'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Глохнет 1KD.  (Прочитано 11158 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

tsv-mai

  • Toyota Prado 150 2.8D 2017
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +29/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 138
  • Город: Москва - Рязань - Брянск
  • Город: Москва
    • TLC 150 2.8D 2017
Re: Глохнет 1KD.
« Ответ #10 : 24 11 2013, 10:24:51 »

если не затруднит, открути от тнвд клапан сброса давления и посмотри на него, может как в соседней ветке все в грязи, только у него совсем заклинил этот регулятор, а у тебя только подклинивает....

а про ошибки это нормально, сидит ошибка по низкому давлению в рейке, и ЭБУ душит двигатель!!!!! а когда скидываешь ошибки, то в первое время все работает, но что бы прописалась ошибка нужно с датчика показания снять несколько раз, вот наберется раз 5 и опа вот тебе и ошибка, и глохнет потом или не набирает обороты!!!!

принцип может быть прост:
если с подачей топлива все в норме, то насос нагнетает в рейку не полное необходимое давление, почему? потому что клапан на насосе подклинивает и не дает проходу соляры, из-за этого в рейке неполное давление, и при нажатии на газ датчик видит низкое давление и ругается на него (на ХХ тоже может быть низкое + рейз чип занижает показания для ЭБУ).  а в клапане грязь и она не дает открыться ему полностью и вот круг и замкнулся....

мой совет, пока сканера нет, открути 2 болта на датчике (нужен шестигранник на 5 - это по памяти могу ошибаться...), сними фишку, и почисть клапан!!!! если не заработает, далее уже искать будешь со сканером...

а то из соседней ветки человек снял ТНВД, уже готов дальше лезть был...
Записан
Прошу откликнуться людей, которые считают, что я их недолюбливаю. по возможности буду приходить и долюбливать...

Neosi

  • Удача любит подготовленных!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +13/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 565
  • Город: Балашиха
    • Прадо 150 дизель
Re: Глохнет 1KD.
« Ответ #11 : 24 11 2013, 13:16:17 »

По совету tsv-mai снял клапан давления на ТНВД. Разобрал его, грязи там не было как в соседней теме. Было небольшое загрязнение канавок на поршеньке. Прочистил собрал вроде пока работает. Больше часа проработал на хх не заглох. Надеюсь что нашел причину. Собственно вопрос возникает может этот клапан лучше новым заменить? А то износ ведь на глаз не определить? Если будет продолжение напишу. А так всем спасибо за советы.
Записан

tsv-mai

  • Toyota Prado 150 2.8D 2017
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +29/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 138
  • Город: Москва - Рязань - Брянск
  • Город: Москва
    • TLC 150 2.8D 2017
Re: Глохнет 1KD.
« Ответ #12 : 24 11 2013, 14:40:06 »

рекомендация TOYOTA менять в любом случае, + он немного видоизменился, (рекомендацию понять можно - механика снашивается, резинки дубеют и пухнут, электрика тоже не вечна, может что и пробило или замкнуло от старости + поменяли конструкцию)

а так нужно смотреть как будет себя вести.... и все зависит как далеко ездишь, т.к. все проделывать в 400 км от заветного шестигранника не очень приятно, а на носу зима!!!,

если представить что в -20, ночью, в деревне повторится, так на коже мурашки ползти начинают  :)

сам клапан примерно 5000р.

нужно посмотреть еще фильтр топливный, я как писал в соседней ветке, я меняю каждые 10000-15000 км, у нас топливо не очень даже качественное на лукойле, а наш ДВС чувствителен к топливу, вот казалось бы ерунда и грязи мало, а подзаедает в определенном положении и все...

(нет не все, далее рекомендации нашего форума, проверь то что всегда сложно проверить в походных условиях, например "померить давление в рампе манометром", а еще лучше "сними тнвд и почисти его, собери и поставь на место" ...  ;) )

короче, я предполагаю что если видимых нарушений железа не было, проверь сканером, если давление держит и помыл его на чисто, то поработает еще

а сомневаешься - купи в запас и ездий с шестигранником...   icon_beeer
Записан
Прошу откликнуться людей, которые считают, что я их недолюбливаю. по возможности буду приходить и долюбливать...

