'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Правильное масло на дизельную двухсотку?  (Прочитано 22802 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Записан
El sol luce para todos igualmente

комсомолец

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
  • Город: Ставропольский кр
  • Город:

около недели назад прошел  ТО
в новой СТО ....предложили перейти на мотюль(раньше лил ЛМ топ тех4300 немного поджирало на трассе чуть меньше литра на 5000км).........в общем чего то залили,вроде бы все было нормально,но вчера вечером от них позвонили мне и сообщили что залили мотюль X-Cess 5w40   вместо   X-Clean 5w40 и мол лучше мне приехать и поменять масло(вроде бы как бесплатно).........я к сожалению в другом городе но заботу оценил........
КСТАТИ СТОИТ ЛИ РЕАЛЬНО ЕГО МЕНЯТЬ?!
в инете порылся ничего толком не нарыл........да и в описаниях того что залили по факту тоже ничего не понял про противопоказания
  Применял ЛМ top tex4300 от замены до замены 10000-12000 доливал грамм 200-300 так что дело не в масле.А вообщё ЛМ хорошее масло не отказывайся от него.
Записан

комсомолец

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
  • Город: Ставропольский кр
  • Город:

Хотел тоже самое спросить, что и barax.
Рекомендованное заводом-изготовителем масло Toyota SAE 0W30.
Нах эксперименты?
  Есть сомнение что Toyota SAE 0W30 является обычным бюджетным маслом а его продают по слегка завышенной цене.Это моё такое мнение по этому применяю не рекомендованные масла.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Я бы залили тт4600 или лонгтайм 5/30
Володя, что-то я щелочное не нашел...подскажи))

в районе 7-8
у обоих?)
Маловато получается))

нет это нормально у современных малозольных масел! а сколько надо то ?)
Для 200 ки,маловато будет 7-8 имхо !! > 10 ннада !! ))
Если Motul 8100 X-cess 5W-40 и его Р.Р. в -36 гр.вас устраивает,лейте его Конструктор !!
И зачем ему малозольное масло,если у него нет сажевика и допуск по API -CF ??
Рассмотрите еще вот это масло Конструктор,настоящая "бомба" !!! ))

Idemitsu Zepro Diesel 5W-40 CF



Ты его за 10 000 врят ди "уложишь"........ масло,на самом деле истинное ПАО с эстерами и богатым ZDDP!!



Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

  Применял ЛМ top tex4300 от замены до замены 10000-12000 доливал грамм 200-300 так что дело не в масле.А вообщё ЛМ хорошее масло не отказывайся от него.
Комсомолец,если вы "не в теме",не советуйте плиз !!!
Малозольные масла к коим относится и ЛМ top tex4300,априоре не могут быть "хорошими" для нашего топлива и режимов эксплуатации ............ ТЕМ БОЛЕЕ при замене в 10-12000 км...........тем более,для дизеля !!  post

Top Tec 4300 5W-30 (арт. 8031)

Класс вязкости SAE   :    5W-30
   Вязкость при   40°C   :              60,5   мм2/с
   Вязкость при 100°C   :      10,3      мм2/с
   Индекс вязкости   :      159
   Температура застывания   :           – 39      °C
           Сульфатная зольность        :                 < 0,8       г/100 г
            Щелочное число (TBN)   :                       7,0    мг KOH/г
            HTHSV                                  :    2,9         мПа•с

Вы гробите двигатель,уважаемый,с такими интервалами замены !!! Если желаете остаться на этом масле,меняйте через 6-7 ну 8 тыс МАКСИМУМ !!!!





Записан

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди

Arsenal эмоции действительно ни к чему.........полностью согласен, поэтому поясни я этого действительно не знаю как наверняка и еще многие-что такое Малозольные  и какая норма для дизеля двухсотого по зольности оптимальная(ну мож еще какие параметры важны а то обращаем внимание лишь на 5 да на букву между цифрами W и40 либо30....)?


пс ведь по современной сильноразмытой классификаци SN CF CD все так универсально-какойто маслянный унисекс получается мля

Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Объясню по колхозному : ))
Ну малозольные масла........эт такие нежные смеси,предназначенные В ИДЕАЛЕ......для хорошего топлива,для свежего двигателя,для умеренной эксплуатации и т.д.
В них производитель кидает всё по МИНИМУМУ.......в т.числе и противоизносных присадок,какие необходимы двигателю для защиты от износа !!!
Малозольные масла,выпустились в угоду экологии,т.к. вредных примесей (золы) там тоже по минимуму.....))
На авто с угольным фильтром,эти выбросы вредных веществ задерживает катализатор и ему приходит пипец.......но у вас же нет уг.фильтра........!! Зачем вам тупое малозольное "пустое" масло ??
Хоть производители и пишут что малозольные масла с удлинненным интервалом пробега,но эт все БРЕД и маркетинг !!
На практике,такие масла "убиваются" через 6-7 тыс пробега,в зависимости от двигателя,его состояния  и пробега.
Перед приобретением масла,смотрите его теххарактеристики :
Чем больше щелочное число (без фанатизма) тем лучше масло !!
Чем выше Р.Р. температура застывания-тем лучше масло !!!
Чем больше фосфор,цинка (противоизносные присадки)-тем лучше масло !!
Чем больше кальция ,магния -тем лучше масло !!
Чем ниже показатель вязкости холодной прокрутки при - 30,тем лучше масло !!

