'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла ДВС + интервала его замены. Том 5  (Прочитано 315507 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

   Ну если через 5 тыс. менять, то надеюсь не будет такого результата? Или еще меньше интервал делать?
Записан

GCC

  • Гость

   Ну если через 5 тыс. менять, то надеюсь не будет такого результата? Или еще меньше интервал делать?

разбери и проверь, мож твой движок уже такой  ;D
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Жестко держит ))).
А вот зачем загадывать наперед ?)
Сам не сторонник менять любимое авто, но предпочитаю жить настоящим .
Зачем думать что будет , когда накатаешь 400 тык.
Кто Может это вообще знать).
   Мне хочется ездить, как можно дольшена 120-ой серии, т.к. 150-ая не приглянулась совсем, да и правый руль уже проблемно беспробежный покупать! Вот и хочеться гонять до талого на машине, которая устраивает - от добра добра не ищут! смотрел сегодня о продаже подержаных авто, так вот продают Корону - пробег 390!!!
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Вот некоторые тезисы с интересного сайта. Чисто так.... информация к размышлению.
 "После испытаний в 15 000 км синтетических масел 5W40 разных производителей...
Насколько можно верить производителям масел, которые заявляют длинные сроки службы своей продукции? Возвращаемся к исходному вопросу: всякая ли синтетика способна пройти межсервисный интервал? Потребители на форумах ратуют за более частую замену – тысяч через восемь-десять. Масленщики, напротив, говорят о 30 000 км. Что ж, наши испытания показали: в подобных режимах «не все масла одинаково полезны».
Рекомендации  таковы. Для свежих машин, эксплуатирующихся в теплое время года, можно смело руководствоваться полученными результатами. Т. е. замена через 15 000 км.  А вот по мере износа мотора, как и при активной зимней эксплуатации, масло нужно менять чаще. То же касается случаев, когда пробеги измеряются не столько километрами, сколько многочасовыми пробками.
Ни о каких 30 000 км по нашим дорогам не может быть и речи."
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Замена исключительна завязана на условия эксплуатации. А инфа от масленщиков основана исключительно на рекламе своего продукта.
Для 15 тык должно топливо быть идеальным и режим эксплуатации очень щадящим.
ИМХО
Записан
Игорь

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Замена исключительна завязана на условия эксплуатации. А инфа от масленщиков основана исключительно на рекламе своего продукта.
Для 15 тык должно топливо быть идеальным и режим эксплуатации очень щадящим.
ИМХО
У меня благоверная сейчас на СТО работает. Так они на п/синь дают пробег не более 7 тык, а на синь не более 10 тык. Это, я считаю, правильно... в нашем, Богом забытом крае.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

5 тыс. при любых условиях прокатит наверное - и с пробками и с зимним разогревом!
Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

   Ну если через 5 тыс. менять, то надеюсь не будет такого результата? Или еще меньше интервал делать?

разбери и проверь, мож твой движок уже такой  ;D

Едрон Батон ), вот зачем Гургена психику тренируешь)
Записан
El sol luce para todos igualmente

ArtyShock

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 413
  • Город: г. Тверь
    • Prado 95, 98 г. 2,7 л дли

:) Поддон скинуть и позырить - небольшая проблема (при наличии необходимого обрудования). Я же для себя выбрал косвенные признаки для контроля состояния двигателя:
- отсутствие видимых течей двигателя;
- ужор масла (ни миллиметра на щупе от замены до замены);
- компрессия в цилиндрах;
- состояние под клапанной крышкой.
Исходные дааные:
двиг: 3rz
Пробег: 260 тык.
масло (от 180 тык) - BP 3000 не палёное полусинь, последние 5000 - totachi полусинь
Вскрытие головы на 220 тык (по причине умершего термостата и прогара прокладки ГБЦ) - идеальное состояние + сохранившийся заводской хон в цилиндрах. Посторонних звуков нет, компрессия 13 очков.
Замена строго через 8000 км.
Записан

Грязи нет, а ты в калошах.
Я найду! - сказал Алеша...

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Погугли откуда ноги у тотачи)))))))) ...... Узнаешь много интерестного!)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)