Далее при срабатывании или частичном пакета присадок остается голое базовое масло и вот тут немаловажно какая у него вязкость! Отсюда и защита его в критические нагруженные моменты .! ....
К примеру масла класса А3 имеют вязкость при 150С критичную 3,5> это хорошо ...а вот легкотекучии А1/А5 2,9-3,5 что вообщем тоже нормально на современных моторах , но после срабатывания присадок куда уйдет эта вязкость к 2,9 и менее или 3 , 3,5 тот еще вопрос !
Вот к примеру масло ЛМ 0-30 ...API SМ/CF, ACEA A3-04/B4-04
У собратьев этого класса вязкость в районе 12 сСт при 100С .Но вязкость нового ЛМ 0-30 ..10,5 сСт ...что как правило у масел класса А5 /при этом производитель говорит что критичная вязкость соответствует своему классу не смотря на его малую вязкость /,но после пробега в 6500 км вязкость выросла ....получается что базовая основа у него как раз такая же как у обычных масел класса а3 и возможно так же хорошо обеспечивает зачиту мотора в тяжелых условиях как и заявлял производитель и присадками снижена вязкость для его легкой прокачиваемости! ИМХО