Давно спорят на форуме по этому поводу, но все солидарны только в одном, что идеальных автомобилей не бывает. Для принятия решения на чем остановить свой выбор необходимо учесть все плюсы и минусы конкретного авто. У меня дизель 3,0 литра,
173 л/с, очень нравится как автомобиль стартует при такой массе, на светофорах и с легковушками можно легко похулиганить при оборотах 3400 Прадо выдает 410 Н*М -это очень классный показатель. Кроме этого очень хорошие внедорожные качества, едет в болоте и едет в снегу. На трассе при скорости свыше 100 км динамика дальнейшего разгона уже не очень впечатляет. Из минусов для меня лично - это шумный дизель «рядная четверка», и лакокрасочное покрытие-ужас (есть еще не адекватный ОД в регионе, но машина тут не причем). В общем как кто-то уже писал на форуме: -берите Прадо -150 -хороший Японский УАЗик, я бы добавил, что надо брать дизель. Но думаю, что не лишним будет учесть ваше географическое положение, например у нас в прибалтике зимы мягкие, слякотные, сильных морозов практически не бывает, топливо Евро-5, поэтому ничего не замерзает, ну а те кто в суровых зимних условиях проживает наверное с «зажигалкой» 4,0 л. будет поспокойнее.