'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Правильное масло на дизельную двухсотку?  (Прочитано 22905 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

ВадимТойотавод

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +21/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 918
  • Город: Москва ЗАО

А я после долгого изучения оил-клуба выбрал
Mobil Delvac 1 5W-40
Масло с высочайшими эксплуатационными характеристиками для дизелей.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

А я после долгого изучения оил-клуба выбрал
Mobil Delvac 1 5W-40
Масло с высочайшими эксплуатационными характеристиками для дизелей.

О сколько раз писалось миру.....(С)       ;D ;D ;D

оно конечно хорошо читать когото ,но собственные грабли всегда как то нагляднее! особенно если бьют по лбу!))

Уже не раз писал ..повторю.....фура мерс....актрос ......турбина ......мощность двига 450 лс ....лилось много лет мобил делвак 1 5-40

что имели ..масло крекинговое...долив  масла .....12л   
при объеме масла  40 л в двиге !!!!!   

сменили на 10-40 лм СИНТЕТИКА......получили мягкую работу двига ...долив 5-6 литров  и цену ВДВОЕ меньше! Масло на основе синтетики.

ВадимТойотавод    ""Масло с высочайшими эксплуатационными характеристиками для дизелей."

угу ..производства Турции ....по конской цене..!  ))))))))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

"Красная цена ЛМ top tex 4300 - имхо 1000 руб. за 4х-5ти литровую канистру !!! НЕ БО ЛЕ Е !!!"

Пожалуйста приведите в сравнение масла с таким же классом по АСЕА С2
А вы сначала расскажите,для чего вы советуете клубням,маслА с допуском АСЕА С2
если по мануалу в Праду надо лить масло с допуском  API  SJ,SL,CF ?? ))
Про допуск АСЕА в мануале вообще нет слова !!! ))))
Извините,но масла с допуском API  SJ,SL, больше подойдут маслам по АСЕА   A1/B1-04, A3/B3-04, A3/B4-04.

Итак, что означают цифры и буквы в классах АСЕА?

С – новый класс - автомасла для дизельных и бензиновых двигателей, соответствующих последним ужесточенным требованиям по экологии выхлопных газов Euro-4 (в редакции 2005 года). Эти моторные масла совместимы с катализаторами и сажевыми фильтрами. Собственно, именно нововведения в европейских требованиях к экологии и стали причиной реконструкции классификации ACEA.
На сегодняшний день существует три класса в этой новой категории: С1-04, С2-04, С3-04.

У нас что,угольные фильтры стоят на 120 ых ?? ))
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

"Красная цена ЛМ top tex 4300 - имхо 1000 руб. за 4х-5ти литровую канистру !!! НЕ БО ЛЕ Е !!!"

Пожалуйста приведите в сравнение масла с таким же классом по АСЕА С2
А вы сначала расскажите,для чего вы советуете клубням,маслА с допуском АСЕА С2
если по мануалу в Праду надо лить масло с допуском  API  SJ,SL,CF ?? ))
Про допуск АСЕА в мануале вообще нет слова !!! ))))
Извините,но масла с допуском API  SJ,SL, больше подойдут маслам по АСЕА   A1/B1-04, A3/B3-04, A3/B4-04.

Итак, что означают цифры и буквы в классах АСЕА?

С – новый класс - автомасла для дизельных и бензиновых двигателей, соответствующих последним ужесточенным требованиям по экологии выхлопных газов Euro-4 (в редакции 2005 года). Эти моторные масла совместимы с катализаторами и сажевыми фильтрами. Собственно, именно нововведения в европейских требованиях к экологии и стали причиной реконструкции классификации ACEA.
На сегодняшний день существует три класса в этой новой категории: С1-04, С2-04, С3-04.

У нас что,угольные фильтры стоят на 120 ых ?? )) И в маслах с допуском АСЕА С2, думается  больше минусов,чем плюсов !!! )))

давайте сделаем так!)) перед тем как отправить сообщение неплохо бы перечитать что написано! .....процетируйте хоть одну фразу где Я рекомендовал заливать в прадо масло С2?

далее ...я спросил .....
"Красная цена ЛМ top tex 4300 - имхо 1000 руб. за 4х-5ти литровую канистру !!! НЕ БО ЛЕ Е !!!"

