Привет всем коллеги!
В общем, поимел квест с заменой датчика.
Прадо KDJ150, выпуск 02.2015. Машина без мониторинга каждого колеса. Ввести можно 5 датчиков.
Начало - классика, при замене летнего комплекта на зимний в 2023 получил "корону".
Времени разбираться не было, Дальних поездок не предвиделось, зиму проездил.
Купил шнурок нормальный - Mongoose. Путем спуска- подкачки быстро установил неисправный датчик ID3 в заднем левом колесе.
Заказал на exist датчик, 42607-30070. Код на форуме мелькал, да и на картинках exist такой номер на замену выпадает.
Частоту поискал - 433MHz. Сам датчик на картинке.
Поехал в пятницу на СТО, переставляем шины, хлобысь - из летнего комплекта выпадывает старый датчик.. МДа... можно было не искать.
Оторван штуцер.
В общем, вставили все датчики, новый предусмотрительно поставил в запаску, уехал.
На даче вечером включил Techstream и взялся за дело.
Занес все ID по очереди. Смотрю, все ID встали на места, и даже ID5. И даже давление какое-то появилось на ID5.
Тут я сглупил, проехать сразу времени не было. Вместо этого заинтересовала меня функция кнопки под рулевой колонкой. Я взял и переключил
И.. на ID5 цифры пропали. Сколько я больше не мучался, а дальше показания на ID5 были -40 градусов и без давления.
В субботу-воскресенье поездил. Без результата. Корона горит.
Вчера вечером засел опять с ноутом в машине. Вспомнил опыт программирования и работы с контроллерами.
Сделал эксперимент - трюк: снова занес все ID, НО ID НОВОГО ДАТЧИКА ПЕРЕНЕС В ЯЧЕЙКУ 4, а id старого - в 5ю.
И, о чудо! Опять появились показания всех датчиков. Попутно снял 2 скриншота. И вот что странно: ID4 (теперь там новый датчик, в запаске)
и ID5 (старый датчик) уж очень по показаниям давления схожи, хотя температура отличается на 1 градус (что может быть погрешностью).
Утром проехал около 15 км. Скорость от 0 до 60км/час. Результата 0. Корона горит.
Сейчас картина выглядит так: после запуска авто корона оочень долго моргает, сначала вроде как медленнее, чем в конце, в конце начинает побыстрее подмигивать (или это уже кажется, период не замерял) и загорается постоянно.
При входе в techstream в блок TPMS (ВЧЕРА! после прописывания) - ошибка
С2126 Transmitter ID not Received (Main)
Есть идеи, что может быть ?... Надеюсь, на датчике не надо было перед установкой какую-нибудь "чеку" выдернуть, отключающую батарейку...