рекомендация TOYOTA менять в любом случае, + он немного видоизменился, (рекомендацию понять можно - механика снашивается, резинки дубеют и пухнут, электрика тоже не вечна, может что и пробило или замкнуло от старости + поменяли конструкцию)
а так нужно смотреть как будет себя вести.... и все зависит как далеко ездишь, т.к. все проделывать в 400 км от заветного шестигранника не очень приятно, а на носу зима!!!,
если представить что в -20, ночью, в деревне повторится, так на коже мурашки ползти начинают
сам клапан примерно 5000р.
нужно посмотреть еще фильтр топливный, я как писал в соседней ветке, я меняю каждые 10000-15000 км, у нас топливо не очень даже качественное на лукойле, а наш ДВС чувствителен к топливу, вот казалось бы ерунда и грязи мало, а подзаедает в определенном положении и все...
(нет не все, далее рекомендации нашего форума, проверь то что всегда сложно проверить в походных условиях, например "померить давление в рампе манометром", а еще лучше "сними тнвд и почисти его, собери и поставь на место" ...
)
короче, я предполагаю что если видимых нарушений железа не было, проверь сканером, если давление держит и помыл его на чисто, то поработает еще
а сомневаешься - купи в запас и ездий с шестигранником...