Обнулил в ноябре,как минус установился,сейчас скорость 32,расход средний 13.5.
А по бензину ,пару раз лил 92 за пробег общий 85000,не понравилось,чаще падает на пониженную,на 95 м более эластичный.
Мастер ОД в Новокузнецке при покупке сказал лить 98!,а в Барнауле мастера говопят лить 95,остановился на 95
13,5 для такого бегемота с ППП имхо - ни о чём. Я тоже лью 95, за 4,700 получилось 15,2, средняя 24 или 26 км/ч. Но у нас пробки и чё-то холодно этой зимой, дист. прогревы два раза в день. Было больше, на праздниках упал, больше трассы. А 13,4 у меня мазда сх-9 ела, 2,5 турбо, большая машина, и хоть и гораздо быстрее, провоцирует, но и легче, и обтекаемее, и привод по сути моно. Тахо-900 5,3 ел стабильно более 20. От него можно было добиться 15-17, но это не трогая педали, специально, чтобы сэкономить, в режиме V4. Если не думать о мелочах - под 25. Рэнглер длинный jk 3,6 - 19-20, можно было выдрючить 17,5 но тоже если намеренно экономить. Зимой 23-25 и более из-за подключения передка (правда, 92-й бенз, но и в Прадик можно 92 лить, и по ходу на расход это не влияет, судя по отзывам). Хонда Пилот (предыдущая модель, на Дастер похожая, 3,5) - 15,5-16. Это из сопоставимых в последние годы. При том же ритме жизни.
Из несопоставимых: Камри 2,5 жены - 11,7-12. Но до нее она ездила на Ауди А4 1,4т - там было 9,6, как ни насилуй. Мерс Б-класс -11, Мини Кантрик до Мерса 1,6 - 12,5 (!).
Я это всё к тому, что не считаю расход бензина каким-то прямо-таки определяющим покупку потребительским показателем для такой довольно недешевой машины, как Прадик. Как и для других не совсем дешевых машин, перечисленных выше. Интересуюсь в научных целях, скорее. Но исходя из моих наблюдений, модель с 2,7 - весьма экономична, учитывая нюансы. Такая дура, 2,2 тонны пустая, четыре колеса крутит, динамика как у коробки из-под обуви, на обгонах свыше сотни поддавать приходится (чудес не бывает, мощность невелика) - и тут всего-то 15-16л максимум. А у многих коллег и того менее получается. Вполне себе благородно, на мой взгляд.
Пережив две Нивы (нормальных, не Шеви), могу уверенно сказать, что они жрут больше. И да, едут ещё медленнее. И даже находятся те, кто на Нивах не убиваются насмерть об забор при первом обгоне из-за недостатка мощности (а то меня там один владелец 4,0 тупым животным недавно назвал за выбор 2,7). Я выжил. Короче, Прадик с 2,7 - экономичное авто в свем классе, мне кажется.