'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Правильное масло на дизельную двухсотку?  (Прочитано 22809 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Просто вы не забывайте,что мы в теме у человека,который спрашивает совета в выборе
Правильного масло на дизельную двухсотку !!!
А вы здесь про спецификацию ACEA С 2 "загинаете"..........
Вот и получается картинка.......когда один другого спрашивает " почему без шапки и вместо ответа какая шапка на дворе лето , слышно типа сам дурак !!! ))))
Посоветуйте масло клубню-принесите пользу форуму .............ну естесственно Ликви Моле !!!  ;D


Вот этот пост похож на слив, в простонародье зовется, включить заднюю!))

Ладно закрыли тему!))))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Зачем мне советовать лм если , вы его потом с "успехом"пытаетсь опустить? Все что надо ранее уже сказал, советуйте вы! То чего сами в руках не держали и не заливали!)))

За сим прощаюсь!))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Просто вы не забывайте,что мы в теме у человека,который спрашивает совета в выборе
Правильного масло на дизельную двухсотку !!!
А вы здесь про спецификацию ACEA С 2 "загинаете"..........
Вот и получается картинка.......когда один другого спрашивает " почему без шапки и вместо ответа какая шапка на дворе лето , слышно типа сам дурак !!! ))))
Посоветуйте масло клубню-принесите пользу форуму .............ну естесственно Ликви Моле !!!  ;D


Вот этот пост похож на слив, в простонародье зовется, включить заднюю!))

Ладно закрыли тему!))))
Я не " включаю заднюю "........не на того напали !!  8)
Я ответил вам в ВАШЕЙ теме.........
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=27888.870
Записан

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди

дословный ответ от одного маслянного специалиста:
    "Поскольку с применением масел в ваших автомобилях возникла неопределённая ситуация, постараюсь ещё раз осветить вопрос.
На сайте motu.ru для двигателя 1VD-FTV рекомендованы масла:
2007, 2009 гг - 8100 Eco-clean 5W-30
или 8100 Eco-clean 0W-30
2012 г - 8100 X-clean 5W-30
или 8100 X-cess 5W-40

Суффикс -clean означает масло с пониженной сульфатной зольностью (MID-SAPS), бережно относящееся к системам выпуска Евро-4, 5 (нейтрализаторам и фильтрам). Вместе с тем топливо с избыточным содержанием серы быстрее "убьёт" пакет присадок в масле MID-SAPS, поэтому в качестве разумной альтернативы MOTUL предлагает использовать полнозольное масло X-cess - оно более стойкое по отношению к некачественному топливу.

Хочу заметить, что нормы Евро работают в комплексе, качество топлива имеет гораздо большее влияние на долговечность компонентов выпуска, чем масло!

Префикс Eco- означает масло экономичное, с низкой высокотемпературной вязкостью HTHS (стандарты ACEA С2 или A5/B5). Обязательно найти в инструкции стандрат ACEA - С2 подходит не для всех двигателей!
Суффикс Х- означает высокую вязкость HTHS (стандарты ACEA С3 или A3/B3/B4) - могу предположить, что после 2012 года мотор стал более высоконагруженным и ему стал показан именно это стандарт.

Резюмируя вышесказанное:
8100 X-cess 5W-40, польнозольное масло с выскоими защитными свойствами - рекомендую как самый безопасный вариант, возможно, чуть сокращающий жизнь катализаторов и фильтров, но стойкий к плохому топливу."


жду комментов!
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

топливо с высоким содержанием серы не является "некачественным". оно не соответствует параметрам ЕВРО. а это экологический стандарт. не более. некачественное топливо это,к примеру,несоответствие ЦЧ заявленной норме.
 и непонятно что имеется ввиду под компонентами выпуска. и как эти компоненты зависят от качества топлива.в системе выпуска,как и в системе впуска масла нет. если оно там появилось,то спорить о том что двигателю полезно,а что вредно уже поздно.
 кста,сера в топливе сама по себе не убивает масло.)))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди

следующий ответ (уточняющий):

"Добрый день, Константин!


ACEA B1 означает, что двигатель рассчитан на топливосберегающие технологии. Масла MOTUL из этой линейки имеют префикс Eco-, только допуск по ACEA у нас посовременнее, ACEA B5 вместо B1: вдобавок к энергосберегающим свойствам ещё и увеличенный межсервисный интервал.
Если вспомнить норму Евро-4, то это 8100 Eco-clean 5W-30 - масло с допуском ACEA B5, энергосберегающее и с пониженной зольностью (MID-SAPS).
Полнозольное (FULL-SAPS) масло из линейки энергосберегающих называется MOTUL 8100 Eco-nergy 5W-30 - повторюсь, безопаснее с точки зрения возможного использования плохого топлива.

Тем не менее, с точки зрения применения в двигателях с большим пробегом самым оптимальным считаю применение масла с повышенными защитными свойствами 8100 X-cess 5W-40.


Что касается допуска API CF, все масла MOTUL ему соответствуют."

наверняка есть масло которое выше классом для нашего мотора......кто какое пробовал(можно даже с последующей экспертизой отработки)
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

следующий ответ (уточняющий):

 
Тем не менее, с точки зрения применения в двигателях с большим пробегом самым оптимальным считаю применение масла с повышенными защитными свойствами 8100 X-cess 5W-40.
а двигателю с небольшим пробегом масло с повышенными защитными свойствами нанесет вред. и что это такие за "защитные свойства"? подобные опусы расчитаны на тех кто в вопросе масла ничего не понимает. и очень все это похоже на рекламу. типа лейте масло мотюль и будет вам щасте. у мобила такой же подход. а масло по факту фуфло.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди

следующий ответ (уточняющий):

 
Тем не менее, с точки зрения применения в двигателях с большим пробегом самым оптимальным считаю применение масла с повышенными защитными свойствами 8100 X-cess 5W-40.
а двигателю с небольшим пробегом масло с повышенными защитными свойствами нанесет вред. и что это такие за "защитные свойства"? подобные опусы расчитаны на тех кто в вопросе масла ничего не понимает. и очень все это похоже на рекламу. типа лейте масло мотюль и будет вам щасте. у мобила такой же подход. а масло по факту фуфло.
полностью согласен и тоже считаю что 130 000 км пробег небольшой и такое масло лить еще рано......
вот тыщ 200/400наездить а потом уж наверное и.............
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

Конструктор, с точки зрения продления ресурса и наплевательского отношения к стандартам ЕВРО есть смысл лить дизельное масло предназначенное для грузовых дизелей магистральников. и желательно масло Петро-Канада(они ,за океаном, видали это евро в известном месте). там антифрикционные присадки присутствуют в лошадиных дозах.
 мотор на диз 200 объемом 4500 ставится на небольшие автобусы и грузовики. так что можно не морочить себе голову ни ресурсными вопросами,ни маслом. с таким объемом ресурс за 600 000.))) однако я не рекомендовал бы использовать масло мотюль. само собой это имхо.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди

да на счет мотюля тоже сомнения были особенно когда цена за одно и тоже масло с 560 приземлилась до 340.........рекомендованное здесь
идемитсу сейчас  активно по ящику раскручивают но отзывов от клубней пока не встречал............
т.е. ты сам на петроканаде плюешь на евростандарты?
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)