'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла ДВС + интервала его замены. Том 5  (Прочитано 315542 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

предатор

  • Гость

Правильно! Для этого и существует основа-носитель базовое масло, к ней примешивают пакет присадок в который входят и присадки изменяющие вязкость вниз или вверх и присадки отвечающие за моющие качества и тд и тп..


значит чем чище остаюццо импортные масла после прогрева до 380 гр. тем меньше в них присадок?)

и чем грязнее они после теста тем лучше чтоли?))
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Правильно! Для этого и существует основа-носитель базовое масло, к ней примешивают пакет присадок в который входят и присадки изменяющие вязкость вниз или вверх и присадки отвечающие за моющие качества и тд и тп..


значит чем чище остаюццо импортные масла после прогрева до 380 гр. тем меньше в них присадок?)

и чем грязнее они после теста тем лучше чтоли?))

и так и не так ..) ....ведь если пакет присадок очень гуд или мал то и масло чистое будя без осадка,если присадки не очень или дофига  то и осдочек есть)

опять же прогрев это тест на темпиратурную деградацию МАСЛА /сумарно базовое +присадки/ ..но кроме этого еще есть антифрикционные , антиокислительные и тд ...и все они важны вместе!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Далее при срабатывании или частичном пакета присадок остается голое базовое масло и вот тут немаловажно какая у него вязкость! Отсюда и защита его в критические нагруженные моменты .! ....

К примеру масла класса А3 имеют вязкость при 150С критичную 3,5> это хорошо ...а вот легкотекучии А1/А5  2,9-3,5 что вообщем тоже нормально на современных моторах , но после срабатывания присадок куда уйдет эта вязкость к 2,9 и менее или 3 , 3,5 тот еще вопрос !

Вот к примеру масло ЛМ 0-30 ...API SМ/CF, ACEA A3-04/B4-04

У собратьев этого класса вязкость в районе 12 сСт при 100С .Но вязкость нового ЛМ 0-30 ..10,5 сСт ...что как правило у масел класса А5 /при этом производитель говорит что критичная вязкость соответствует своему классу не смотря на его малую вязкость /,но после пробега в 6500 км вязкость выросла ....получается что базовая основа у него как раз такая же как у обычных масел класса а3 и возможно так же хорошо обеспечивает зачиту мотора в тяжелых условиях как и заявлял производитель и присадками снижена вязкость для его легкой прокачиваемости! ИМХО
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Rudolf Diesel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1177
  • Город: рождения Париж. 18 марта 1858 года.
  • Умер в Ла-Манш. 29 сентября 1913 г.

Правильно! Для этого и существует основа-носитель базовое масло, к ней примешивают пакет присадок в который входят и присадки изменяющие вязкость вниз или вверх и присадки отвечающие за моющие качества и тд и тп..


Вы заблуждаетесь.
Раньше применялись Базовые масла без каких либо присадок. И они справлялись. И выполняли все поставленные перед ними задачи. Мыли, смазывали , отводили тепло.
Выкипали, срабатывались, и угарали.

задача присадок улучшать, а не портить.

И смешав базу+присадки получается новый продукт, по качеству лучше, чем сумма качеств базы и присадки.

Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Правильно! Для этого и существует основа-носитель базовое масло, к ней примешивают пакет присадок в который входят и присадки изменяющие вязкость вниз или вверх и присадки отвечающие за моющие качества и тд и тп..


Вы заблуждаетесь.
Раньше применялись Базовые масла без каких либо присадок. И они справлялись. И выполняли все поставленные перед ними задачи. Мыли, смазывали , отводили тепло.
Выкипали, срабатывались, и угарали.

задача присадок улучшать, а не портить.

И смешав базу+присадки получается новый продукт, по качеству лучше, чем сумма качеств базы и присадки.



Скорее заблуждаетесь Вы,базовое масло само по себе не моет и кроме как смазывания и отвода тепла и обеспечения маслянного клина ничего не делает!

Все остальное делает пакет присадок ....ранее было проблематично с этими присадками потому и были масла с узким диапазоном типа    10-30 /5-30 /5-40 и практически небыло 5-50 и 5-60 0-40 так как это дают все присадки ...а основа будь то минеральная или крекинговая эстеровая или ПАО ...всего лишь НОСИТЕЛЬ для СОВРЕМЕННЫХ масел так как требования к маслам изменились в РАЗЫ!