Пожалуйста приведите в сравнение масла с таким же классом по АСЕА С2 по цене меньше или такой же как тт4300 при ее стоимости в среднем 1700 р за 5л канистру ,чтобы разговор был объективным! Желательно не масла с америки по полуподпольным ценам .)))


Не секрет что цены в америке на масла В ДВА РАЗА. Дешевле!


Тот же типа синтетика кастрол эдж 0-30 стот 900 р за 4л !

почему то пол текста вопроса у вас пропало
в ответ получил расказ про класс масла.....наверное мы говорим на разных языках))))

"Извините,но масла с допуском API  SJ,SL, больше подойдут маслам по АСЕА   A1/B1-04"  Вона на как! ))

тоесть масло Тойота Acea A3. SL ....тоже самое по вязкости и параметрам что и ACEA A1 SL? ))))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

ВадимТойотавод

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +21/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 918
  • Город: Москва ЗАО

А я после долгого изучения оил-клуба выбрал
Mobil Delvac 1 5W-40
Масло с высочайшими эксплуатационными характеристиками для дизелей.

О сколько раз писалось миру.....(С)       ;D ;D ;D

оно конечно хорошо читать когото ,но собственные грабли всегда как то нагляднее! особенно если бьют по лбу!))

Уже не раз писал ..повторю.....фура мерс....актрос ......турбина ......мощность двига 450 лс ....лилось много лет мобил делвак 1 5-40

что имели ..масло крекинговое...долив  масла .....12л   
при объеме масла  40 л в двиге !!!!!   

сменили на 10-40 лм СИНТЕТИКА......получили мягкую работу двига ...долив 5-6 литров  и цену ВДВОЕ меньше! Масло на основе синтетики.

ВадимТойотавод    ""Масло с высочайшими эксплуатационными характеристиками для дизелей."

угу ..производства Турции ....по конской цене..!  ))))))))
Не знаю про какую Турцию вы имели ввиду. Я брал масло в бочке у оф. представителя мобил в РФ, так на ней написано что произведено во Франции. Про конскую цену тоже не знаю, у меня получилось 350 р. за литр., а ваш хваленый ЛМ по 500 р. за литр. Про жор масла, так у меня его не было на 0W30, а на этом тем более не будет.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Цена в Экзит на мобил 20 л - 9260р, ЛМ стоит 5700 р......вас обманули ..Вам дали значительно лучший мех! (С)

"а ваш хваленый ЛМ по 500 р. за литр" 


....не покупайте у барыг втри дорога!)))  >:D 
этот хваленый ЛМ стоит к примеру  285 р ,причем не оптом и не в бочках а просто в 20 л канистре ! 5700/20=285 у перепродованов Экзиста!
А если еще поискать внимательно то мелким оптом выходит все 250 р!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Я имел в виду,что допуски  API  SJ,SL,CF  и  допуск АСЕА С2  это допуски разных годов выпуска и сравнивать их как то некорректно !!
При чем здесь вообще допуск АСЕА С2 ?? Так же и масла с этим допуском надо отправить в топку..........а форумчане люююют.........!!!!
А про вязкость масла.........вообще речь не шла !!
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Я имел в виду,что допуски  API  SJ,SL,CF  и  допуск АСЕА С2  это допуски разных годов выпуска и сравнивать их как то некорректно !!
При чем здесь вообще допуск АСЕА С2 ?? Так же и масла с этим допуском надо отправить в топку..........а форумчане люююют.........!!!!
А про вязкость масла.........вообще речь не шла !!


нехочется читать глупости ...если честно.....был задан вопрос ответа нет!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

А че так то против С2?   Ладно С3 пусть тот же топ тек 4600 против А3 пойдет раунд?)

повторю еще один свой вопрос ....по Вашему  масло Тойота Acea A3/SL ....тоже самое по вязкости и параметрам что и ACEA A1 /SL ...у обоих ведь допуск SL?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди

в мануале(стр.431) двухсотки дизельной так же приведен дословно: АСЕА В1, API CF-4  или CF (можно так же использовать API CE или CD).


спецификация АСЕА  почему то на первом месте,автомобиль все таки не сильно старый, че за фигня?
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)