'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Датчики давления в шинах, система TPMS  (Прочитано 510211 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Shilka

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1520
  • Город: Москва
  • Навсегда ничего не бывает
    • LC Prado 150 2.8 Prestige
Re: Датчики давления в шинах, система TPMS
« Ответ #2740 : 12 05 2024, 13:38:16 »

А если родные датчика меняешь на другие, арфа будет гореть постоянно? Или можно ее отключить?
Записан
Живи и ошибайся. В этом жизнь.

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +131/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1410
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D
Re: Датчики давления в шинах, система TPMS
« Ответ #2741 : 12 05 2024, 14:20:53 »

А если родные датчика меняешь на другие, арфа будет гореть постоянно? Или можно ее отключить?
Будет гореть постоянно. Можно отключить лишь физически. AlexSS, представитель нашего партнера «Скорость Звука», помню, у себя это делал. Можно найти поиском.
Записан

Shilka

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1520
  • Город: Москва
  • Навсегда ничего не бывает
    • LC Prado 150 2.8 Prestige
Re: Датчики давления в шинах, система TPMS
« Ответ #2742 : 12 05 2024, 14:29:24 »

А есть датчики чтобы и к родной системе коннектились и к альтернативной?
Записан
Живи и ошибайся. В этом жизнь.

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +131/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1410
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D
Re: Датчики давления в шинах, система TPMS
« Ответ #2743 : 12 05 2024, 14:38:52 »

А если что типа такого? На торпедо ставится, от солнечной батареи и от usb разъема заряжается
Тоже имеет место быть. На одну из своих машин я себе такую поставил, только она в прикуриватель.
У нее есть свои минусы. Частая проблема, что со временем открутить датчик с контргайкой невозможно: гайка намертво прикипает к датчику. Особенно зимой после реагентов. Приходится срезать вентиль. Некоторые не ставят контргайку, но вероятность того, что «пионеры» снимут датчик возрастает. Я сразу смазал резьбу датчика и контргайку густой силиконовой смазкой, хотя зимой машина не эксплуатируется. Еще минус: ниппель находится в постоянно нажатом состоянии, то есть возможны утечки воздуха через прокладку датчика. Срок службы батареек около полугода. Тоже многие мучаются, чтобы их поменять: закисает крышка батарейного отсека. Я ее тоже смазал силиконом. Из минусов: большая погрешность +/- 0,2 атм. А это почти 10%, что не мало. Причем давление может прыгать: то покажет 2, то 2,2.
Давление почему-то считывается лишь в движении. То есть пока прогреваешь на месте машину будет показывать последнее давление, а это может быть и 2,5. В движении давление изменится. То есть есть шанс проехаться на спущенном колесе.
Из минусов добавлю, что мало витков резьбы на датчике. Поэтому его сложно накрутить. Пока накрутишь, часть воздуха уйдет из шины, ибо ниппель нажат. Так что лучше сразу накачать побольше на 0,1.
Мой «прибор»:


Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +131/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1410
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D
Re: Датчики давления в шинах, система TPMS
« Ответ #2744 : 12 05 2024, 14:40:03 »

А есть датчики чтобы и к родной системе коннектились и к альтернативной?
Вот такие я не встречал.
Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +131/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1410
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D
Re: Датчики давления в шинах, система TPMS
« Ответ #2745 : 12 05 2024, 14:44:15 »

Да, я уже прочитал. Проблема в том что именно этот вариант мне не подходит. У меня разъем OBD изменен, делали у партнеров клуба. Там есть другие варианты. Тоже интересные. Спасибо и +
Я думаю ничего в этом страшного нет. Партнеры клуба перепинуют при необходимости купленный OBD TPMS. Они профи: им не сложно.
Записан

KurtEV

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 168
    • TLC 150 II 2,8
Re: Датчики давления в шинах, система TPMS
« Ответ #2746 : 15 05 2024, 11:11:00 »

Люди добрые! Подскажите, в чём проблема? Вроде, не самое сдутое колесо, почему светится "арфа" и как лечить?
Записан

Shilka

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1520
  • Город: Москва
  • Навсегда ничего не бывает
    • LC Prado 150 2.8 Prestige
Re: Датчики давления в шинах, система TPMS
« Ответ #2747 : 15 05 2024, 12:34:21 »

Да, я уже прочитал. Проблема в том что именно этот вариант мне не подходит. У меня разъем OBD изменен, делали у партнеров клуба. Там есть другие варианты. Тоже интересные. Спасибо и +
Я думаю ничего в этом страшного нет. Партнеры клуба перепинуют при необходимости купленный OBD TPMS. Они профи: им не сложно.
Короче проблема оказалась в предохранителе OBD разъема. Заменил и все заработало
Записан
Живи и ошибайся. В этом жизнь.

Shilka

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1520
  • Город: Москва
  • Навсегда ничего не бывает
    • LC Prado 150 2.8 Prestige
Re: Датчики давления в шинах, система TPMS
« Ответ #2748 : 15 05 2024, 12:39:14 »

Люди добрые! Подскажите, в чём проблема? Вроде, не самое сдутое колесо, почему светится "арфа" и как лечить?
Ну во первых все же надо НА ХОЛОДНУЮ (это с утра) выставить одинаковое давление на 4 колесах. Потом, технология описывалась не раз, провести инициализацию с помощью кнопки под рулем. Арфа должна погаснуть. Если снова загорится проверить запаску, там тоже при необходимости выставить тоже давление что и в 4 колесах. Если снова загорится, то проблема в датчике каком то. Определять только методом подбора: через комп выявлять «инвалида».
Записан
Живи и ошибайся. В этом жизнь.

KurtEV

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 168
    • TLC 150 II 2,8
Re: Датчики давления в шинах, система TPMS
« Ответ #2749 : 15 05 2024, 13:06:44 »

Люди добрые! Подскажите, в чём проблема? Вроде, не самое сдутое колесо, почему светится "арфа" и как лечить?
Ну во первых все же надо НА ХОЛОДНУЮ (это с утра) выставить одинаковое давление на 4 колесах. Потом, технология описывалась не раз, провести инициализацию с помощью кнопки под рулем. Арфа должна погаснуть. Если снова загорится проверить запаску, там тоже при необходимости выставить тоже давление что и в 4 колесах. Если снова загорится, то проблема в датчике каком то. Определять только методом подбора: через комп выявлять «инвалида».
Спасибо. Уже все "танцы" исполнил. Осталось через комп выявлять.
Записан