'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Правильное масло на дизельную двухсотку?  (Прочитано 22925 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Как говорит пословица ...лучше один раз увидеть самому чем сто раз услышать про анализы лабы и отработку(С)....)))


в очередной раз повторю.....фото .....масло ЛМ 5-30 /Лонг,ТТ4600/ щелочное всего 6-7 едениц, общий пробег 180 000 км ..на маслах ЛМ практически 100 000 км ...смена через 7,6,5 ткм когда как )) .....белясая стенка ..это  просто теранул тряпкой стенку от масла !  ok


Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

меня не интересует мнение ойл клуба по вопросу кератека.)))
фольксваген рекомендовал эту присадку для всех своих двигателей..........
 вы мне покажите синтетическое масло.))))
Ну не интересует,так не интересует..........!! ))
Я чот не пойму, а при чем здесь двигатели Фольксваген ?? Мыж вроде на Тойотах ездим ??
Эт не ко мне вопрос.........попробуйте Владимиру 09 "постучитесь" в личку !!!

я использую химию от ЛМ. плюс в новое масло Кератек. замечательно!

Ой,а извиняюсь,кому замечательно ?? Двигателю или вам ?? )))
Если у вас есть анализ вашей отработки,ДО использование Кератек и ПОСЛЕ.......выложите плиз..........иль просто эт ВЫ ТАК думаете,что замечательно ??
Какие у вас есть основания предполагать,что использование присадки Кератек,УВЕЛИЧИВАЕТ а не УМЕНЬШАЕТ моторесурс вашего двигателя ??
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

Arsenal, с чего вы взяли,что я вам что-то буду выкладывать или доказывать??????))))))))))))))))
пы.сы. в немецком концерне ф-ваген-ауди и в ЛМ работают идиоты. а вот Arsenal, и ойл клуб это истина в последней инстанции.я это уже понял.особенно рулит Arsenal, который никак не может понять,что кератек не химическая присадка.))))))))))))))))))))))))))удачи!!!


 
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Arsenal, с чего вы взяли,что я вам что-то буду выкладывать или доказывать? ??? ??))))))))))))))))
пы.сы. в немецком концерне ф-ваген-ауди и в ЛМ работают идиоты. а вот Arsenal, и ойл клуб это истина в последней инстанции.я это уже понял.особенно рулит Arsenal, который никак не может понять,что кератек не химическая присадка.))))))))))))))))))))))))))удачи!!!


 


))))) я вот тоже ему это раз пять пытался объяснить, ан нет все одно! Раскажи да покажи, да дай попробовать! )))

А самому порой лень почитать что тут уже раз 20 писалось и все разжевано!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

комсомолец

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
  • Город: Ставропольский кр
  • Город:

  Применял ЛМ top tex4300 от замены до замены 10000-12000 доливал грамм 200-300 так что дело не в масле.А вообщё ЛМ хорошее масло не отказывайся от него.
Комсомолец,если вы "не в теме",не советуйте плиз !!!
Малозольные масла к коим относится и ЛМ top tex4300,априоре не могут быть "хорошими" для нашего топлива и режимов эксплуатации ............ ТЕМ БОЛЕЕ при замене в 10-12000 км...........тем более,для дизеля !!  post

Top Tec 4300 5W-30 (арт. 8031)

Класс вязкости SAE   :    5W-30
   Вязкость при   40°C   :              60,5   мм2/с
   Вязкость при 100°C   :      10,3      мм2/с
   Индекс вязкости   :      159
   Температура застывания   :           – 39      °C
           Сульфатная зольность        :                 < 0,8       г/100 г
            Щелочное число (TBN)   :                       7,0    мг KOH/г
            HTHSV                                  :    2,9         мПа•с

Вы гробите двигатель,уважаемый,с такими интервалами замены !!! Если желаете остаться на этом масле,меняйте через 6-7 ну 8 тыс МАКСИМУМ !!!!
  Уважаемый Arsenal позвольте с вами немного поспорить по поводу пробега между заменами масла почему именно 6-7 т-км а не 5 как раньше рекомендовали ОД кстати сейчас уже и ОД рекомендуют производить замену через 10000 т-км.А теперь немного из опыта у меня есть несколько грузовиков естественно дизеля замена масла через 15000 т-км. Кстати за бугром рекомендуемые пробеги между заменой масла, для нас вообще заоблачные 30000-40000 км и это для тяжело нагруженных условий эксплуотации.Спросите почему пробег между заменой масла на моих грузовиках 15000 км? Отвечу что это чисто субъективное мнение + запыленность на наших дорогах а также качество топлива и результат простых наблюдений до 14-15 т-км двигатель масло не берёт а потом начинает по немного брать масло, это служит как-бы командой к замене масла и из опыта общения с водителями.А наши автомобили хотя и внедорожники но эксплуотируються в основном в комфортных условиях, ваш совет замены масла поддерживаю если автомобиль эксплуотируеться по прямому назначению тяжёлое бездорожье. Не могу понять что меня удерживает залить в прадик масло для грузовиков хотя даже уверен что хуже не будет.Ну вот как то так хотя опять повторюсь я не советую, каждый волен выбирать то что он приемлет.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

