Так не вопрос! Только придеться пробовать долго))) или так вливаем мобила. Катаем на нем пару смен потом вливаем другое масло и так же катаем сравнивая по концу одну из них посылаем лесом, какое определять Вам!)
особенно, если результат сравнивать в лаборатории
100% ( уровень шумов и цвета масла после слива , часто есть ни что иное как субьективные принципы оценки, ни что так не может являеться доказательной базой, как анализы отработок в лаборатории...
в общем смысле конечно 'шумно - не шумно" может являться характеристикой определенной , но не достаточной для выводов оптимальности юзания масла.
тогда вот вам мысля...))) ....к примеру два разных масла.....показания лабы к примеру очень хорошие износа минимум и тд..... НО одно масло и тише работает и двигу легче ))) ......гадать долго нестоит тут,просто пакет антифрикционных присадок богаче в одном из масел ,потому и двиг шепчет)!
так вот ,мне жить и катать с реальным двс ,и получать удовольствие от него, а не от листа бумажного с циферками лабы)! ....его тока можно использовать вместо прокладки между водителем и сидением если что)) ...а на педаль газа с удовольствием я жать хочу по другим критериям!)))
ИМХООООООООО) ....ничего против лабы и сбора стат данных не имею наоборот за! НО пример написал выше,а таких примеров может быть куча))
пример номер два ....одно масло по лабе по износц норма а вот по отложениям неочень а другое по износу чуток хуже но в пределах разумных ,а вот не загрязнеет двиг совсем и легкоходное)) что выбираем?)
одно масло .....по лабе середнячек НО на нем катает пол страны и у всех гуд многолетняя практика .....а другое чуть лучше и что тогда .....говорить всем что земля то круглая и не на слонах стоит? и надо срочно все менять всем?)