'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Глохнет 1KD.  (Прочитано 11160 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Neosi

  • Удача любит подготовленных!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +13/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 565
  • Город: Балашиха
    • Прадо 150 дизель
Глохнет 1KD.
« : 23 11 2013, 22:39:36 »

Имеется Прадо 120 2005 года пробег 177000. Сегодня появилась проблема. Движек ни стого ни с сего заглох. Попробовал завести - заводится и сразу глохнет. Если подольше стартером  покрутить то начинает заводится и снова глохнет. Думал воздух в топливной(Было уже такое два года назад - менял "лягушку"). Попробовал завести из бутылки - таже фигня. Попробовал считать коды неисправности - получилось 49. Сканером пока не пробовал. По книжке - это датчик давления топлива в рампе. Скинул - ошибку машина завелась. Но через 30 минут все снова повторилось. Снова скинул ошибку завел поехал. Собственно вопрос ко всем что это может быть? Сигнализацию смотрел - все впорядке.  icon_hallo icon_hallo icon_hallo icon_hallo
Записан

Карел

  • Гость
Re: Глохнет 1KD.
« Ответ #1 : 23 11 2013, 22:44:43 »

Neosi, в соседней теме только- что разрешили примерно такую-же проблему... Читать не пробовал?
Но в любом случае сначала на сканер, да не ошибки читать (ну или не только ошибки читать), а диагностику делать. Смотреть параметры работы топливной системы в реальном времени.
Записан

Neosi

  • Удача любит подготовленных!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +13/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 565
  • Город: Балашиха
    • Прадо 150 дизель
Re: Глохнет 1KD.
« Ответ #2 : 23 11 2013, 22:52:32 »

Соседнюю тему я всю прочитал - совсем не тоже самое. Да и заправлялся я на проверенной заправке.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Глохнет 1KD.
« Ответ #3 : 23 11 2013, 23:14:17 »

Алгоритм проверки от этого не меняется. Машина у тебя перед глазами. Мы-то чем помочь сможем, кроме как советами? А советы лучше давать имея какие-нибудь вводные. Ты-же вводных не даешь никаких...
Поэтому, если читал соседнюю тему, то и надо было начать с советов, которые даны в ней... А именно подключать сканер и делать диагностику.
Что-ж мы тут гадать-то будем?
Записан

Neosi

  • Удача любит подготовленных!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +13/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 565
  • Город: Балашиха
    • Прадо 150 дизель
Re: Глохнет 1KD.
« Ответ #4 : 23 11 2013, 23:20:23 »

Да понятно что сканер надо подключать. Я просто думал может у кого аналогичное было, похожее. Да есть мысль, что этот самый датчик давления накрылся в связи с тем что был установлен "Рейс Чип". Он же давление увеличивает - вот и мог быть причиной. Но это только моя догадка. Понятно будет после диагностики.
Записан

Neosi

  • Удача любит подготовленных!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +13/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 565
  • Город: Балашиха
    • Прадо 150 дизель
Re: Глохнет 1KD.
« Ответ #5 : 23 11 2013, 23:22:45 »

Кстати по поводу советов. Может кто из Балашиха сервис нормальный подскажет поближе. А то что я знаю в Москве на Матросской тишине находится. Кроме официалов конечно.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Глохнет 1KD.
« Ответ #6 : 23 11 2013, 23:34:15 »

Что мешает отключить чип и поездить без него?
Датчик давления проверить манометром.
То есть сравнить показания датчика по сканеру с показаниями манометра.
Если расхождения есть, то менять рампу с датчиком. Если показания одинаковы, но возможно давление выходит из параметров. Тогда смотреть регулятор давления.
Записан

Neosi

  • Удача любит подготовленных!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +13/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 565
  • Город: Балашиха
    • Прадо 150 дизель
Re: Глохнет 1KD.
« Ответ #7 : 23 11 2013, 23:49:17 »

Да чип то я уже отключил, все тоже самое. А чего датчик в рампе не меняется отдельно? Я в запчастях нашел только рампу целиком
Записан

Карел

  • Гость
Re: Глохнет 1KD.
« Ответ #8 : 24 11 2013, 00:04:06 »

Отдельно не меняется. Только с рампой.
Но прежде, чем менять надо проверить его.
А то может быть и не в нем дело. То, что ошибка по нему висит- ещё не факт, что он неисправен.
А проверить его достоверно можно только манометром. Сравнив их показания.
Записан

Neosi

  • Удача любит подготовленных!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +13/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 565
  • Город: Балашиха
    • Прадо 150 дизель
Re: Глохнет 1KD.
« Ответ #9 : 24 11 2013, 09:59:27 »

До сканера пока не добрался. Но снова поэкспериментировал с машиной. Работает 20-30 минут на холостом ходу и глохнет. Ошибок нет вобще. Пытаюсь завести заводится и глохнет. Если вытащить и вставить предохранитель который на питание ЭБУД идет (т.е.происходит его обнуление, сброс ошибок) то сразу заводится. Прям чудеса какие то???? >:D >:D >:D
Записан