'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Глохнет 1KD.  (Прочитано 11161 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Карел

  • Гость
Re: Глохнет 1KD.
« Ответ #30 : 30 11 2013, 10:51:06 »

Ошибки ошибками но обязательно гляньте давление топлива. При запуске, на ХХ если заведется и при перегазовках...
Если давление падает, то виной может быть регулятор. Но при этом не плохо было-бы замерить давление манометром и сравнить...
А то может быть в реале давление не падает, а датчик давления чудит...
Показывает хрень какую-нить, вот ЭБУД и сходит с ума..
Хотя это вряд-ли, но быть может.

Правда могут быть сложности с таким манометром... на 300-400 и более бар.
Записан

Neosi

  • Удача любит подготовленных!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +13/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 565
  • Город: Балашиха
    • Прадо 150 дизель
Re: Глохнет 1KD.
« Ответ #31 : 30 11 2013, 10:56:58 »

Все конечно замечательно, но регулятор давления то я заменил на новый???
Записан

Карел

  • Гость
Re: Глохнет 1KD.
« Ответ #32 : 30 11 2013, 12:51:45 »

к сожалению новый -не значит исправный. Бывает.
Записан

tsv-mai

  • Toyota Prado 150 2.8D 2017
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +29/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 138
  • Город: Москва - Рязань - Брянск
  • Город: Москва
    • TLC 150 2.8D 2017
Re: Глохнет 1KD.
« Ответ #33 : 30 11 2013, 14:30:07 »

я думаю что новый исправный, а теперь только прибор подключать и смотреть....
Записан
Прошу откликнуться людей, которые считают, что я их недолюбливаю. по возможности буду приходить и долюбливать...

Карел

  • Гость
Re: Глохнет 1KD.
« Ответ #34 : 30 11 2013, 14:35:54 »

Исправен или нет  может показать только диагностика.

Я как-то на ФВ Бора ремень ГРМ менял. Собрал, завел... Через минуту легкий свист, через несколько секунд дым... Заглушил- натяжной ролик заклинил.
Хорошо это в гараже у меня, а не где-нить в дороге, да ремень оборвало-бы...  Я-б потом запарился доказывать, что это не я накосячил, а запчасти такие...
Вот вам и новьё. И случаев таких на практике не мало... То радиатор потечет, то термостат заклинит в открытом положении... иль ещё какая хрень...
Так что сбрасывать со счетов этот момент я-б не стал до поры до времени.
Записан

tsv-mai

  • Toyota Prado 150 2.8D 2017
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +29/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 138
  • Город: Москва - Рязань - Брянск
  • Город: Москва
    • TLC 150 2.8D 2017
Re: Глохнет 1KD.
« Ответ #35 : 30 11 2013, 16:53:36 »

ну я не исключаю возможность неисправности нового клапана, ведь у нас в руках toyota как ни как....
Записан
Прошу откликнуться людей, которые считают, что я их недолюбливаю. по возможности буду приходить и долюбливать...

naka4ka

  • ЕкСВУ 55 выпуск--------------- eden das seine
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 710
  • Город: Челябинск
  • Город: Челябинка
    • 200 4.5d
Re: Глохнет 1KD.
« Ответ #36 : 01 12 2013, 21:44:26 »

ну я не исключаю возможность неисправности нового клапана, ведь у нас в руках toyota как ни как....
от души благодарю!!!!!!!!!!!!! чем больше в нашей стране подобных отзывчивых людей, тем более мы сплоченнее становимся!!!! дай... через пару десятилетий единства и взаимопомощи и с нашей страны будут брать пример... развивайся РУСЬ.
Записан

Neosi

  • Удача любит подготовленных!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +13/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 565
  • Город: Балашиха
    • Прадо 150 дизель
Re: Глохнет 1KD.
« Ответ #37 : 09 12 2013, 21:14:37 »

Вроде ремонт закончился. Вобщем подводя итог получается, что много грязи собралось в тнвд и в рейке. После того как все это промыли и тнвд перебрали машина стала нормально заводиться. Я так думаю причиной послужило то, что я в солярку залил очиститель форсунок, а также при установке клапана тнвд в него грязь попала(что вполе возможно исходя из того как на машине без снятия тнвд этот самый клапан менять). Для всех я думаю надо сделать вывод, что в солярку лучше ничего не добавлять. А промывку делать только отключая всю топливную от бака. Всем спасибо за советы и участие.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Глохнет 1KD.
« Ответ #38 : 09 12 2013, 21:45:27 »

Подозреваю, что система была засрана на столько, что залитый очиститель форсунок "разбодяжил" грязь и отправил её в "свободное плавание" по системе. А там уже забитые клапаны, датчики и всё остальное...
Вывод: промывать регулярно. Как и советуют, раз в 20 тыс. км...
Записан

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск
Re: Глохнет 1KD.
« Ответ #39 : 10 12 2013, 10:19:31 »

Подозреваю, что система была засрана на столько, что залитый очиститель форсунок "разбодяжил" грязь и отправил её в "свободное плавание" по системе. А там уже забитые клапаны, датчики и всё остальное...

Боюсь что при таком варианте форсы в первую очередь пострадали бы.
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.