'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Не мало ли 173 л.с. для дизельного Прадо 3.0  (Прочитано 16478 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

mx1645

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +327/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4727
  • Город: Москва
    • 200/4,6

Да, вполне Вам хватит этих 173 сил. У меня Туарег с древним 2,5 ТД 174 силы вполне себе ничего, а в режиме "спорт" совсем не плох. Притом, что он капельку тяжелее, чем "тяжелый внедорожник" Прадо. Вопрос в другом - нравится дизель, берите, не нравится, тогда бензин. Жаль вот бака на 100л, как у Туарега нет.
Записан
«Как жаль, что все, кто знает, как управлять государством, уже работают таксистами или парикмахерами»  Франсуа Миттеран

снег

  • АЦЦКИЙ АВТОЭКСПЕРТ
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-40
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 768
  • Город: тверcкая обл Ржев
  • АЦЦКИЙ АВТОЭКСПЕРТ

173 это вполне для этого авто для быстой езды -другие марки авто туарег например 3.0 дизель или бензин нормально разгоняется прадо я лично использовал для поездок на дачу в лес прицеп цеплял постоянно
Записан
благими намереньями вымощена дорога в ад

gozolo

  • Гость

Вау. Я даже не ожидал столько подробных ответов. ни одного оффтопа. Честно скажу, очень приятно удивлен. Спасибо.

Дизель нравится, поскольку не хочу много тратится на горючее. все-таки, значительно экономнее на дизеле.

Окончательно, конечно, не решил для себя, но в этом мне мало кто поможет - надо все "за" и "против" взвешивать.

Смущает, конечно, и масса и лошадки. Сейчас "донашиваю" рав4 2005 года. где бы на нем ни ездил, на разу не забуксовал. не помню участки, где бы у него были проблемы.

Резвости на текущий момет мне маленько не хватает на нем. Если объективно сравнить эти машины, получается как-то так:

             Снаряженная масса       л.с.

Рав4       1420                            150
Прадо     2150                            173
qx          2100                            238

цифры, лично меня, немного смущают. С другой стороны успокаивают отзывы пользователей и вера в то, что Тойота умеет делать сбаланисрованные авто.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Сейчас "донашиваю" рав4 2005 года. где бы на нем ни ездил, на разу не забуксовал. не помню участки, где бы у него были проблемы.
Резвости на текущий момет мне маленько не хватает на нем.
Как там 2005 года не знаю, но 2011 RAV4 на вариаторе много резвее 190 лошадного TLC150 дизеля. Просто без вариантов.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +116/-79
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1348
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D

...Как там 2005 года не знаю, но 2011 RAV4 на вариаторе много резвее 190 лошадного TLC150 дизеля. Просто без вариантов.
Да? Мне показалось совсем наоборот.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

...Как там 2005 года не знаю, но 2011 RAV4 на вариаторе много резвее 190 лошадного TLC150 дизеля. Просто без вариантов.
Да? Мне показалось совсем наоборот.
Показалось.
Я даже сейчас специально их паспорта открыл - даже по официальным данным 9,7 секунды и 11,7 до 100. Трудно не заметить :(, даже если особенно не гонять.
Ну и спорт режим + ручное управление вариатром RAV4 тоже дают свои плоды в некоторых режимах.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +116/-79
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1348
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D

Я даже сейчас специально их паспорта открыл - даже по официальным данным 9,7 секунды и 11,7 до 100...
Вы ничего не путаете? Удушенный до 148 л.с. 3ZR-FAE разгонял РАВ4 на CVT до 100 км/ч за 11,0 с. Очень сомневаюсь, что двигатель 158 л.с. делал это за 9,7 с.
Записан

Bear в бане

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Город: Vologda
  • Город:

Маловато, каждый раз ощущаю где-то 76 кобылок не хватает )
Записан

Алексей900

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +106/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 394
  • Город: Казань
  • Город:
    • 150 Рестайл 2 бенз

Как там 2005 года не знаю, но 2011 RAV4 на вариаторе много резвее 190 лошадного TLC150 дизеля. Просто без вариантов.
У меня у жены новый рафик 2013 на вариаторе - едет хуже прадо
Записан

андрей 500

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 839
  • Город: тюмень
  • Город:
    • прадо 150 дизель

Дизелю много лошадей необязательно, чтобы быстро ездить,ему надо прикататься 10 тысяч,а 2 литровому рафу  думая до сотни и после прадо не уступит. Ездил на королле с мкпп разгон по паспорту где-то 10.3 секунды но практически был разгон никакой,ещё был кашкай с мкпп где-то с таким же разгоном по паспорту,но реально ехал быстрее короллы процентов на 25.
Записан