  Применял ЛМ top tex4300 от замены до замены 10000-12000 доливал грамм 200-300 так что дело не в масле.А вообщё ЛМ хорошее масло не отказывайся от него.
Комсомолец,если вы "не в теме",не советуйте плиз !!!
Малозольные масла к коим относится и ЛМ top tex4300,априоре не могут быть "хорошими" для нашего топлива и режимов эксплуатации ............ ТЕМ БОЛЕЕ при замене в 10-12000 км...........тем более,для дизеля !!  post

Top Tec 4300 5W-30 (арт. 8031)

Класс вязкости SAE   :    5W-30
   Вязкость при   40°C   :              60,5   мм2/с
   Вязкость при 100°C   :      10,3      мм2/с
   Индекс вязкости   :      159
   Температура застывания   :           – 39      °C
           Сульфатная зольность        :                 < 0,8       г/100 г
            Щелочное число (TBN)   :                       7,0    мг KOH/г
            HTHSV                                  :    2,9         мПа•с

Вы гробите двигатель,уважаемый,с такими интервалами замены !!! Если желаете остаться на этом масле,меняйте через 6-7 ну 8 тыс МАКСИМУМ !!!!
  Уважаемый Arsenal позвольте с вами немного поспорить по поводу пробега между заменами масла почему именно 6-7 т-км а не 5 как раньше рекомендовали ОД кстати сейчас уже и ОД рекомендуют производить замену через 10000 т-км.А теперь немного из опыта у меня есть несколько грузовиков естественно дизеля замена масла через 15000 т-км. Кстати за бугром рекомендуемые пробеги между заменой масла, для нас вообще заоблачные 30000-40000 км и это для тяжело нагруженных условий эксплуотации.Спросите почему пробег между заменой масла на моих грузовиках 15000 км? Отвечу что это чисто субъективное мнение + запыленность на наших дорогах а также качество топлива и результат простых наблюдений до 14-15 т-км двигатель масло не берёт а потом начинает по немного брать масло, это служит как-бы командой к замене масла и из опыта общения с водителями.А наши автомобили хотя и внедорожники но эксплуотируються в основном в комфортных условиях, ваш совет замены масла поддерживаю если автомобиль эксплуотируеться по прямому назначению тяжёлое бездорожье. Не могу понять что меня удерживает залить в прадик масло для грузовиков хотя даже уверен что хуже не будет.Ну вот как то так хотя опять повторюсь я не советую, каждый волен выбирать то что он приемлет.
Да я только "За" !!! )))
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Arsenal, с чего вы взяли,что я вам что-то буду выкладывать или доказывать??????))))))))))))))))
пы.сы. в немецком концерне ф-ваген-ауди и в ЛМ работают идиоты. а вот Arsenal, и ойл клуб это истина в последней инстанции.я это уже понял.особенно рулит Arsenal, который никак не может понять,что кератек не химическая присадка.))))))))))))))))))))))))))удачи!!!
Да наверно в немецком концерне ф-ваген-ауди и в ЛМ работают НЕ идиоты..........!!
А вот в России идиотов полно !!  8D
Oberst спите спокойно........мне от вас ни чего не нужно......... и не забывайте лить Кератек в масло !!  ;D
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

А чем Вас кератек обидел!?)) я согласен тоже что в германии на фв и тд идиотов на порядок меньше чем у нас!!!)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

А чем Вас кератек обидел!?)) я согласен тоже что в германии на фв и тд идиотов на порядок меньше чем у нас!!!)
Да если здесь пошли такие базары:
Arsenal, с чего вы взяли,что я вам что-то буду выкладывать или доказывать??????))))))))))))))))
Про Кератек тема закрыта,я так понял........ !!! Не смею мешать лить.......... ;D

Записан

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди

интервал замены масла в россии да еще и на дизеле(тяжелом топливе,которое может оочень много внести в картер и систему вентиляции-хваленый клапан егр...)-в общем интервал выбирает каждый по своему личному разумению и условий..........ИмХО ведь невозможно на каком либо форуме без учета рода занятий людей обсуждать например сколько раз в день кто моет руки(сантехник,хирург,судья.........)хотя базово у всех конструкция тоже одинакова...........извиняюсь за столь техникосоциальный пример.............
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)