'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла ДВС + интервала его замены. Том 5  (Прочитано 313534 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

Была машина Киа Церато дизель 1,5 литра масло менял через 15 тысяч масло ликви моли синтетика 5w40 продал при пробеге 150000 тысяч движка была в идеальном состоянии. Все зависит от качества масла, хорошее масло и выхаживает без проблем 15000 и более а если рассуждать что чем раньше тем лучше так можно и через 1000 км менять.
скажите,а на каком основании вы заявляете , что без проблем "выхаживает 15000 и более"?и с чего вы взяли что 5-40 была именно синтетикой?а может это был кряк?
"все зависит от качества масла"---очень серьезный вывод!
А какая разница что это было кряк или другое меня устраивало состояние двигателя после пробега 15000 и замены масла на новое а по вашему какие факторы действуют на масло в период работы двигателя и почему вы думаете что меняя масло при пробеге 5000 километров это крайний срок для замены там что кончился пакет присадок или там еще на такой же пробег как определить?
Ты просто не успел хватануть всех проблем, которые на таких мелких дизелях и начинаются  после 150 тык, тем более корейских. Почему ты её, скорее всего, и продал.
Судить о состоянии двигателя, утверждая, что он в идеале, сняв пробку - это круто!!!
Я бы такую машину не купил. Как минимум, компрессию бы померил. )))
А чем корейские дизеля отличаются от остальных они что работают в других температурных режимах, у них другой принцип работы или метал для отливки плавят в деревенских печах ? И почему вы думаете что ваш автомобиль или состояние вашего двигателя лучше чем моего , только из за того что вы разбираетесь в маслах или вам продают секретные масла не образующие отложений и не подверженные старению , а вы при покупке б/у машины я так понимаю разбираете двигатель до последнего болтика, вы бы и не успели ее купить потому что ее купил первый кто позвонил и приехал смотреть. Вы хоть аргументируйте свои высказывания!
успокойтесь.у вас,вне всякого сомнения,был дизель хоть и корейский,но намного лучше чем все остальные.это уже понятно.)))))
 
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0

Мне нечего успокаиваться  это вы себя ведете не понятно если чужое мнение не совпадает с вашим.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

Мне нечего успокаиваться  это вы себя ведете не понятно если чужое мнение не совпадает с вашим.
честно говоря это вы влезли со своим мнением.при этом заявив,что мнение других глупость.не так?перечитайте свои посты.хотите пообсуждать корейские дизеля?наверное в этом случае вам есть смысл обратиться в соответствующий форум.
 далее.ваше мнение для меня не является тем мнением к которому можно прислушаться.другими словами мне на него по барабану.так что "выхаживайте дальше по 15 000 км".и не лечите других.удачи.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0

Пишу простым Русским языком
1 Отписался про качество ЛМ при использовании на протяжении 150000 это мое мнение, где вы увидели намек на чью то глупость.
2 При чем тут корейские дизеля это могут бы американские , немецкие , любые другие дизеля ту обсуждают качество масла а не фирму производитель мотора вы сами зацепились за производителя мотора.
3 У кого я должен был спросить разрешение на написание в этой теме ?
4 Я свое мнение не навязываю ни кому в отличии от вас и зачем все это вы тут пытаетесь задавить своим авторитетом.Вы слишком большого самомнения о себе и своих знаниях.   
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

Пишу простым Русским языком
1 Отписался про качество ЛМ при использовании на протяжении 150000 это мое мнение, где вы увидели намек на чью то глупость.
2 При чем тут корейские дизеля это могут бы американские , немецкие , любые другие дизеля ту обсуждают качество масла а не фирму производитель мотора вы сами зацепились за производителя мотора.
3 У кого я должен был спросить разрешение на написание в этой теме ?
4 Я свое мнение не навязываю ни кому в отличии от вас и зачем все это вы тут пытаетесь задавить своим авторитетом.Вы слишком большого самомнения о себе и своих знаниях.   
вот вы говорите,что пишите простым русским языком.неужели вы не поняли что я вам написАл тем же самым языком?надо повторить?с первого раза не воспринимаете?
 и большая просьба,не надо отвечать.прошу заметить,просьба так же на русском языке!!!надеюсь на понимание!!удачи вам!!!
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Вы слишком большого самомнения о себе и своих знаниях.   

Никогда не приходила мысль что кроме самомнения у других есть еще и  жизненый опыт?)) основываясь на котором и высказывают свою точку зрения?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

Вы слишком большого самомнения о себе и своих знаниях.   

Никогда не приходила мысль что кроме самомнения у других есть еще и  жизненый опыт?)) основываясь на котором и высказывают свою точку зрения?
Володя,да не трать ты время на всякого рода "дарования".))))чел появился на форуме,решил "блеснуть" знаниями.и у него это получилось!!!!
 кста,про корейские дизеля.пару лет назад много рекламаций было по дизелям киа-соренто.у них лопались коленвалы.соответственно двигатели ремонту не подлежали.так что вариант доменной печи на дровах вполне допустим.))))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11003
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.


2 При чем тут корейские дизеля 
Просто я с начала 90-х годов, когда в Москве ещё и не знали, что в Корее есть свой автопром, имею возможность сравнивать совдеповский, корейский и японский автопром. И за это время кое что видел.
У корейцев были хорошие машины, пока они их сами не начали делать с ноля. Т.е. тогда, когда им тот же Мерседес присылал свои моторы для того же Муссо, Корандо, или Истаны. Эти машины ходят до сих пор. К движкам претензий нет....
А потом, когда они стали всё делать сами, пошло гуано одноразовое...
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11003
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.


Ты просто не успел хватануть всех проблем, которые на таких мелких дизелях и начинаются  после 150 тык, тем более корейских. Почему ты её, скорее всего, и продал.
Судить о состоянии двигателя, утверждая, что он в идеале, сняв пробку - это круто!!!
Я бы такую машину не купил. Как минимум, компрессию бы померил. )))
И почему вы думаете что ваш автомобиль или состояние вашего двигателя лучше чем моего , только из за того что вы разбираетесь в маслах или вам продают секретные масла не образующие отложений и не подверженные старению , а вы при покупке б/у машины я так понимаю разбираете двигатель до последнего болтика, вы бы и не успели ее купить потому что ее купил первый кто позвонил и приехал смотреть. Вы хоть аргументируйте свои высказывания!
Состояние моего двигателя при в 2 раза большем пробеге лучше, только  потому, что он японский.
А человек, купивший малый дизель (соответственно с малым моторесурсом), тем более корейский, обрадовавшись только тому, что в горловину увидел чистый металл, и не проверив, элементарно, компрессию и давление масла - лох. И никто меня в обратном не убедит....
И 150 тык у меня прозвучало только потому, что и на Роснефти бы он столько же прошёл. Рассчитаны они на такой пробег. А потом начинаются напряги.
Просто меня убила фраза "в идеальном состоянии". Не может малый дизель на таком пробеге находиться в таком состоянии... ну не может, и всё...
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk

Всем привееет!Давно я в темке не учавствовал..
Интересные дебаты))
Записан