'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Не мало ли 173 л.с. для дизельного Прадо 3.0  (Прочитано 16626 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Я даже сейчас специально их паспорта открыл - даже по официальным данным 9,7 секунды и 11,7 до 100...
Вы ничего не путаете? Удушенный до 148 л.с. 3ZR-FAE разгонял РАВ4 на CVT до 100 км/ч за 11,0 с. Очень сомневаюсь, что двигатель 158 л.с. делал это за 9,7 с.
Не путаю. И личные ощущения (полагаю мы с Вами на форуме RAV4 пересекались не раз) и официальные данные и наконец просто тонны веса на лошадинные силы :(. Чудес не бывает.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Как там 2005 года не знаю, но 2011 RAV4 на вариаторе много резвее 190 лошадного TLC150 дизеля. Просто без вариантов.
У меня у жены новый рафик 2013 на вариаторе - едет хуже прадо
:)
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Дизелю много лошадей необязательно
Он на одной вибрации разгоняется :)
Цитировать
, чтобы быстро ездить,ему надо прикататься 10 тысяч
Ох уж эта гаражная байка :(. Какое это место у дизеля "прикатывается" :). Назвать сможете :)?
Цитировать
,а 2 литровому рафу  думая до сотни и после прадо не уступит.
Можете тешить себя надеждами, но только где-то не с места, а после 1500 тысяч оборотов дизель TLC150 турбину раскрутит и поедет шустренько, но вскоре скиснет - лошадей все-же надо. Ну а уж "после сотни", тем паче и вес, и аэродинамика лошадкам имеющимся в 150 в тягость явную. Это, конечно, по сравнению RAV4 бензиновым с вариатором. Ну а так вообще ездить вполне нормально.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

андрей 500

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 839
  • Город: тюмень
  • Город:
    • прадо 150 дизель

Дизелю много лошадей необязательно
Он на одной вибрации разгоняется :)
Цитировать
, чтобы быстро ездить,ему надо прикататься 10 тысяч
Ох уж эта гаражная байка :(. Какое это место у дизеля "прикатывается" :). Назвать сможете :)?
Цитировать
,а 2 литровому рафу  думая до сотни и после прадо не уступит.
Можете тешить себя надеждами, но только где-то не с места, а после 1500 тысяч оборотов дизель TLC150 турбину раскрутит и поедет шустренько, но вскоре скиснет - лошадей все-же надо. Ну а уж "после сотни", тем паче и вес, и аэродинамика лошадкам имеющимся в 150 в тягость явную. Это, конечно, по сравнению RAV4 бензиновым с вариатором. Ну а так вообще ездить вполне нормально.
Большенству авто до 2 литров без турбины прадо не уступит,а раф нормально едет только с двигателем 2.4. Вибрации ни какой на ходу нет.По нашим дорогам удержаться за прадо по трассе на приличной скорости очень тяжело не только легковым но и паркетникам которые километров 50 понты поганяют до 200 км.ч, а потом ждёшь их пока догонят. Много зависит ещё от водилы. Незнаю что там прикатывается. но первые 3000 авто тупило а потом постепенно к 10000 тысячам значительно улучшилась динамика разгона. Я не против если добавят хоть 100 л.с, лишь бы осталась прежняя надёжность. Немцы форсируют двигателя не увеличивая объём двигателя и ресурс снижается до 100000 км. Слушал передачу по радио,где специалист по авто принимал звонки и отвечал. Жаловались в основном,что суперсовременные немецкие двигателя известных марок накрывались почти сразу по окончанию гарантии и за диагностику брали до 80000 рублей и назначали капремонт двигателя  от 300000 рублей. Пока моё мнение что тойота рулит в плане надёжности, за исключением немногочисленных косяков. На вторичном рынке тойоты пока и в будущем будут в цене.
Записан

spereyro

  • Кёнигсберг Восточная Пруссия-гнездо германского империализма...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +141/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1590
  • Город: 39 RUS
    • TLC 150 Dizel 3.0 L

Давно спорят на форуме по этому поводу, но все солидарны только  в одном, что   идеальных  автомобилей не бывает. Для принятия решения  на чем остановить  свой выбор  необходимо учесть все плюсы и минусы конкретного  авто. У меня дизель 3,0 литра,
173 л/с,  очень нравится как автомобиль стартует при такой массе,  на  светофорах и с легковушками  можно легко похулиганить  при оборотах 3400  Прадо выдает  410 Н*М  -это очень классный показатель.  Кроме этого очень хорошие внедорожные качества, едет в болоте и едет в снегу. На трассе при скорости свыше 100 км динамика дальнейшего разгона  уже не очень впечатляет. Из минусов для меня лично - это  шумный дизель «рядная четверка», и лакокрасочное  покрытие-ужас (есть еще не адекватный ОД в регионе, но машина тут не причем). В общем как кто-то уже писал на форуме: -берите Прадо -150  -хороший Японский  УАЗик, я бы добавил, что надо брать дизель.  Но думаю, что не лишним  будет учесть ваше географическое положение,  например у нас в  прибалтике зимы мягкие, слякотные, сильных морозов  практически не бывает, топливо Евро-5, поэтому ничего не замерзает, ну  а те кто в суровых зимних условиях  проживает наверное  с «зажигалкой»  4,0 л.  будет поспокойнее.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Дизелю много лошадей необязательно
Он на одной вибрации разгоняется :)
Цитировать
, чтобы быстро ездить,ему надо прикататься 10 тысяч
Ох уж эта гаражная байка :(. Какое это место у дизеля "прикатывается" :). Назвать сможете :)?
Цитировать
,а 2 литровому рафу  думая до сотни и после прадо не уступит.
Можете тешить себя надеждами, но только где-то не с места, а после 1500 тысяч оборотов дизель TLC150 турбину раскрутит и поедет шустренько, но вскоре скиснет - лошадей все-же надо. Ну а уж "после сотни", тем паче и вес, и аэродинамика лошадкам имеющимся в 150 в тягость явную. Это, конечно, по сравнению RAV4 бензиновым с вариатором. Ну а так вообще ездить вполне нормально.
Большенству авто до 2 литров без турбины прадо не уступит,а раф нормально едет только с двигателем 2.4. Вибрации ни какой на ходу нет.По нашим дорогам удержаться за прадо по трассе на приличной скорости очень тяжело не только легковым но и паркетникам, километров 50 понты поганяют до 200 км.ч, а потом ждёшь их пока догонят.
.....
Давайте так, рассказывать, как едет TLC150 на скорости 200 километров в час Вы будете ПОСЛЕ того, как Вам удастся проехаться на TLC150 а не до того как. Дело в том, что 200 TLC150 не едет в принципе и 190 не едет и 180 тоже.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

