А если что типа такого? На торпедо ставится, от солнечной батареи и от usb разъема заряжается
Тоже имеет место быть. На одну из своих машин я себе такую поставил, только она в прикуриватель.
У нее есть свои минусы. Частая проблема, что со временем открутить датчик с контргайкой невозможно: гайка намертво прикипает к датчику. Особенно зимой после реагентов. Приходится срезать вентиль. Некоторые не ставят контргайку, но вероятность того, что «пионеры» снимут датчик возрастает. Я сразу смазал резьбу датчика и контргайку густой силиконовой смазкой, хотя зимой машина не эксплуатируется. Еще минус: ниппель находится в постоянно нажатом состоянии, то есть возможны утечки воздуха через прокладку датчика. Срок службы батареек около полугода. Тоже многие мучаются, чтобы их поменять: закисает крышка батарейного отсека. Я ее тоже смазал силиконом. Из минусов: большая погрешность +/- 0,2 атм. А это почти 10%, что не мало. Причем давление может прыгать: то покажет 2, то 2,2.
Давление почему-то считывается лишь в движении. То есть пока прогреваешь на месте машину будет показывать последнее давление, а это может быть и 2,5. В движении давление изменится. То есть есть шанс проехаться на спущенном колесе.
Из минусов добавлю, что мало витков резьбы на датчике. Поэтому его сложно накрутить. Пока накрутишь, часть воздуха уйдет из шины, ибо ниппель нажат. Так что лучше сразу накачать побольше на 0,1.
Мой «прибор»: