'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Датчики давления в шинах, система TPMS  (Прочитано 510191 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Shilka

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1520
  • Город: Москва
  • Навсегда ничего не бывает
    • LC Prado 150 2.8 Prestige
Re: Датчики давления в шинах, система TPMS
« Ответ #2750 : 15 05 2024, 13:25:21 »

Да всегда пожалуйста
Записан
Живи и ошибайся. В этом жизнь.

Arik007

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2
Re: Датчики давления в шинах, система TPMS
« Ответ #2751 : 15 05 2024, 16:37:36 »

Добрый день всем! На тойота прадо 150 2018г. при движении постоянно меняется диалоговое окно, показывает давление в шинах то барах, то в кПа, то в PSI. Как будто бы система нпе может определиться с выбором единицы измерения. Это стало происходить после замены аккумуляторов. Калибровку проводил, ничего не поменялось.
Записан

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 981
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018
Re: Датчики давления в шинах, система TPMS
« Ответ #2752 : 15 05 2024, 16:58:48 »

А если родные датчика меняешь на другие, арфа будет гореть постоянно? Или можно ее отключить?

Покури по Autel датчикам, помойму были с двойной записью.
Записан

Shilka

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1520
  • Город: Москва
  • Навсегда ничего не бывает
    • LC Prado 150 2.8 Prestige
Re: Датчики давления в шинах, система TPMS
« Ответ #2753 : 15 05 2024, 17:26:02 »

Позвонил побеседовал с людьми, результат: датчики приличных производителей работают на том же частотном протоколе что и штатная система. А китайцы имеют свой протокол со своей частотой, поэтому они работают со своими мониторами. Если коротко: то работающих одновременно на 2х частотах нет.
Записан
Живи и ошибайся. В этом жизнь.

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +131/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1410
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D
Re: Датчики давления в шинах, система TPMS
« Ответ #2754 : 15 05 2024, 18:35:52 »

Люди добрые! Подскажите, в чём проблема? Вроде, не самое сдутое колесо, почему светится "арфа" и как лечить?
Что такое «не самое сдутое колесо»?
Записан

Shilka

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1520
  • Город: Москва
  • Навсегда ничего не бывает
    • LC Prado 150 2.8 Prestige
Re: Датчики давления в шинах, система TPMS
« Ответ #2755 : 15 05 2024, 18:39:19 »

 ;D Ну наверно это то из которого гвозди не торчат  8D
Записан
Живи и ошибайся. В этом жизнь.

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 981
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018
Re: Датчики давления в шинах, система TPMS
« Ответ #2756 : 15 05 2024, 23:53:17 »

Позвонил побеседовал с людьми, результат: датчики приличных производителей работают на том же частотном протоколе что и штатная система. А китайцы имеют свой протокол со своей частотой, поэтому они работают со своими мониторами. Если коротко: то работающих одновременно на 2х частотах нет.

Вам чего нужно-то? Чтобы одновременно работали на 2 частотах или просто на одной частоте два ID разных выдавали?
433/315 датчики есть у Autel и они работают на 2 частотах одновременно, потому что датчик давления работает всегда. Можно ли прописать ему два разных ID на каждую частоту - это уже вопрос.

433 - это частота у нас распространенная, в Европе. 315 - больше в США и т.д. Но в целом и там и сям встречаются обе.

Из рекламы:
Датчик Autel MX-Sensor 1 (винтовой), поскольку программируемый универсальный датчик объединяет обе частоты 315 МГц + 433 МГц в один датчик TPMS с охватом 98% транспортного средства, возможностью 100% клонирования идентификатора без необходимости повторного обучения, соответствием уровню оригинального оборудования и запатентованной конструкцией штока клапана PRESS и т. д. идеальный выбор, чтобы соответствовать или превосходить датчики OEM по частотной стойкости и долговечности.

У меня autel стоят на прадо и тахо, все ок, но 2 режима не тестировал, т.к. оно мне нафиг не надо)
Записан

KurtEV

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 168
    • TLC 150 II 2,8
Re: Датчики давления в шинах, система TPMS
« Ответ #2757 : 16 05 2024, 06:28:52 »

Люди добрые! Подскажите, в чём проблема? Вроде, не самое сдутое колесо, почему светится "арфа" и как лечить?
Что такое «не самое сдутое колесо»?
В котором самое низкое давление из 5. Такое впервые. Обычно подсвечивается колесо с самым низким давлением.
Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +131/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1410
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D
Re: Датчики давления в шинах, система TPMS
« Ответ #2758 : 16 05 2024, 10:01:01 »

…433/315 датчики есть у Autel и они работают на 2 частотах одновременно, потому что датчик давления работает всегда…
Очень сомневаюсь, что датчики давления работают всегда.
Насколько мне известно, система TPMS активируется при скорости выше 25 км/ч. Или тогда, когда есть изменение давления. Читал, что чем чаще используется машина, тем быстрее разряжаются батарейки в датчиках.
Записан

Shilka

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1520
  • Город: Москва
  • Навсегда ничего не бывает
    • LC Prado 150 2.8 Prestige
Re: Датчики давления в шинах, система TPMS
« Ответ #2759 : 16 05 2024, 13:38:53 »

…433/315 датчики есть у Autel и они работают на 2 частотах одновременно, потому что датчик давления работает всегда…
Очень сомневаюсь, что датчики давления работают всегда.
Насколько мне известно, система TPMS активируется при скорости выше 25 км/ч. Или тогда, когда есть изменение давления. Читал, что чем чаще используется машина, тем быстрее разряжаются батарейки в датчиках.
Прямо с языка снял. Если они постоянно общаются с авто, то их на долго не хватит. Пишут что датчик каждые 60 сек отправляет инфу в автомобиль
Записан
Живи и ошибайся. В этом жизнь.