'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла ДВС + интервала его замены. Том 5  (Прочитано 315514 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Так не вопрос! Только придеться пробовать долго))) или так вливаем мобила. Катаем на нем пару смен потом вливаем другое масло и так же катаем сравнивая по концу одну из них посылаем лесом, какое определять Вам!)

особенно, если результат сравнивать в лаборатории

АКС-74У

  • Артем
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1969
  • Город: Москва
  • Клубная карта 0707
    • VW Touareg V6 TDI 2020

Ну хз, не убедили)))) сам попробую, тогда и сделаю вывод. Че то я не верю что мобил1 у нас это жестокая бодяга.

Так не вопрос! Только придеться пробовать долго))) или так вливаем мобила. Катаем на нем пару смен потом вливаем другое масло и так же катаем сравнивая по концу одну из них посылаем лесом, какое определять Вам!)
Есть мыслишка сравнить мобил с ликви моли после пары-тройки смен. Буду мониторить уровень и прислушиваться к мотору чтоб отличить оттенки нюансов))))
Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

Так не вопрос! Только придеться пробовать долго))) или так вливаем мобила. Катаем на нем пару смен потом вливаем другое масло и так же катаем сравнивая по концу одну из них посылаем лесом, какое определять Вам!)

особенно, если результат сравнивать в лаборатории

100% ( уровень шумов и цвета масла после слива , часто есть ни что иное как субьективные принципы оценки, ни что так не может являеться доказательной базой, как анализы отработок в лаборатории...
в общем смысле конечно 'шумно - не шумно" может являться характеристикой определенной , но не достаточной для выводов оптимальности юзания масла.
Записан
El sol luce para todos igualmente

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Так не вопрос! Только придеться пробовать долго))) или так вливаем мобила. Катаем на нем пару смен потом вливаем другое масло и так же катаем сравнивая по концу одну из них посылаем лесом, какое определять Вам!)

особенно, если результат сравнивать в лаборатории

100% ( уровень шумов и цвета масла после слива , часто есть ни что иное как субьективные принципы оценки, ни что так не может являеться доказательной базой, как анализы отработок в лаборатории...
в общем смысле конечно 'шумно - не шумно" может являться характеристикой определенной , но не достаточной для выводов оптимальности юзания масла.

тогда вот вам мысля...))) ....к примеру два разных масла.....показания лабы к примеру очень хорошие износа минимум и тд..... НО одно масло и тише работает и двигу легче ))) ......гадать долго нестоит тут,просто пакет антифрикционных присадок богаче в одном из масел ,потому и двиг шепчет)!

так вот ,мне жить и катать с реальным двс ,и получать удовольствие от него, а не от листа бумажного с циферками лабы)! ....его тока можно использовать вместо прокладки между водителем и сидением если что)) ...а на педаль газа  с удовольствием я жать хочу по другим критериям!)))

ИМХООООООООО) ....ничего против лабы и сбора стат данных не имею наоборот за! НО пример написал выше,а таких примеров может быть куча))

пример номер два ....одно масло по лабе по износц норма а вот по отложениям неочень а другое по износу чуток хуже но в пределах разумных ,а вот не загрязнеет двиг совсем и легкоходное)) что выбираем?)

одно масло .....по лабе середнячек НО на нем катает пол страны и у всех гуд многолетняя практика .....а другое чуть лучше и что тогда .....говорить всем что земля то круглая и не на слонах стоит? и надо срочно все менять всем?)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0


тогда вот вам мысля...))) ....к примеру два разных масла.....показания лабы к примеру очень хорошие износа минимум и тд..... НО одно масло и тише работает и двигу легче ))) ......гадать долго нестоит тут,просто пакет антифрикционных присадок богаче в одном из масел ,потому и двиг шепчет)!

как раз ЛАБА покажет все пакеты, включая классические противоизносные ZDDP , кальций, молибден, фосфор, цинк, барий, бор.
Два одинаковых масла - это если из одной бочки одного блэндера-производителя, например Ашланд - с двумя разными этикетками брэндов, Вальволин и Нести  :)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Философский вопрос ..насколько нужно углубляться в теме иследований конкретных масел? До молекулярного уровня?)))

Так в любой следующей партии того же масла могет быть совсем другой микс )) с чем не раз уже и сталкивались испытатели)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Так в любой следующей партии того же масла могет быть совсем другой микс )) с чем не раз уже и сталкивались испытатели)

причем микс СЛЕДУЮЩЕЙ партии может быть другой у ЛЮБОГО производителя

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Так в любой следующей партии того же масла могет быть совсем другой микс )) с чем не раз уже и сталкивались испытатели)

причем микс СЛЕДУЮЩЕЙ партии может быть другой у ЛЮБОГО производителя

и я о том же)) таки смысл смотреть на цыфры которые могут поменяться)? если только для ориентира вообще.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

залил в витару 10-40 полусинь(сини не было).петро-канада. до этого было 5-30 мегуин. что могу сказать? стало тише.исчезло поцокивание парочки клацающих компенсаторов.субъективно двигатель работает тише.по расходу ничего сказать не могу.подтекает прокладка клапанной крышки.менять лень.както таг.
 в прадо тоже залью петру-канаду.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

так молекулы в полусини и связи между ними там совсем другие - они создают как бы более толстую пленку, вот и работает тише