'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Датчики давления в шинах, система TPMS  (Прочитано 494888 раз)

WalterSkinner и 4 Гостей просматривают эту тему.

Kniaz

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +437/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2537
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • PRADO 150 2,7
Re: Датчики давления в шинах, система TPMS
« Ответ #2500 : 20 11 2021, 20:56:41 »

Как так вы что ребята))) При чем тут грузики, а как же износ резины, он далеко не равномерный, а как же удары, диски плюс минус все равно деформируются. 30-50 гр всегда гуляют для больших колес,   а это уже будет колбас и нестабильное поведение машины после сотни.
Таки да.
Записан

borkonar

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +73/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 599
  • Город:Красноярск
    • TLC-150 2018 4л люкс 7м
Re: Датчики давления в шинах, система TPMS
« Ответ #2501 : 21 11 2021, 03:05:51 »

Как так вы что ребята))) При чем тут грузики, а как же износ резины, он далеко не равномерный, а как же удары, диски плюс минус все равно деформируются. 30-50 гр всегда гуляют для больших колес,   а это уже будет колбас и нестабильное поведение машины после сотни.
Да пока вроде идет все нормально - резина равномерно изнашивается, руля не бьет. Я бы может и балансировал раз в год, да если честно, просто лень колеса возить. Да я еще третий комплект для грязи взял. Если на ТО скажут, что неравномерный износ или другие признаки появятся, тогда начну балансировать.
Записан

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +662/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3739
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd
Re: Датчики давления в шинах, система TPMS
« Ответ #2502 : 22 11 2021, 06:13:57 »

Как так вы что ребята))) При чем тут грузики, а как же износ резины, он далеко не равномерный, а как же удары, диски плюс минус все равно деформируются. 30-50 гр всегда гуляют для больших колес,   а это уже будет колбас и нестабильное поведение машины после сотни.
такие расколбасы ты на руле сразу почувствуешь))
балансирую от случая к случаю. либо руль подскажет. либо при смене колёс, если время есть.
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +109/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1149
    • Люкс 4л 2020 5 мест
Re: Датчики давления в шинах, система TPMS
« Ответ #2503 : 22 11 2021, 09:23:17 »

Как так вы что ребята))) При чем тут грузики, а как же износ резины, он далеко не равномерный, а как же удары, диски плюс минус все равно деформируются. 30-50 гр всегда гуляют для больших колес,   а это уже будет колбас и нестабильное поведение машины после сотни.
такие расколбасы ты на руле сразу почувствуешь))
балансирую от случая к случаю. либо руль подскажет. либо при смене колёс, если время есть.
Все относительно, и "ощущалка" у всех разная))) Задние колеса вы тоже на руле почувствуете? Проверьте ради интереса через пол года дисбаланс, и он убежит на 30-50. Я лично их чувствую, если есть 2 комплекта, то обязательно перед сезоном, ну или поставлю потом скатаюсь. Вообщем раз в пол года хоть как.
Записан

19SERG64

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 43
Re: Датчики давления в шинах, система TPMS
« Ответ #2504 : 22 11 2021, 14:32:04 »

Доброго времени суток всем. Позвонил ОД для замены шин на зимние, задали вопрос-на авто есть датчики давления шин? не понял вопроса, какое значение имеет? на Ровере такого не спрашивали.
Записан

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +109/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1149
    • Люкс 4л 2020 5 мест
Re: Датчики давления в шинах, система TPMS
« Ответ #2505 : 22 11 2021, 15:30:01 »

Да вообще никакого))
Записан

Prestige

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +140/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2498
  • Город: BELORUSIA
    • 120 D-4D+ 150 2.8
Re: Датчики давления в шинах, система TPMS
« Ответ #2506 : 22 11 2021, 17:20:31 »

Нежнее скидывают покрышку с диска? Смешно конечно
Записан

Aleksey060

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1067
    • Прадо 150 3л дизел
Re: Датчики давления в шинах, система TPMS
« Ответ #2507 : 22 11 2021, 21:57:27 »

Как так вы что ребята))) При чем тут грузики, а как же износ резины, он далеко не равномерный, а как же удары, диски плюс минус все равно деформируются. 30-50 гр всегда гуляют для больших колес,   а это уже будет колбас и нестабильное поведение машины после сотни.
такие расколбасы ты на руле сразу почувствуешь))
балансирую от случая к случаю. либо руль подскажет. либо при смене колёс, если время есть.
Все относительно, и "ощущалка" у всех разная))) Задние колеса вы тоже на руле почувствуете? Проверьте ради интереса через пол года дисбаланс, и он убежит на 30-50. Я лично их чувствую, если есть 2 комплекта, то обязательно перед сезоном, ну или поставлю потом скатаюсь. Вообщем раз в пол года хоть как.
Как раз балансировка задних колес на руле очень ощутима. Если 30-50гр на колесо,это ощутимо на любом авто и на любых шинах.
Износ шин хоть и не совсем равномерный,но не до такой степени ,чтоб на 50гр колесо уходило в дисбаланс. Авто на юз не тормозит практически. И есть еще момент,если свеже отбалансированные колеса загрузить в багажник и отвезти на соседнюю шинку там может снова потребоваться балансировка)
Записан
прадо 150 3л дизель

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1184
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: Датчики давления в шинах, система TPMS
« Ответ #2508 : 23 11 2021, 09:45:32 »

Как так вы что ребята))) При чем тут грузики, а как же износ резины, он далеко не равномерный, а как же удары, диски плюс минус все равно деформируются. 30-50 гр всегда гуляют для больших колес,   а это уже будет колбас и нестабильное поведение машины после сотни.
Что, АБС отключили? и юзаете? С АБС колесо изнашивается по периметру почти равномерно и у нас полный привод, при разгоне момент почти в два раза ниже на 1 колесо, чем на приводной оси моноприводных. Ну, шипованные почаще т.к. изредка шип вылетает, а 30-50 гр это если ни когда не балансировать, а перед выбросом проверить.
Записан

gurvinok

  • Best regards
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +115/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1218
  • Город: 163
  • TLC PRADO 2.8 D II Elegance 2017г.в.
Re: Датчики давления в шинах, система TPMS
« Ответ #2509 : 23 11 2021, 14:28:01 »

Как так вы что ребята))) При чем тут грузики, а как же износ резины, он далеко не равномерный, а как же удары, диски плюс минус все равно деформируются. 30-50 гр всегда гуляют для больших колес,   а это уже будет колбас и нестабильное поведение машины после сотни.
Что, АБС отключили? и юзаете? С АБС колесо изнашивается по периметру почти равномерно и у нас полный привод, при разгоне момент почти в два раза ниже на 1 колесо, чем на приводной оси моноприводных. Ну, шипованные почаще т.к. изредка шип вылетает, а 30-50 гр это если ни когда не балансировать, а перед выбросом проверить.
А что, ямы отменяются? Пару раз хорошо влететь и нужно заново балансировать.
Записан
Александр