Позвонил побеседовал с людьми, результат: датчики приличных производителей работают на том же частотном протоколе что и штатная система. А китайцы имеют свой протокол со своей частотой, поэтому они работают со своими мониторами. Если коротко: то работающих одновременно на 2х частотах нет.
Вам чего нужно-то? Чтобы одновременно работали на 2 частотах или просто на одной частоте два ID разных выдавали?
433/315 датчики есть у Autel и они работают на 2 частотах одновременно, потому что датчик давления работает всегда. Можно ли прописать ему два разных ID на каждую частоту - это уже вопрос.
433 - это частота у нас распространенная, в Европе. 315 - больше в США и т.д. Но в целом и там и сям встречаются обе.
Из рекламы:
Датчик Autel MX-Sensor 1 (винтовой), поскольку программируемый универсальный датчик объединяет обе частоты 315 МГц + 433 МГц в один датчик TPMS с охватом 98% транспортного средства, возможностью 100% клонирования идентификатора без необходимости повторного обучения, соответствием уровню оригинального оборудования и запатентованной конструкцией штока клапана PRESS и т. д. идеальный выбор, чтобы соответствовать или превосходить датчики OEM по частотной стойкости и долговечности.
У меня autel стоят на прадо и тахо, все ок, но 2 режима не тестировал, т.к. оно мне нафиг не надо)