Как вариант, глючит датчик давления на этом колесе.
Я бы предложил поменять его с запаской для проверки. Если после этого все нормально будет работать, то потом просто перекинуть резину с «больного» колеса на запаску. Наверняка она у вас разная.
Года 2 назад была аналогичная проблема, но тогда это все было зимой и замучился я с давлением: все одинаковое, а горит арфа и все тут. А гасла, когда по городу ездил. Оказалось в запаске со временем упало давление, а в морозы оно падало еще больше, ну и арфа срабатывала. А гасла потому что от глушителя со временем запаска немного нагревалась и давление входило в границы. Я тогда накачал до 3 атм. Ну чтобы не лазить каждый раз, неудобно. И больше из за запаски не загоралось. А какая должна быть разница в колесах чтобы арфа зажглась?
Я думаю, разница где-то 0,3 атм. Это по опыту.
Сам в ближайшее время ожидаю скоропостижную кончину своих датчиков: одиннадцатый год все же. Для себя решил, что новые датчики уже ставить не буду: если бы они показывали значение давления в каждом колесе, как на втором рестайле, то можно было бы их рассмотреть. А в том виде, как сейчас они есть, не хочу.
Три дня назад установил себе OBD TPMS (Toyota Digital OBD tire pressure). Сама приблуда обошлась 2400 руб. из Китая. И 40 минут работы такому рукожопу, как я. Из них полчаса это перенос светодиода сигнализации, который был установлен в одной из заглушек. Теперь установлены две системы TPMS. Умрут датчики, останется рабочая одна система через OBD.
Фото ниже не мое - для примера.