Ты просто не успел хватануть всех проблем, которые на таких мелких дизелях и начинаются после 150 тык, тем более корейских. Почему ты её, скорее всего, и продал.
Судить о состоянии двигателя, утверждая, что он в идеале, сняв пробку - это круто!!!
Я бы такую машину не купил. Как минимум, компрессию бы померил. )))
И почему вы думаете что ваш автомобиль или состояние вашего двигателя лучше чем моего , только из за того что вы разбираетесь в маслах или вам продают секретные масла не образующие отложений и не подверженные старению , а вы при покупке б/у машины я так понимаю разбираете двигатель до последнего болтика, вы бы и не успели ее купить потому что ее купил первый кто позвонил и приехал смотреть. Вы хоть аргументируйте свои высказывания!
Состояние моего двигателя при в 2 раза большем пробеге лучше, только потому, что он японский.
А человек, купивший малый дизель (соответственно с малым моторесурсом), тем более корейский, обрадовавшись только тому, что в горловину увидел чистый металл, и не проверив, элементарно, компрессию и давление масла - лох. И никто меня в обратном не убедит....
И 150 тык у меня прозвучало только потому, что и на Роснефти бы он столько же прошёл. Рассчитаны они на такой пробег. А потом начинаются напряги.
Просто меня убила фраза "в идеальном состоянии". Не может малый дизель на таком пробеге находиться в таком состоянии... ну не может, и всё...