'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла ДВС + интервала его замены. Том 5  (Прочитано 315774 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Философский вопрос ..насколько нужно углубляться в теме иследований конкретных масел? До молекулярного уровня?)))

Так в любой следующей партии того же масла могет быть совсем другой микс )) с чем не раз уже и сталкивались испытатели)
    На мой взгляд нам важнее максимальный ресурс движка 300-400 и более тыс. км чтобы масло не хавал, а шумно при этом работал или нет, это субъективное восприятие! Если на каком-то масле, да еще и при зимних пусках машина проехала без капиталки и жора масла столько тыс. км, то масло можно рекомендовать, как оптимальное! Главное ресурс и отсутствие поломок!
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Философский вопрос ..насколько нужно углубляться в теме иследований конкретных масел? До молекулярного уровня?)))

Так в любой следующей партии того же масла могет быть совсем другой микс )) с чем не раз уже и сталкивались испытатели)
    На мой взгляд нам важнее максимальный ресурс движка 300-400 и более тыс. км чтобы масло не хавал, а шумно при этом работал или нет, это субъективное восприятие! Если на каком-то масле, да еще и при зимних пусках машина проехала без капиталки и жора масла столько тыс. км, то масло можно рекомендовать, как оптимальное! Главное ресурс и отсутствие поломок!

Ресурс не скажет никто!)) остается второе)))

А теперь выбери сам двигатель на масле рычит шумит напряжно и на другом все тихо и плавно и разгон и работа, все остально одинаково расход ресурс тоже , что выберешь?)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

  Ресурс многие около 200 тыс. накатали и масло не хавает! Я буду пытаться больше накатать меняя каждые 5 тыс.! Вот только от холодного запуска зимой не уйдешь, так может 400 тыс. проехал бы!?
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Может и проехал бы, 400 тык )) а так нет только все го лишь 399))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

  Посмотрим, может кто и проедет, если сильно часто масло меняет, синтетмку льет и на маленьких оборотах ездит в основном по трассе!? :-)
Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

Жестко держит ))).
А вот зачем загадывать наперед ?)
Сам не сторонник менять любимое авто, но предпочитаю жить настоящим .
Зачем думать что будет , когда накатаешь 400 тык.
Кто Может это вообще знать).
Записан
El sol luce para todos igualmente

GCC

  • Гость

Зачем думать что будет , когда накатаешь 400 тык.

особенно Гургену, проезжающему 5000км в год  ;D
Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

Зачем думать что будет , когда накатаешь 400 тык.

особенно Гургену, проезжающему 5000км в год  ;D

да, это уже дедом будет ) или прадедом )  ok
Записан
El sol luce para todos igualmente

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Специально для любителей
1) ездить на оригинале
2) ездить с большим интервалом смены ≈ 10-15 тыс.км.


Масло Nissan Original (Nissan 5W40) серые бутылки, пробег 250 000, замена раз в 10-12 тыс. вскрывался для замены цепи ГРМ.






Наиболее проблемный узел - цепь ГРМ. Если бы не это, движок с "неограниченным" ресурсом.
Источник: x-trail-club.com.ua

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Всё-таки это больше длинные пробеги виноваты, чем "оригинал"....
Есть же золотое правило "Лучше масло подешевле и частые замены, чем дорогое и редко менять."
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку