'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла ДВС + интервала его замены. Том 5  (Прочитано 315398 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Вот коробки(внизу Французская!) Какие там обозначения - что это именно Мобил?
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

 Те же коробки с противоположной стороны!
Записан

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)

Бле, мыло-мочало- начинай сначала: и тут начали эту херь про нежор масла на 2тр при пробегах в 300.....  >:D
Ну ведь есть отдельная тема, где обсуждались мании и фобии Гургена
Ну нахеРРа опять всё это  :'( :'( :'(


 а я не читал эт мне повезло значит?  icon_crazy2 post 
Отличные темы:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=22393.msg498073#msg498073
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=69627.msg1203585#msg1203585
Обязательно ознакомься в подробностях ;)
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Почему-то перестали писать слово: Genuine?!!!


паленка)))))???
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0

...ггг..)))..вот оно как михалыч!
genuine  ['ʤenjuɪn]     
    истинный, подлинный, неподдельный, реальный
    искренний, ненаигранный
    чистопородный
Похоже от одного слова меняется все содержимое))))

Записан
Александр я...))

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

   Я имел ввиду не то, что 120-ый лучше(это мне он просто больше нравиться, я не думаю, что 150-ый хуже),а то, что при моих условиях(по трассе редко, я в основном в городе и через 5 тыс. замена 0W30) проехать на движке 2TR минимум 250 тыс. не ушатав движка до расхода масла! В этом есть сомнения? ???
Синтетику через 5 т км, даже в городе - это круто....
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Почему-то перестали писать слово: Genuine?!!!


паленка)))))???
   Не написали на лицевой этикетке, а на задне написали! Наверное - оригинал всё-таки!!! ;D
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

   Я имел ввиду не то, что 120-ый лучше(это мне он просто больше нравиться, я не думаю, что 150-ый хуже),а то, что при моих условиях(по трассе редко, я в основном в городе и через 5 тыс. замена 0W30) проехать на движке 2TR минимум 250 тыс. не ушатав движка до расхода масла! В этом есть сомнения? ???
Синтетику через 5 т км, даже в городе - это круто....
   Вот и планирую, что почти идеальные условия создаю для двигателя!
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

   Я имел ввиду не то, что 120-ый лучше(это мне он просто больше нравиться, я не думаю, что 150-ый хуже),а то, что при моих условиях(по трассе редко, я в основном в городе и через 5 тыс. замена 0W30) проехать на движке 2TR минимум 250 тыс. не ушатав движка до расхода масла! В этом есть сомнения? ???
Синтетику через 5 т км, даже в городе - это круто....
   Вот и планирую, что почти идеальные условия создаю для двигателя!
Проще что-нибудь по-проще лить.... тоже идеально через 5 т км.
А так - деньги на ветер...
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

   Я имел ввиду не то, что 120-ый лучше(это мне он просто больше нравиться, я не думаю, что 150-ый хуже),а то, что при моих условиях(по трассе редко, я в основном в городе и через 5 тыс. замена 0W30) проехать на движке 2TR минимум 250 тыс. не ушатав движка до расхода масла! В этом есть сомнения? ???
Синтетику через 5 т км, даже в городе - это круто....
   Вот и планирую, что почти идеальные условия создаю для двигателя!
Проще что-нибудь по-проще лить.... тоже идеально через 5 т км.
А так - деньги на ветер...
   Не экономлю на синтетике, так как многоуважаемый 09 утверждал, что синтетика лучше моет двигатель, меньше уязвима к перегреву, и зимой лучше смазывает, меньше портится от серы присутствующей в нашем бензине!!!
Записан