 1,5 литра масло менял через 15 тысяч масло ликви моли синтетика 5w40 продал при пробеге 150000 тысяч движка была в идеальном состоянии. Все зависит от качества масла, хорошее масло и выхаживает без проблем 15000 и более а если рассуждать что чем раньше тем лучше так можно и через 1000 км менять.
скажите,а на каком основании вы заявляете , что без проблем "выхаживает 15000 и более"?и с чего вы взяли что 5-40 была именно синтетикой?а может это был кряк?
"все зависит от качества масла"---очень серьезный вывод!
А какая разница что это было кряк или другое меня устраивало состояние двигателя после пробега 15000 и замены масла на новое а по вашему какие факторы действуют на масло в период работы двигателя и почему вы думаете что меняя масло при пробеге 5000 километров это крайний срок для замены там что кончился пакет присадок или там еще на такой же пробег как определить?
Ты просто не успел хватануть всех проблем, которые на таких мелких дизелях и начинаются  после 150 тык, тем более корейских. Почему ты её, скорее всего, и продал.
Судить о состоянии двигателя, утверждая, что он в идеале, сняв пробку - это круто!!!
Я бы такую машину не купил. Как минимум, компрессию бы померил. )))
кстати помню по двс ваз-09. под пробку смотриш там беленько чистинько. крышку снимаеш вокруг грязи много.
Записан

Rudolf Diesel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1177
  • Город: рождения Париж. 18 марта 1858 года.
  • Умер в Ла-Манш. 29 сентября 1913 г.

Ничего там не вымывается !) никакие легкие фракции тоже) просто сработались присадки обеспечивающие текучесть и низковязкие качества, масло стало равно по параметрам основе, тоесть базовому маслу!

Был класс масла а5 ,а стал близким к а3 по вязкости ! Имхо

Я так понял вашу мысль:
1.Базовое масло+ присдка при смешивании продолжают жить каждый своей жизнью, и стареют тоже каждый по своему. И жизнь присадки короче базы значительно.
2. Моющими свойствами масла не обладают
Я правильно вас понял?
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Правильно! Для этого и существует основа-носитель базовое масло, к ней примешивают пакет присадок в который входят и присадки изменяющие вязкость вниз или вверх и присадки отвечающие за моющие качества и тд и тп..
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)