К сожалению производитель Ликви Моле,выпускает довольно ОБЫЧНЫЕ масла,с ОБЫЧНЫМИ,ни чем не выдающимися характеристиками,причем за немалые деньги,в виду "раскрутки" данного бренда и советовать лить малозольный  ЛМ top tex4300 в дизель.........да еще с пробегом ЗА сотню,по крайней мере глупо !!!
На самом деле "правильных" легковых дизельных масел,практически нет.......)))
Есть универсальные........))))

Правильные масла на 200 ку ИМХО, выбирайте вязкость :

Idemitsu Zepro Diesel 5W-40 CF !!!!!!!
Chevron Delo® 400 LE Synthetic 5W-40 !!!!!
Petro-canada Duron Synthetic 5W-40
Лукойл Авангард Ультра 5W-40

NGN Nord 5W-30 !!!!!!!!
ZIC 5000 Diesel Semi-Synthetic 5W-30
ZIC RV 5W-30
PENNZOIL Ultra  SAE 5W-30

Petro-canada Duron Synthetic 0W-30  !!!!!!!!
Mobil1 0W-40
Castrol Edge 0W-40

Motul 8100 X-cess 5W-40 .........неплохое масло (на четверочку) ))
Л.М. Diesel Synthoil 5W-40 ........может быть,но характеристик ни где не найду,а производитель,на своем сайте,даж щелочное не указал !! ))))

Вот как то так.......  8)
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

  Применял ЛМ top tex4300 от замены до замены 10000-12000 доливал грамм 200-300 так что дело не в масле.А вообщё ЛМ хорошее масло не отказывайся от него.
Комсомолец,если вы "не в теме",не советуйте плиз !!!
Малозольные масла к коим относится и ЛМ top tex4300,априоре не могут быть "хорошими" для нашего топлива и режимов эксплуатации ............ ТЕМ БОЛЕЕ при замене в 10-12000 км...........тем более,для дизеля !!  post

Top Tec 4300 5W-30 (арт. 8031)

Класс вязкости SAE   :    5W-30
   Вязкость при   40°C   :              60,5   мм2/с
   Вязкость при 100°C   :      10,3      мм2/с
   Индекс вязкости   :      159
   Температура застывания   :           – 39      °C
           Сульфатная зольность        :                 < 0,8       г/100 г
            Щелочное число (TBN)   :                       7,0    мг KOH/г
            HTHSV                                  :    2,9         мПа•с

Вы гробите двигатель,уважаемый,с такими интервалами замены !!! Если желаете остаться на этом масле,меняйте через 6-7 ну 8 тыс МАКСИМУМ !!!!



А ВЫ в теме?)))     

"  HTHSV    :    2,9         мПа•с"  каким образом связана 2,9 и дизель?)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Arsenal
"Ну малозольные масла........эт такие нежные смеси,предназначенные В ИДЕАЛЕ......для хорошего топлива,для свежего двигателя,для умеренной эксплуатации и т.д.
В них производитель кидает всё по МИНИМУМУ.......в т.числе и противоизносных присадок,какие необходимы двигателю для защиты от износа !!!"

СОВРЕМЕННЫЕ масла пусть и малозольные ,особенно класса С3 имеют НАМНОГО БОЛЬШУЮ защиту по износу чем познозольные старых классов!

"Чем больше щелочное число (без фанатизма) тем лучше масло !!"

Кто такое придумал?)) а почему тогда современное масло тойота 5-30 с щел 6 ед деградирует всего до 4 ,а за тот же интервал старого класса масло с 10 до тех  же 4?

"Чем выше Р.Р. температура застывания-тем лучше масло !!!"

тоже не совсем верно ..в зиму важнее наличие пленки на парах трения а не жидко стекшее с них масло!

"Чем больше фосфор,цинка (противоизносные присадки)-тем лучше масло !!"

тоесть ВЫ не вкурсе что многие давно применяют вместо этих компонентов органический молибден который с успехом уже 10 леи в свои масла добавляет тойота их все на помойку в угоду фосфору?)))



"К сожалению производитель Ликви Моле,выпускает довольно ОБЫЧНЫЕ масла,с ОБЫЧНЫМИ,ни чем не выдающимися характеристиками,причем за немалые деньги,в виду "раскрутки" данного бренда и советовать лить малозольный  ЛМ top tex4300 в дизель.........да еще с пробегом ЗА сотню,по крайней мере глупо !!!"

тут тоже частично согласен! То что ценник на масла ЛМ завашен в последнее время факт! но кто виноват? Я ВЫ и многи те кто с успехом их пользуют последние 20 лет!!!!!!!

А это так ! Неоспоримо чем выше спрос тем выше хотелка у продавана!))

НО!  Масло ТТ4300 к примеу льет родственник в Нисссан уже 60 ткм и вполне всем доволен! Ему масло обходиться на 300 р дешевле чем родное нисссановское которое по его же ощущениям хуже чем ЛМ...вопрос зачем ему другое масло??  от добра добра не ищут! ...где он будет бегать искать Петрканаду . и всякий другой ....ол?)) на трассе  при остановке в минимаслобогодельне продающей масла ОН КУПИТ ЛМ а те нет!

Вот ответ почему льют ЛМ!

У знакомого 200 ка дизель все годы лил тойота 5-40 хотя сам поставляет ЛМ ...после общения залил ЛМ 5-30 ...доволен как слон говрит расход упал на 1-1,5л! /каждый день на работу по одной дороге катает/

Что ему еще надо?))   выбирайте ПРАВИЛЬНО вязкость ! особенно в зиму!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

ПИ си))...масел много! Масел много хороших! Не сотворите себе кумира, и что как и куда лить решает владелец сам! Мы тут делимся ОПЫТОМ, Ничего никому не доказывая ненавязывая.....)))! А прислушиваться к нам или нет дело ЛИЧНОЕ!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)