artem-novosib, сам то на НОРМАЛЬНОМ ксеноне ездил? Обычно люди вкусившие нормального ксенона такое не пишут.
Вообще ксенон может быть какого угодно цвета. Есть даже 1 в 1 как галоген. Хуже от этого он не становится. Вся фишка в световом потоке и КПД лампы. В лампе накаливания большАя часть энергии идет на нагрев, т.е. тепловые потери. В ксеноне КПД лампы больше - нагрев меньше - световой поток больше. Вот тут и прячется загвоздка - почему нельзя использовать ксеноновые лампы вместо галогеновых той же мощности в рефлекторной оптике. Такие фары рассеивают свет в тех точках, где он не должен быть, и рассчитаны они на определенный световой поток. Если поток больше, то и засветка ненужных зон - больше. У ксенона только экран может гарантировать четкую свето-теневую границу. Такие экраны существуют в линзах.
По поводу поврежденных фар от ксенона - такой ксенон стоял значит. Есть и кривые китайские галогенные лампы, которые так же поганят фары и выжигают проводку.
ТС - для начала проверь регулировку фар. Есть большое подозрение что они опущены очень вниз. При установке кэтай ксенона так почему то делают, видимо чтоб избежать ослепления водителей. Для улучшения света - ставь линзы. Какие - решать тебе. Есть куча тем на форуме с подробными фотоотчетами по установке.