Применял ЛМ top tex4300 от замены до замены 10000-12000 доливал грамм 200-300 так что дело не в масле.А вообщё ЛМ хорошее масло не отказывайся от него.
Комсомолец,если вы "не в теме",не советуйте плиз !!!
Малозольные масла к коим относится и ЛМ top tex4300,априоре не могут быть "хорошими" для нашего топлива и режимов эксплуатации ............ ТЕМ БОЛЕЕ при замене в 10-12000 км...........тем более,для дизеля !!
Top Tec 4300 5W-30 (арт. 8031)
Класс вязкости SAE : 5W-30
Вязкость при 40°C : 60,5 мм2/с
Вязкость при 100°C : 10,3 мм2/с
Индекс вязкости : 159
Температура застывания : – 39 °C
Сульфатная зольность : < 0,8 г/100 г
Щелочное число (TBN) : 7,0 мг KOH/г
HTHSV : 2,9 мПа•с
Вы гробите двигатель,уважаемый,с такими интервалами замены !!! Если желаете остаться на этом масле,меняйте через 6-7 ну 8 тыс МАКСИМУМ !!!!
Класс вязкости, SAE J 300: 5W-40
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,850 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 86,2 мм2/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 14,2 мм2/с
Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3,73 мПа.с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 170
Температура застывания, ASTM D97: -36°C / -33°F
Температура вспышки, ASTM D92: 230°C / 446°F
Сульфатная зольность, ASTM D874 1,09% массы
Щелочное число, ASTM D2896: 10,1 мг KOH/г
Motul 8100 X-cess 5W-40
стало быть у мотуля показатели ближе к нужному чем у ЛМ ТТ4300?