'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Правильное масло на дизельную двухсотку?  (Прочитано 22904 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

А ВЫ в теме?)))     
"  HTHSV    :    2,9         мПа•с"  каким образом связана 2,9 и дизель?)
Да маловато будет  HTHSV : 2,9  для дизеля........имхо !!

ПИ си))...масел много! Масел много хороших! Не сотворите себе кумира, и что как и куда лить решает владелец сам! Мы тут делимся ОПЫТОМ, Ничего никому не доказывая ненавязывая.....)))! А прислушиваться к нам или нет дело ЛИЧНОЕ!
Владимир,да в том то и дело......!!! У вас кумир масла Ликви Моле,а у меня кумира НЕТ !!  8)
Среди Л.М. хочу выделить Leichtlauf Special LL 5W-30 !!!
Я что,пишу человеку про какие то отстойные марки масел,с непонятными характеристиками ??

А бренду Л.М. пора вам масло уже бесплатное выдавать..........полфорума на их масло "присадили" !!!  8D
Иль уж выдают.........?? )))


Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Arsenal
"Ну малозольные масла........эт такие нежные смеси,предназначенные В ИДЕАЛЕ......для хорошего топлива,для свежего двигателя,для умеренной эксплуатации и т.д.
В них производитель кидает всё по МИНИМУМУ.......в т.числе и противоизносных присадок,какие необходимы двигателю для защиты от износа !!!"

СОВРЕМЕННЫЕ масла пусть и малозольные ,особенно класса С3 имеют НАМНОГО БОЛЬШУЮ защиту по износу чем познозольные старых классов!
Пример в студию с результатами теста плиз !!! ))))
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR


"Чем выше Р.Р. температура застывания-тем лучше масло !!!"

тоже не совсем верно ..в зиму важнее наличие пленки на парах трения а не жидко стекшее с них масло!
Где можно узнать,у какого масла какая толщина пленки на парах трения ??
Почему производитель не указывает эту величину на упаковке ??
Как можно оттестировать наличие пленки у того или иого масла ?? ))))
Какая величина пленки на парах трения у масел Л.М. ??
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

"Чем больше фосфор,цинка (противоизносные присадки)-тем лучше масло !!"

тоесть ВЫ не вкурсе что многие давно применяют вместо этих компонентов органический молибден который с успехом уже 10 леи в свои масла добавляет тойота их все на помойку в угоду фосфору?)))
Некоторые Тойотовские масла есть ОЧЕНЬ ДОРОГИЕ,думаю что и формулы в них тожА адекватные.........но к сожалению,подтвержденной информации по маслам Тойота с органическим молибденом у меня нет..........да и вообще,здесь не идет речь о маслах Тойота !!!
Приведите пример ЛЮБОГО масла,где в характеристиках....... в графе фосфор,цинк,стоит прочерк и МНОГО молибдена !!! ))))
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

"Чем больше фосфор,цинка (противоизносные присадки)-тем лучше масло !!"

тоесть ВЫ не вкурсе что многие давно применяют вместо этих компонентов органический молибден который с успехом уже 10 леи в свои масла добавляет тойота их все на помойку в угоду фосфору?)))
Некоторые Тойотовские масла есть ОЧЕНЬ ДОРОГИЕ,думаю что и формулы в них тожА адекватные.........но к сожалению,подтвержденной информации по маслам Тойота с органическим молибденом у меня нет..........да и вообще,здесь не идет речь о маслах Тойота !!!
Приведите пример ЛЮБОГО масла,где в характеристиках....... в графе фосфор,цинк,стоит прочерк и МНОГО молибдена !!! ))))

Ну так зайдите на любимый ойл клуб там этого полно!)

Arsenal
"Ну малозольные масла........эт такие нежные смеси,предназначенные В ИДЕАЛЕ......для хорошего топлива,для свежего двигателя,для умеренной эксплуатации и т.д.
В них производитель кидает всё по МИНИМУМУ.......в т.числе и противоизносных присадок,какие необходимы двигателю для защиты от износа !!!"

СОВРЕМЕННЫЕ масла пусть и малозольные ,особенно класса С3 имеют НАМНОГО БОЛЬШУЮ защиту по износу чем познозольные старых классов!
Пример в студию с результатами теста плиз !!! ))))

Вы знаете за последние годы я тут уже раз десять все это выкладывал!(((

Зачем,кому? Если все опять заново, я не попугай надо читайте.(((


Зачем бы еще один класс придумывали если он такой же как другие ранее???))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Про 2,9 и дезеля так доводов с аргументами и неуслышал кроме одного  имхо!)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.