каждая основа имеет свои плюсы и минусы о которых уже писали не раз....вот только стандарты становяться все строже к примеру тот же АПИ или ИЛСАК ...и просто масло тоесть базовое никому ничего не даст ..все упирается в присадки причем одних и тех же производителей а вот намешать правильно на правильную основу это уже труд! хоть и есть готовые рецептуры но все же!  Это как Армянский коньяк у разных производителей ,названия одинаковы содержимое разное!)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

"Раньше применялись Базовые масла без каких либо присадок. И они справлялись. И выполняли все поставленные перед ними задачи. Мыли, смазывали , отводили тепло."

Вы про масла СССР? которые были М8 SAE20 и не выдерживали требований мотора требуя частой замены,потому как с присадками и их разработками у нас тогда плохо было?

Или про импортные в которые присадки на заре коммунизма стали добавлять?)

как может ПРОСТО масло база ..МЫТЬ? ЧЕМ? И ПОЧЕМУ?))) как оно будет противостоять кислотной среде?


Хотелось бы услышать ответы!))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Далее при срабатывании или частичном пакета присадок остается голое базовое масло и вот тут немаловажно какая у него вязкость! Отсюда и защита его в критические нагруженные моменты .! ....

К примеру масла класса А3 имеют вязкость при 150С критичную 3,5> это хорошо ...а вот легкотекучии А1/А5  2,9-3,5 что вообщем тоже нормально на современных моторах , но после срабатывания присадок куда уйдет эта вязкость к 2,9 и менее или 3 , 3,5 тот еще вопрос !

Вот к примеру масло ЛМ 0-30 ...API SМ/CF, ACEA A3-04/B4-04

У собратьев этого класса вязкость в районе 12 сСт при 100С .Но вязкость нового ЛМ 0-30 ..10,5 сСт ...что как правило у масел класса А5 /при этом производитель говорит что критичная вязкость соответствует своему классу не смотря на его малую вязкость /,но после пробега в 6500 км вязкость выросла ....получается что базовая основа у него как раз такая же как у обычных масел класса а3 и возможно так же хорошо обеспечивает зачиту мотора в тяжелых условиях как и заявлял производитель и присадками снижена вязкость для его легкой прокачиваемости! ИМХО

+1, что я и говорил выше - полнозольники, именно ACEA A3/B3 рулят !

Rudolf Diesel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1177
  • Город: рождения Париж. 18 марта 1858 года.
  • Умер в Ла-Манш. 29 сентября 1913 г.

"Раньше применялись Базовые масла без каких либо присадок. И они справлялись. И выполняли все поставленные перед ними задачи. Мыли, смазывали , отводили тепло."

Вы про масла СССР? которые были М8 SAE20 и не выдерживали требований мотора требуя частой замены,потому как с присадками и их разработками у нас тогда плохо было?

Или про импортные в которые присадки на заре коммунизма стали добавлять?)

как может ПРОСТО масло база ..МЫТЬ? ЧЕМ? И ПОЧЕМУ?))) как оно будет противостоять кислотной среде?


Хотелось бы услышать ответы!))

Я все больше вас понимаю. Ваша мысль: самое крутое "масло"-это присадки. А базовое масло-все го лишь носитель.
Подумайте, а почему тогда вкладываются деньги и разрабатыватся все новые носители?
Ведь можно было бы любой носитель качественно изменить присадками до любого уровня.
Или залить чистые присадки, как абсолют, и получить прорыв-необслуживаемые двигатели?


Базовые масла, моют, растворяя продукты горения, окисления в себе/собой.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

"Раньше применялись Базовые масла без каких либо присадок. И они справлялись. И выполняли все поставленные перед ними задачи. Мыли, смазывали , отводили тепло."

Вы про масла СССР? которые были М8 SAE20 и не выдерживали требований мотора требуя частой замены,потому как с присадками и их разработками у нас тогда плохо было?

Или про импортные в которые присадки на заре коммунизма стали добавлять?)

как может ПРОСТО масло база ..МЫТЬ? ЧЕМ? И ПОЧЕМУ?))) как оно будет противостоять кислотной среде?


Хотелось бы услышать ответы!))

Я все больше вас понимаю. Ваша мысль: самое крутое "масло"-это присадки.

Базовые масла, моют, растворяя продукты горения, окисления в себе/собой.


Супер!!!!) нафиг присадки это нобелевская премия масла моют сами собой ! Все что выдумали маслбрэнды фигня)

Непонимаете а прикалываетесь! Я не писал нигде крутизну присадок масла перечитайте еще раз!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Про носители ... Так и делается большинство изменяет их свойства присадками! А новые разрабатываются по разным причинам - воздействие на двигатель сцепление с элементами трения, стойкость основы ,экологичность, дешевизна, минимальное трение и тд и ни один для лучших моющих свойств ))))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)