'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Не мало ли 173 л.с. для дизельного Прадо 3.0  (Прочитано 16483 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

gozolo

  • Гость

Здесь согласен с zlt, дальнейшей  динамики уже нет, это максимум движка. Как вариант- для тех кто считает, что  мощности много не бывает, можно установить чип, авто будет несколько резвее, более приеместие.

насколько я понимаю, более детально эта информация тысячу раз обсуждалась и я могу ее найти на форумах?
Записан

спринт 316

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 213
  • Город: лабинск

Здесь согласен с zlt, дальнейшей  динамики уже нет, это максимум движка. Как вариант- для тех кто считает, что  мощности много не бывает, можно установить чип, авто будет несколько резвее, более приеместие.



Можно поставить хоть два чипа, толку от этого много не прибавиться- проверено на себе, в общем нормальный японский трактор и не более того.
Записан

Vladimir 1960

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 171
  • Город: Южная столица
    • TLC 150 3,0 ТД, HL 3.0

Могу заметить одно: Прадо на для гонок!
Дальше выбирает каждый под себя и свои задачи, но по личным "ощущалам", пока машины для охотников и рыбаков лучше не встречал.
С уважением.
Записан
Если мы друг другу не поможем, нам никто не поможет!

андрей 500

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 839
  • Город: тюмень
  • Город:
    • прадо 150 дизель

Дизелю много лошадей необязательно
Он на одной вибрации разгоняется :)
Цитировать
, чтобы быстро ездить,ему надо прикататься 10 тысяч
Ох уж эта гаражная байка :(. Какое это место у дизеля "прикатывается" :). Назвать сможете :)?
Цитировать
,а 2 литровому рафу  думая до сотни и после прадо не уступит.
Можете тешить себя надеждами, но только где-то не с места, а после 1500 тысяч оборотов дизель TLC150 турбину раскрутит и поедет шустренько, но вскоре скиснет - лошадей все-же надо. Ну а уж "после сотни", тем паче и вес, и аэродинамика лошадкам имеющимся в 150 в тягость явную. Это, конечно, по сравнению RAV4 бензиновым с вариатором. Ну а так вообще ездить вполне нормально.
Большенству авто до 2 литров без турбины прадо не уступит,а раф нормально едет только с двигателем 2.4. Вибрации ни какой на ходу нет.По нашим дорогам удержаться за прадо по трассе на приличной скорости очень тяжело не только легковым но и паркетникам, километров 50 понты поганяют до 200 км.ч, а потом ждёшь их пока догонят.
.....
Давайте так, рассказывать, как едет TLC150 на скорости 200 километров в час Вы будете ПОСЛЕ того, как Вам удастся проехаться на TLC150 а не до того как. Дело в том, что 200 TLC150 не едет в принципе и 190 не едет и 180 тоже.
Не так поняли, мои больше 177 км.ч не едет срабатывает ограничение и сбрасывает на 175 км.ч. Думаю если не было ограничения, поехал бы.
И без ограничения не поехал. Невозможно. К этой скорости подтягивается мееедлееенноо и именно на 5 передаче на этой скорости есть максимум мощности движка. Дальше уже крутиться может, но без возрастания нагрузки - мощи нет. Все видно по графикам зависимости мощности/крутящего момента от оборотов.
Согласен до 160 разгон не плохой,а дальше медленно , но не медленее  чем раф и.т.п. 140 км.ч держит уверенно при желании и 170 км.ч можно держать. Не знаю как по графику,но 200 медленно дойдет точно, хендай старекс с меньшими показателями двигателя и мощности шёл 200 км.ч. и не мог ваз приору обогнать. Почитав и послушав разные отзывы о неустойчивости и валкости прадо 150 и прадо 120,уже думал дело плохо придёться ездить как раньше когда-то на Ниве и Уазе потихоньку,первое время сильно снижал скорость в поворотах и при перестроении.Я почему-то таких минусов у прадо 150 не заметил.При перестроениях на кочках и дороге как стиральная доска даже не ощущаешь,а то слышал от знакомых что переставить может.Сосед ездил на прадо 120 и тоже говорил что больше 110 -120 ездить страшно, высокий, качается и.т.п ,а знакомый расказывал другое,что загонялся с прадо 120 на тойоте королле по извилистой дороге где скорость доходила до 170 км.ч и в повороты где прадо проходил спокойно его вытаскивало на обочину встречной полосы.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Не знаю как по графику,но 200 медленно дойдет точно, хендай старекс с меньшими показателями двигателя и мощности шёл 200 км.ч.
Ну так УЗНАЙТЕ где у "хендай старекс" максимум мощности - на каких оборотах и какой скорости они соотвествуют на верхней передаче, и потом поговорим.
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0

Могу заметить одно: Прадо на для гонок!
Дальше выбирает каждый под себя и свои задачи, но по личным "ощущалам", пока машины для охотников и рыбаков лучше не встречал.
С уважением.
Прадика в гомна >:D  Нива шевроле и паджеро спорт - вот это рыбакам и охотникам.
Записан

андрей 500

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 839
  • Город: тюмень
  • Город:
    • прадо 150 дизель

Не знаю как по графику,но 200 медленно дойдет точно, хендай старекс с меньшими показателями двигателя и мощности шёл 200 км.ч.
Ну так УЗНАЙТЕ где у "хендай старекс" максимум мощности - на каких оборотах и какой скорости они соотвествуют на верхней передаче, и потом поговорим.
У вас в риге наверное китайские прадо, Прадо 150 190 л.с -это евро 5 с другим катализатором,который душит авто.
Записан

андрей 500

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 839
  • Город: тюмень
  • Город:
    • прадо 150 дизель

Могу заметить одно: Прадо на для гонок!
Дальше выбирает каждый под себя и свои задачи, но по личным "ощущалам", пока машины для охотников и рыбаков лучше не встречал.
С уважением.
Прадика в гомна >:D  Нива шевроле и паджеро спорт - вот это рыбакам и охотникам.
Уаз таблетка для рыбаков и охотников. Люк от паза и матрас нужен только.
Записан

zubolep

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 200
  • Город: Владимирская обл.
  • чип

Я использую Прадик для охоты,но сейчас его основная задача с комфортом доставить нас на базу,где нас ждут Уазы и Шишиги,дороги в большинстве случаев в стороне от федеральных трасс разбиты и прадик становиться идеальным авто,для уверенности на трассе у меня стоит чип.
Вообще Крузаки и в часности Прадос,это отличный конструктор,кто-то вешает дополнительный пластик и хром,а кто-то доп.железо,и там и там люди получают удовольствие от проделанной работы.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Не знаю как по графику,но 200 медленно дойдет точно, хендай старекс с меньшими показателями двигателя и мощности шёл 200 км.ч.
Ну так УЗНАЙТЕ где у "хендай старекс" максимум мощности - на каких оборотах и какой скорости они соотвествуют на верхней передаче, и потом поговорим.
У вас в риге наверное китайские прадо, Прадо 150 190 л.с -это евро 5 с другим катализатором,который душит авто.
1) Вообще-то я задал вопрос, на который Вы НЕ СМОГЛИ ОТВЕТИТЬ и теперь еще решили продолжить нести ахинею :(
2) Не катализатор, а сажевый фильтр, и не душит, а позволяет двигателю выбрасывать больше сажи и тем самым развивать большую мощность без ущерба для окружающей среды. Ну и задушены до 173 сил, именно российские, дабы без фильтра смогли уложиться хотя-бы даже в более мягкие нормы.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»