Карел

  • Гость
Re: Глохнет 1KD.
« Ответ #13 : 24 11 2013, 14:59:16 »

На случай -20 ночью-надо автономку ставить.... Лишь бы соляра была и охлаждайка в системе... Часов четыре- пять продержаться можно... А то и больше, если аккумуляторы нормальные.
Записан

tsv-mai

  • Toyota Prado 150 2.8D 2017
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +29/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 138
  • Город: Москва - Рязань - Брянск
  • Город: Москва
    • TLC 150 2.8D 2017
Re: Глохнет 1KD.
« Ответ #14 : 24 11 2013, 15:05:35 »

На случай -20 ночью-надо автономку ставить.... Лишь бы соляра была и охлаждайка в системе... Часов четыре- пять продержаться можно... А то и больше, если аккумуляторы нормальные.

согласен, но это уже дополнения....
Записан
Прошу откликнуться людей, которые считают, что я их недолюбливаю. по возможности буду приходить и долюбливать...

Neosi

  • Удача любит подготовленных!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +13/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 565
  • Город: Балашиха
    • Прадо 150 дизель
Re: Глохнет 1KD.
« Ответ #15 : 24 11 2013, 20:48:04 »

Спасибо всем коллеги! Шестигранник всегда со мной в инструментах. Куплю клапан поменяю. А то прям ужасы такие написали что хочется не то что клапан а сразу машину поменять......может быть.
Записан

Vranac

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 55
  • Город: Каспийск
    • LC Prado 120 D-4D
Re: Глохнет 1KD.
« Ответ #16 : 24 11 2013, 21:34:10 »

Спасибо всем коллеги! Шестигранник всегда со мной в инструментах. Куплю клапан поменяю. А то прям ужасы такие написали что хочется не то что клапан а сразу машину поменять......может быть.

Neosi, загрязнения канавок в регуляторе, очевидно, и приводит к тому что внутреняя часть регулятора не ходит как надо. Эти загрязнения если бы были не твердыми они бы промылись солярой и ушли бы дальше в систему. Раз они остались, значит не жидкие.
А менять регулятор ненадо. Он послужит еще , не торопитесь. Но купить и оставить на запас не помешает. Удачи !
Записан

Neosi

  • Удача любит подготовленных!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +13/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 565
  • Город: Балашиха
    • Прадо 150 дизель
Re: Глохнет 1KD.
« Ответ #17 : 26 11 2013, 09:14:12 »

Появилось продолжение. Машина опять заглохла. Глохнет только на холостом ходу. Если ехать чтобы обороты были около 1000 не глохнет, а как в пробку попал - все. Заводится после того как вытащил и вставил предохранитель EFI. Думаю надо наверно поменять клапан на новый.
Записан

tsv-mai

  • Toyota Prado 150 2.8D 2017
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +29/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 138
  • Город: Москва - Рязань - Брянск
  • Город: Москва
    • TLC 150 2.8D 2017
Re: Глохнет 1KD.
« Ответ #18 : 26 11 2013, 18:44:23 »

это у тебя с чипом? или без глохнет?

у меня была та же хрень с чипом, и на приборке ошибки загорались и падали обороты в пробках - почистил датчик поменял фильтр и поменял заправку..... при чем все происходило на поганой соляре, как перешел на лукойл все прошло...
Записан
Прошу откликнуться людей, которые считают, что я их недолюбливаю. по возможности буду приходить и долюбливать...

Neosi

  • Удача любит подготовленных!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +13/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 565
  • Город: Балашиха
    • Прадо 150 дизель
Re: Глохнет 1KD.
« Ответ #19 : 26 11 2013, 22:00:08 »

Чип я снял как все началось. Без чипа он глохнет и с чипом тоже. Буду менять клапан давления.
Записан