андрей 500

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 839
  • Город: тюмень
  • Город:
    • прадо 150 дизель

Дизелю много лошадей необязательно
Он на одной вибрации разгоняется :)
Цитировать
, чтобы быстро ездить,ему надо прикататься 10 тысяч
Ох уж эта гаражная байка :(. Какое это место у дизеля "прикатывается" :). Назвать сможете :)?
Цитировать
,а 2 литровому рафу  думая до сотни и после прадо не уступит.
Можете тешить себя надеждами, но только где-то не с места, а после 1500 тысяч оборотов дизель TLC150 турбину раскрутит и поедет шустренько, но вскоре скиснет - лошадей все-же надо. Ну а уж "после сотни", тем паче и вес, и аэродинамика лошадкам имеющимся в 150 в тягость явную. Это, конечно, по сравнению RAV4 бензиновым с вариатором. Ну а так вообще ездить вполне нормально.
Большенству авто до 2 литров без турбины прадо не уступит,а раф нормально едет только с двигателем 2.4. Вибрации ни какой на ходу нет.По нашим дорогам удержаться за прадо по трассе на приличной скорости очень тяжело не только легковым но и паркетникам, километров 50 понты поганяют до 200 км.ч, а потом ждёшь их пока догонят.
.....
Давайте так, рассказывать, как едет TLC150 на скорости 200 километров в час Вы будете ПОСЛЕ того, как Вам удастся проехаться на TLC150 а не до того как. Дело в том, что 200 TLC150 не едет в принципе и 190 не едет и 180 тоже.
Не так поняли, мои больше 177 км.ч не едет срабатывает ограничение и сбрасывает на 175 км.ч. Думаю если не было ограничения, поехал бы.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +191/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2345
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6

Не так поняли, мои больше 177 км.ч не едет срабатывает ограничение и сбрасывает на 175 км.ч. Думаю если не было ограничения, поехал бы.

А нафига так ездить?
Не спеши, а то успеешь.
 icon_budo7
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Дизелю много лошадей необязательно
Он на одной вибрации разгоняется :)
Цитировать
, чтобы быстро ездить,ему надо прикататься 10 тысяч
Ох уж эта гаражная байка :(. Какое это место у дизеля "прикатывается" :). Назвать сможете :)?
Цитировать
,а 2 литровому рафу  думая до сотни и после прадо не уступит.
Можете тешить себя надеждами, но только где-то не с места, а после 1500 тысяч оборотов дизель TLC150 турбину раскрутит и поедет шустренько, но вскоре скиснет - лошадей все-же надо. Ну а уж "после сотни", тем паче и вес, и аэродинамика лошадкам имеющимся в 150 в тягость явную. Это, конечно, по сравнению RAV4 бензиновым с вариатором. Ну а так вообще ездить вполне нормально.
Большенству авто до 2 литров без турбины прадо не уступит,а раф нормально едет только с двигателем 2.4. Вибрации ни какой на ходу нет.По нашим дорогам удержаться за прадо по трассе на приличной скорости очень тяжело не только легковым но и паркетникам, километров 50 понты поганяют до 200 км.ч, а потом ждёшь их пока догонят.
.....
Давайте так, рассказывать, как едет TLC150 на скорости 200 километров в час Вы будете ПОСЛЕ того, как Вам удастся проехаться на TLC150 а не до того как. Дело в том, что 200 TLC150 не едет в принципе и 190 не едет и 180 тоже.
Не так поняли, мои больше 177 км.ч не едет срабатывает ограничение и сбрасывает на 175 км.ч. Думаю если не было ограничения, поехал бы.
И без ограничения не поехал. Невозможно. К этой скорости подтягивается мееедлееенноо и именно на 5 передаче на этой скорости есть максимум мощности движка. Дальше уже крутиться может, но без возрастания нагрузки - мощи нет. Все видно по графикам зависимости мощности/крутящего момента от оборотов.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

spereyro

  • Кёнигсберг Восточная Пруссия-гнездо германского империализма...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +141/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1590
  • Город: 39 RUS
    • TLC 150 Dizel 3.0 L

Здесь согласен с zlt, дальнейшей  динамики уже нет, это максимум движка. Как вариант- для тех кто считает, что  мощности много не бывает, можно установить чип, авто будет несколько резвее, более приеместие.


Записан