'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Не мало ли 173 л.с. для дизельного Прадо 3.0  (Прочитано 16487 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

SkrylnikoFF

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 144

Баранья голова, или ее мозги - вкусное блюдо , но нужен вискарь по-любому!!!!
Записан

Алексей900

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +106/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 394
  • Город: Казань
  • Город:
    • 150 Рестайл 2 бенз

Баранья голова, или ее мозги - вкусное блюдо , но нужен вискарь по-любому!!!!
Вискарь к любой еде хорошо
Записан

ars898

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +328/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 630
  • Город: Питер
    • 120,4.0

вискарь и без еды нормуль)
Записан

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150

Здесь согласен с zlt, дальнейшей  динамики уже нет, это максимум движка. Как вариант- для тех кто считает, что  мощности много не бывает, можно установить чип, авто будет несколько резвее, более приеместие.



Можно поставить хоть два чипа, толку от этого много не прибавиться- проверено на себе, в общем нормальный японский трактор и не более того.

и не говори, на моем стоит всего то один райсчип, делаю вывод: работает мягче-тише, эластичность на педаль газа, экономия расхода на 1л как минимум, тяговитость ( при 1500 об скорости 80-90кмч идет в гору не переключаясь на низшую передачу), динамика после 100кмч на уровне (на 2.7 если сравнивать то никакая) при тапок в пол к спинке спина прижимается. Если у 2.7 при 2500об скорость макс 110кмч, то тут у 3л дизелька на 2500об скорость 140-150кмч
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

и не говори, на моем стоит всего то один райсчип, делаю вывод: работает мягче-тише, эластичность на педаль газа, экономия расхода на 1л как минимум
Про "экономию" основанную на показаниях бортового, которому снесли крышу подсовывая ЛОЖНЫЕ показания датчиков и корректируя его сигналы управления, писать не стоит. Глупо.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

William

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54
  • Город: Н.Новгород
    • LC 150 3.0 TDI

Когда покупал дизельный прадо, то думал будет экономия по саляре! Оказалось что расход меньше чем у безинки процентов на 15, а ценник выше 92го также процентов на 15! Поэтому выигрыш только на налогах, и на колонку чуток реже заезжать... А так 173 хватает и по городу и за... 160-170 едет без особого напряга
Записан

PROSTO IGOR

  • КУДА ДЫМ--ТУДА И ВЕТЕР!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +348/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10374
  • Город: Украина,ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК
    • LC PRADO150 2,7Л

Дизелю много лошадей необязательно
Он на одной вибрации разгоняется :)
Цитировать
, чтобы быстро ездить,ему надо прикататься 10 тысяч
Ох уж эта гаражная байка :(. Какое это место у дизеля "прикатывается" :). Назвать сможете :)?
Цитировать
,а 2 литровому рафу  думая до сотни и после прадо не уступит.
Можете тешить себя надеждами, но только где-то не с места, а после 1500 тысяч оборотов дизель TLC150 турбину раскрутит и поедет шустренько, но вскоре скиснет - лошадей все-же надо. Ну а уж "после сотни", тем паче и вес, и аэродинамика лошадкам имеющимся в 150 в тягость явную. Это, конечно, по сравнению RAV4 бензиновым с вариатором. Ну а так вообще ездить вполне нормально.
Большенству авто до 2 литров без турбины прадо не уступит,а раф нормально едет только с двигателем 2.4. Вибрации ни какой на ходу нет.По нашим дорогам удержаться за прадо по трассе на приличной скорости очень тяжело не только легковым но и паркетникам, километров 50 понты поганяют до 200 км.ч, а потом ждёшь их пока догонят.
.....
Давайте так, рассказывать, как едет TLC150 на скорости 200 километров в час Вы будете ПОСЛЕ того, как Вам удастся проехаться на TLC150 а не до того как. Дело в том, что 200 TLC150 не едет в принципе и 190 не едет и 180 тоже.
170 едет-проверил. Двигатель 2,7
Записан
КУДА ДЫМ----ТУДА И ВЕТЕР!

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150

Дизелю много лошадей необязательно
Он на одной вибрации разгоняется :)
Цитировать
, чтобы быстро ездить,ему надо прикататься 10 тысяч
Ох уж эта гаражная байка :(. Какое это место у дизеля "прикатывается" :). Назвать сможете :)?
Цитировать
,а 2 литровому рафу  думая до сотни и после прадо не уступит.
Можете тешить себя надеждами, но только где-то не с места, а после 1500 тысяч оборотов дизель TLC150 турбину раскрутит и поедет шустренько, но вскоре скиснет - лошадей все-же надо. Ну а уж "после сотни", тем паче и вес, и аэродинамика лошадкам имеющимся в 150 в тягость явную. Это, конечно, по сравнению RAV4 бензиновым с вариатором. Ну а так вообще ездить вполне нормально.
Большенству авто до 2 литров без турбины прадо не уступит,а раф нормально едет только с двигателем 2.4. Вибрации ни какой на ходу нет.По нашим дорогам удержаться за прадо по трассе на приличной скорости очень тяжело не только легковым но и паркетникам, километров 50 понты поганяют до 200 км.ч, а потом ждёшь их пока догонят.
.....
Давайте так, рассказывать, как едет TLC150 на скорости 200 километров в час Вы будете ПОСЛЕ того, как Вам удастся проехаться на TLC150 а не до того как. Дело в том, что 200 TLC150 не едет в принципе и 190 не едет и 180 тоже.
170 едет-проверил. Двигатель 2,7

и запорожец едет если его спустить с горы Арарат, под горку любое пихло можно разогнать
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

Mickola

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1016/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15115
  • Город: Москва
    • Touareg 3,0 V6TDI

После 120го на 4х литровом привыкал к дизелю 150ки пока не проехал около 8000 км. Очень бесил звук тракторный, а особенно разгон и раскачка как на пароходе по волнам на загородной трассе. Единственное что понравилось, это как входит в повороты на большой скорости, 120ка даже на спорт-режиме пневмоподвески так в поворот не входил!!!!! Теперь привык и нафиг эти большие движки с безумным расходом топлива не нужны, причем раздражает даже не расход топлива, а необходимость часто заезжать на заправку! Покупай дизель и будет тебе счастье!!!!Движок проверенный временем-надежен!!! На сколько я понимаю эти движки ставили и на поколения 98-2002 годов. У отца были 2 прады этих годов и ни разу проблем с дизелем не было... TOYOTA фарева!!!
Золотые слова! Топливный бак бы еще повместительней!
Записан
Клубная золотая юбилейная VIP карта №66666

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150

После 120го на 4х литровом привыкал к дизелю 150ки пока не проехал около 8000 км. Очень бесил звук тракторный, а особенно разгон и раскачка как на пароходе по волнам на загородной трассе. Единственное что понравилось, это как входит в повороты на большой скорости, 120ка даже на спорт-режиме пневмоподвески так в поворот не входил!!!!! Теперь привык и нафиг эти большие движки с безумным расходом топлива не нужны, причем раздражает даже не расход топлива, а необходимость часто заезжать на заправку! Покупай дизель и будет тебе счастье!!!!Движок проверенный временем-надежен!!! На сколько я понимаю эти движки ставили и на поколения 98-2002 годов. У отца были 2 прады этих годов и ни разу проблем с дизелем не было... TOYOTA фарева!!!
Золотые слова! Топливный бак бы еще повместительней!


у меня 2013 гв с таким двигателем
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.