ПИ си))...масел много! Масел много хороших! Не сотворите себе кумира, и что как и куда лить решает владелец сам! Мы тут делимся ОПЫТОМ, Ничего никому не доказывая ненавязывая.....)))! А прислушиваться к нам или нет дело ЛИЧНОЕ!
Владимир,да в том то и дело......!!! У вас кумир масла Ликви Моле,а у меня кумира НЕТ !!  8)
Среди Л.М. хочу выделить Leichtlauf Special LL 5W-30 !!!
Я что,пишу человеку про какие то отстойные марки масел,с непонятными характеристиками ??

А бренду Л.М. пора вам масло уже бесплатное выдавать..........полфорума на их масло "присадили" !!!  8D
Иль уж выдают.........?? )))






Неплохо бы читать цитировать все!))






"[size=78%]Масло ТТ4300 к примеу льет родственник в Нисссан уже 60 ткм и вполне всем доволен! Ему масло обходиться на 300 р дешевле чем родное нисссановское которое по его же ощущениям хуже чем ЛМ...вопрос зачем ему другое масло??  от добра добра не ищут! ...где он будет бегать искать Петрканаду . и всякий другой ....ол?)) на трассе  при остановке в минимаслобогодельне продающей масла ОН КУПИТ ЛМ а те нет![/size]

Вот ответ почему льют ЛМ!

У знакомого 200 ка дизель все годы лил тойота 5-40 хотя сам поставляет ЛМ ...после общения залил ЛМ 5-30 ...доволен как слон говрит расход упал на 1-1,5л! /каждый день на работу по одной дороге катает/

Что ему еще надо?))   выбирайте ПРАВИЛЬНО вязкость ! особенно в зиму! "

Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR


"Чем выше Р.Р. температура застывания-тем лучше масло !!!"

тоже не совсем верно ..в зиму важнее наличие пленки на парах трения а не жидко стекшее с них масло!
Где можно узнать,у какого масла какая толщина пленки на парах трения ??
Почему производитель не указывает эту величину на упаковке ??
Как можно оттестировать наличие пленки у того или иого масла ?? ))))
Какая величина пленки на парах трения у масел Л.М. ??
Ну а вот эти ВАШИ данные,где взять ?? )))
Записан

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди

Про 2,9 и дезеля так доводов с аргументами и неуслышал кроме одного  имхо!)

2,9-  а какой показатель правильнее?

0
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди

  Применял ЛМ top tex4300 от замены до замены 10000-12000 доливал грамм 200-300 так что дело не в масле.А вообщё ЛМ хорошее масло не отказывайся от него.
Комсомолец,если вы "не в теме",не советуйте плиз !!!
Малозольные масла к коим относится и ЛМ top tex4300,априоре не могут быть "хорошими" для нашего топлива и режимов эксплуатации ............ ТЕМ БОЛЕЕ при замене в 10-12000 км...........тем более,для дизеля !!  post

Top Tec 4300 5W-30 (арт. 8031)

Класс вязкости SAE   :    5W-30
   Вязкость при   40°C   :              60,5   мм2/с
   Вязкость при 100°C   :      10,3      мм2/с
   Индекс вязкости   :      159
   Температура застывания   :           – 39      °C
           Сульфатная зольность        :                 < 0,8       г/100 г
            Щелочное число (TBN)   :                       7,0    мг KOH/г
            HTHSV                                  :    2,9         мПа•с

Вы гробите двигатель,уважаемый,с такими интервалами замены !!! Если желаете остаться на этом масле,меняйте через 6-7 ну 8 тыс МАКСИМУМ !!!!






Класс вязкости, SAE J 300:                                                  5W-40

Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298:                          0,850 г/см3

Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445:                            86,2 мм2/с

Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445:                          14,2 мм2/с

Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741                3,73 мПа.с

Индекс вязкости, ASTM D2270:                                          170

Температура застывания, ASTM D97:                               -36°C / -33°F

Температура вспышки, ASTM D92:                                     230°C / 446°F

Сульфатная зольность, ASTM D874                                    1,09% массы

Щелочное число, ASTM D2896:                                         10,1 мг KOH/г


Motul 8100 X-cess 5W-40

стало быть у мотуля показатели ближе к нужному чем у ЛМ ТТ4300?
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)